Страница 2 из 5

Добавлено: 02 авг 2009, 13:56
Dima
Давай! :shock:

Добавлено: 03 авг 2009, 09:54
Silver
М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D

Добавлено: 03 авг 2009, 10:14
М
Silver писал(а):
М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D
Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуют :lol: :lol: :lol: :lol: Нет, конечно в разборе. Там совсем не интересная перевозка, вся сложность в ширине свыше 4 метров. Но зато попрем прямо в центр к зданию Большого.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:16
Silver
М писал(а):
Silver писал(а):
М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
В сборе? :shock: Вместе с лебедями?! :shock: :D
Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуют :lol: :lol: :lol: :lol:
Сцуко :lol: Карнавал в Рио прям :lol: :cry: На соседних грузовиках пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконами :lol:

Добавлено: 03 авг 2009, 10:22
М
Silver писал(а):пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконами :lol:
пляшущие чирлидеры - это будут водилы низкорамников, лавирующие в центре Москвы с шириной груза 4,8 и долинной 20 метров :oops: :oops: :oops: А драконами будут менты из сопровождения :D :D :D

Добавлено: 03 авг 2009, 11:29
Dima
Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!

Добавлено: 03 авг 2009, 11:44
М
Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.

Добавлено: 03 авг 2009, 11:45
SpaceBar
билеты в первый ряд клубням будут? :)

Добавлено: 03 авг 2009, 11:50
Dima
М писал(а):
Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.
вот тут не поспоришь....... :o

Добавлено: 03 авг 2009, 11:51
М
SpaceBar писал(а):билеты в первый ряд клубням будут? :)
Не вопрос. Ночь с 10 на 11 августа. Время входа в Москву примерно 2-3 часа ночи. Пойдем по набережным, до кремля а там уже знаешь где.
Можешь занимать лучшие места, зрителей много не будет :D
А в театр меня самого не пустят, ругаюсь я с ними и жестко.... насчитали мне загрузки машин, на каждую насчитали по 8-9 метров высоты, без учета высоты платформы. На мой законный вопрос: "А как вы себе представляете мы под мостами пойдем", дама ответила: "а это ваши трудности" :lol: :lol: :lol: :lol: пришлось провести разъяснительную беседу на понятном ей матерном языке.

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Добавлено: 31 мар 2010, 14:25
М
По заказу г-на Сильвера, выкладываю статейку по тягачам для перевозки проектных грузов.


Наверняка те, кому за тридцать, помнят старый французский фильм «Фантомас разбушевался».

А нынче «разбушевался» Nicolas Tractomas (тоже, между прочим, из Франции): эти машины занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие тягачи в мире. Конечно, армейские тягачи могут быть и крупнее, но среди гражданских равных этим точно нет! Не зря на их передках написано ABNORMAL — «негабаритный»...


В желтой жаркой Африке... Правда, не «в центральной ее части», как у Высоцкого, а в Южно-Африканской Республике работают самые большие в мире гражданские тягачи: называются они Nicolas Tractomas и каждый — размером с хороший автобус.

А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров... Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.

Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги!

Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.

Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark. Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии...

Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами.

А тут и еще более впечатляющий заказ подоспел: в 2005 году южноафриканская фирма Rotran приобрела четыре машины уже с колесной формулой 10х10 — как раз для постройки электростанций. У немецкой фирмы Kessler закупили сверхпрочные ведущие мосты (два передних — еще и управляемые), Caterpillar прислал двигатели (да не «грузовые», а судовые!) объемом аж 27,3 л и мощностью 912 л.с., Dana Spicer — автоматические коробки передач. А когда на «спину» машинам положили тяжеленный балласт, масса каждой достигла поистине ужасающей отметки в 70 тонн. Зато теперь, как утверждают создатели, всего один Tractomas может сдвинуть с места и тащить 600-тонный автопоезд!



Между прочим, еще на заводе каждой машине дали свое имя, написав его на кабине: «Кендал», «Маюба», «Матимба» и «Тутука». Только не смейтесь: так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование.

А по прибытии в ЮАР на эти шасси первым делом поставили жилые домики-бытовки. Самые настоящие — с окошками, душем, кроватями и газовыми плитками. Все объясняется просто: колонна ползет только днем, а по ночам водителям и сопровождающему персоналу надо где-то отдыхать!

Построив тягачи, Nicolas получил заветный сертификат Книги Гиннесса, но... Видимо, эти экземпляры так и останутся уникальными: мало кому в мире нужны подобные монстры. Да и что они будут делать после того, как построят электростанции? Впрочем, та же компания Rotran в прошлом году заказала еще три машины, но уже более скромные, четырехосные.

Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т
передние 12,5+12,5
задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Добавлено: 31 мар 2010, 15:24
М
Еще немножко больших грузов.

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Добавлено: 31 мар 2010, 15:24
М
и ещё чуть-чуть ... место действия США

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Добавлено: 31 мар 2010, 20:18
Aerostar
Чё-то совместное - Европа vs США...

Re: Поделюсь своей и чужой работой

Добавлено: 05 апр 2010, 15:58
FR
чума! возьмите меня к себе на работу! :oops: я и крестиком вышивать умею :P я про таких как ВЫ по дискавери передачи смотрю... как они там тякие штуковины таскают....
круууть короче....