Случаи адского колхозинга

Анекдоты, приколы и т.д. На автотемы и не только.

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Случаи адского колхозинга

Сообщение DataKnight » 03 дек 2009, 16:01

Вот, дабы упокоить тело убитого европейского собрата, лазил соответственном ресурсе глазея куда в недалеком будущем пристраивать запчастишки, т.к. целиком загонять как-то душит жаба, больно перекупщики всегда дешево за эти тела дают. Устроить разборочку как-то приятнее. Полазив по форуму залез в их местнужю тему по колхозингу. Улыбнуло. Конечно сам грешу, и на убиенном аппарате вентилятор охлаждения двс стоял от волги :D (временно конечно... впрочем, что временно то постоянно...)

Но то что творится здесь... это просто неприкрытый ад, тут подмешан весь автопром постсоветского пространства, учитывая что все перечисленные там детали, в том же пресловутом Эксисте стоят рупь в неоригинале и не требуют никакик переделок.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=58949

Я уже на Шевролете воочию убедился что из себя представляет один из большинства доморощенных левшей. Колхозишь - делай качественно, без тяп-ляпов и безобразий. Нет рук на месте - иди в нормальный магазин.

Предлагаю в данном разделе продолжить выкладку случаев вопиющего колхозинга с которым вы сталкивались на своей практике. И всем желаю чтобы поменьше таковой практики в вашей жизни попадалось плачевной и требовавшей устранения.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 03 дек 2009, 16:09

больше всего мне понравилось - "пришлось переделать заднее сиденье на мондео чтоб натянуть на него чехлы для волги" пипец просто красота
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 03 дек 2009, 16:27

самодельная топливная рампа тоже ничё так :D рукастые мужики там :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 03 дек 2009, 18:21

в свое время я нашел курсовую работу студента одного автодорожного техникума по взаимозаменяемости автозапчастей. К сожалению файл почил в бозе вместе со старой моей виндой, но очень занимательная была вещь. По ней (там была таблица - инфаркт микарда обеспечен слабонервным) на какой-то еврофорд при минимальных (заметьте) переделках, подходил почти как родной :D радиатор от Нивы, ремень генератора от Волги, причем, как помню, обязательно от старой 2410 (вопрос, где ж автор разыскал такую древность, он небось в южном-то порту уж на вес золота именно от нее уж). Ну а самое интересное - втягивающее реле на генератор подходило по сей великой научной работе от восьмерки, но оно должно быть исключительно болгарского производства! (интересно, где-ж опять-же автор научного труда такое взял... я просто интересовался... китайское - пожалуйста, немецкое, в чем сомневаюсь, скорее всего также китайское просто наценка повыше - тоже есть в продаже, но болгарских в магазинах уже сто лет не видали :D ) В общем некий товарищ в своем технаре потрудившись за такой кошмар получил пятерку и наверняка отправился трудится куда-нибудь в НАМИ, там умников много, знаем, кто заглядывал на форум НАМИ представляет тамошнюю администрацию (техперсонал не обижаю), кто не заглядывал - советую, местами смешно, местами слишком смешно, ну а порой их идиотизмы так глупы что не до смеха. Ну речь была не об этом, что-то я как всегда затрепался о другом...
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 03 дек 2009, 18:27

вот нечто похожее, но далеко не то о чем я говорил, здесь лишь смутное напоминание о прекрасном научном труде, тот был другой :D

но все же мило http://www.bestreferat.ru/referat-58013.html
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 04 дек 2009, 09:43

сразу вспомнилось детство и совкоциклы, при ремонте которых в ход шли любые подручные средства, в том числе гайки крепления унитаза к полу и тяга для смыва в качестве тормозной, выклянченный у соседа резонатор от А6 в качестве глушителя :o на квадрик в начале лета ребята знакомые смастерили стойки из оковских с незначительной переделкой (до сих пор живые, родные менялись по два раза за сезон). Из автомобильного самый жестокий колхоз который видел- радиатор от классики, вкоряченый в БМВ Е-30 (от восьмерки подошел бы лучше, но, видимо, не было под рукой))) ) изувечили всё что можно пока впихивали)))
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 дек 2009, 11:34

ну а чё, я ж вколхозил в кадиллу генератор сначала от МТЗ а потом от Скорпио. Нормально работает, а чё делать?
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Случаи адского колхозинга

Сообщение Aerostar » 08 дек 2009, 12:30

DataKnight писал(а):Но то что творится здесь... это просто неприкрытый ад, тут подмешан весь автопром постсоветского пространства, учитывая что все перечисленные там детали, в том же пресловутом Эксисте стоят рупь в неоригинале и не требуют никакик переделок.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=58949
Моя вторая родина... :D :oops: Я и там тусуюсь... :) А чё? Вы ещё не видели чё народ вытворяет в микробе в ветке Аэростаров :lol: Хотя с мондеями я тоже не очень догоняю, чего там колхозить - есть всё и недорого!!! Самый популярный "тюнинх" - внедрить пружины от М2141 на Моню... Причём все упорно задают вопрос - как это сделать, а наиболее сознательные удивляются: цена за две пружины 2-2,5 килорубля... Чего выпендриваться-то?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 дек 2009, 13:59

Однако ты его умудрился купить :lol:
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 18 дек 2009, 20:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 19 дек 2009, 00:16

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 22 дек 2009, 23:49

Отрезал заднюю часть Мустанга и сделал себе прицеп...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 23 дек 2009, 00:14

увеерн, что отрезал, и это не серийное производство? где-то был сайтик с производителем - делает под любые, практически машинки. если бы на слеты ездил, увидел бы воочию :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить