Вопросы по Аэростару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 05 фев 2008, 21:54

Нет худа без добра. :-)
Пока ставил радиатор печки, обнаружил "косяк". Думая, что сдёрнул разъём с датчика (как выяснил позже - Air Flow Meter Sensor или Air Flow Mass), поставил его на место, но машина "не поехала". Сдёрнул, всё "нормально", по крайней мере, как было (машина едет хорошо :-) ). В связи с чем вопрос. Вычитал, что дабы система нормально стала функционировать, необходимо проехать 10 миль. Я столько проехал, но перерывами (по 3-4 км с длительными стоянками). Как должна быть совершена пристрелочная поездка? На что влияет неработающий датчик? Как его нормально тестировать - инфа есть, доберусь на днях. Хотелось бы узнать предварительное мнение коллег о данной неисправности. Очень не хочется попадать на его замену - в Инете CARDONE в Штатах стоит 158 "зелёных". :-)
PS Кстати, подсоединил датчик - погасла Check Engine (на одной ветке я писал - у меня была предыдущим хозяином вынута лампочка) :-)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 10 окт 2008, 09:33

На предыдущее сообщение так ответа и не было. :( Может сейчас кто откликнется? Думаю заказать себе данный девайс, да вот не могу определиться: на моём написано 37F-12B579DA. А в продаже есть и **AA и **A2B и ещё чего-то... Насколько важны эти буковки? Кто знает - подскажите.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 окт 2008, 18:04

заказывай по вину и всё будет ок.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 21 ноя 2008, 21:33

Сегодня поменял МАФ на б/у с е-бая... :D

Мдаааа, было бы странно, если бы предыдущий нормально в такой ситуации работал... :shock: :D
Вложения
PB210005.JPG
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 ноя 2008, 21:36

Красиво...а че там, трупик мертвого паучка? :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 21 ноя 2008, 21:58

ХЗ! Я сам так и не понял... Интересно, а его реанимировать реально? Это так, из чисто академического интереса... :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 ноя 2008, 22:25

Нет, я пошутил, это по моему часть чувствительного элемента.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 22 ноя 2008, 00:06

А вот и не угадал - чувствительный элемент - тонкая нить, натянутая между стойками (их на снимке можно различить), а вот что на неё висит... это действительно вопрос. И ещё интересно - как ОНО туда попало. :shock: Видимо фильтр надо было предыдущему владельцу либо вовремя менять, либо поставить в принципе :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 25 ноя 2008, 17:14

Скорее фильтр отсутствовал некоооооотороооее время :lol:
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 11 янв 2014, 19:02

Старую темку подниму.
Насколько я в курсе (ну и из опыта) - без МАФа авто ездит (Форды по крайней мере :)). Сейчас интересная ситуация. Выявил я её, правда, уже как минимум с лета, но сейчас озадачился. Когда я откидываю МАФ, то машина после запуска как только спускает обороты до холостых - сразу глохнет. Попробовал скинуть клемму с аккума, откинуть МАФ, выждать время, подцепить клемму обратно и снова завести двигатель (типа ЭБУ начинает прощупывать все системы, видит что МАФа в принципе на данный момент нет и переходит на обходные пути) - такая же фигня. Из чего делаю вывод, что пиз..т ещё какой-то датчик (хорошо если один). То есть явной неисправности этого датчика ЭБУ не видит, и принимает его показания за чистую монету. Ну и результат выше. Пока МАФ в работе - скорее всего показания этого датчика учитываются, но фатального влияния на работу двигателя не оказывают. Хотя сразу отмечу, что холостые неровные, и расход горючки не радует. Лямбда менялась на ВАЗовскую год назад. Фильтр воздушный свежий.
Кто может гнать пургу? Кого заменить?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Mass AirFlow

Сообщение Vision » 11 янв 2014, 19:48

Проверь ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ.
Незнаю как на фордах,у меня первые два тестером проверяются.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 11 янв 2014, 19:52

ДТВВ? То бишь датчик температуры входящего воздуха.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Mass AirFlow

Сообщение Vision » 11 янв 2014, 20:04

Aerostar писал(а):ДТВВ? То бишь датчик температуры входящего воздуха.
Он самый.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Mass AirFlow

Сообщение Aerostar » 13 янв 2014, 10:12

Попробовал методом отключения датчиков посмотреть, что из этого получится.
Отключение датчика температуры во впускном коллекторе привело, конечно же, к зажиганию Чека. А вот изменилось ли что в работе двигателя - не могу понять. Вроде и да, а вроде и...
Отключение датчика температуры ОЖ - машина просто не завелась. Надел обратно - всё нормально.
Да, МАФ в обоих случаях конечно был подцеплен.

На всякий случай заказал оба - пусть будут.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Mass AirFlow

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 11:02

Странная диагностика :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить