Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 10 июл 2009, 16:29
Начала мигать лампочка батарейки. Вот грешу на регулятор. правда есть проблема, не могу понять какой нужен
там я так понял их несколько видов бывает
на марки 93-95 такой:
а на марк 96 такой:
на марки 97-98 хз
Причем гены на марки 93-95 идут 120А а 96 уже 130А
Как не снимая гену узнать какой регулятор стоит?
Модель у меня 96 года а выпуск 95
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 июл 2009, 17:26
Насколько я помню, сзади на генератор посмотреть проблематично, поэтому - по VINу.
На 97-98 такой же, как на 96 - на 130 А.
Разъем у блочков одинаковый, принцип действия тоже, "не тот" блочок ничего там не спалит. Если только крепеж не совпадет...
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 июл 2009, 17:29
Не, заглянуть похоже получится - оно стоит разъемом вверх на гене. У нового разъем начинается где кончается ось, а у старого - немного "залазит" на ось.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 11 июл 2009, 00:10
А почему если не секрет на регулятор?
Если лампочка мигает, а не горит, то уж скорее в щетках дело. У меня такое на тарасе было.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 11 июл 2009, 00:19
Вставлю и свои 5
У меня лампочка горела ,на когда обороты достигали 1500 х
Сразу гасла
Менял диодный мост ,причём дважды!
Из за чего это было,без понятия
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 11 июл 2009, 00:43
Из-за того, что первый замененный попался "кривой" (здраствуй, Япония - гена-то Мицубиси...)
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 11 июл 2009, 01:30
Пока толком еще не выяснил, завтра протестирую. А щетки идут вместе с регулятором.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 11 июл 2009, 10:01
Щетки и отдельно по-моему бывают.
А при наличии напильника и паяльника можно хоть от рубанка приколхозить)
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 11 июл 2009, 12:47
Щетки есть и отдельно, но мне проще купить вместе с регулятором (1000 рэ), за один день привезут.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 14 июл 2009, 09:39
Оказалось у меня старая модель гены.
Заказал новый регулятор Unipoint YR-585. Предстоит много возни с паяльником.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 14 июл 2009, 18:58
Дык его то и буду ставить, он ведь падла припаян
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue