Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 12 янв 2010, 11:06
А у тебя блокировка то имелась? работала раньше?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 12 янв 2010, 11:18
А хз, как проверить есть ли она вообще?
Есть запчасти для обычного и LIMITED SLIP это что, в чем разинца?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 12 янв 2010, 11:31
В наличии или отсутствие пакетов фрикционов в диффе.
Запчасти для лимитед слип и есть эти пакеты фрикционов.
У тебя либо не было блокировки, либо фрикционы погорели.
Блокировка ставилась на LSC версии точно.
В 96году, вроде все машины должны были быть LSC или я путаю...?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 12 янв 2010, 11:40
Ну скорее всего у меня нет блокировки, это что значит? Колесо одно может не вращаться чтоли?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 12 янв 2010, 11:58
GoaD писал(а):Ну скорее всего у меня нет блокировки, это что значит? Колесо одно может не вращаться чтоли?
Да, именно так и будет если одно колесо теряет сцепление с дорогой.
Точнее второе колесо может и вращаться, но то у которого сцепление с покрытием более плохое будет крутиться быстрее.
З.ы. переставить реле с пневмы обратно на абс)) вот вариант
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 12 янв 2010, 12:16
Чото мне это совсем не нравится
а другой редуктор с блокировкой впиндюрить можно? какой лучше?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 янв 2010, 13:31
Не редуктор, а потроха, точнее, сам дифференциал (поз.4204 или 4026 - похоже 4026 - это как раз с "ограниченной свободой", а 4204 - обычный). Дорого. Реле АБС дешевле.
На ЛСЦ ЛСД дифф - опция, согласно дилерской книжке.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 12 янв 2010, 14:27
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 янв 2010, 14:32
Да не очень-то и уговаривали, просто машина должна быть исправной на самом деле, и много вопросов само снимется...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 12 янв 2010, 15:23
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 24 янв 2010, 15:06
Посчитал коды абс выдал: 31,35,63,75
63 - это потому что реле мотора абс снимал, остальные грешат на пер.лев.датчик, буду менять.
Странно но родной моторкрафт стоит дешевле аналогов
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 24 янв 2010, 15:59
Это только левый передний так стОит... Остальные совместимые подешевше.
У мя было 32, 36, 76. Правый передний на замену.