Датчик положения подвески artmena
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сайленты не пойдут, потому что: 1. ДубовЕЕ (т.е. рельсы трамвайные все твои ); 2. При регулярной езде требуется регулярная шприцовка соответственно (представляю картину шприцовки зимой например.... понимаю, что на Волжанке такое было, но это-то не Волжанка уже); 3. Отсутствие коротеньких "компенсаторов" здоровья болтам, рычагам и подрамнику не добавит; 4. Попытки сделать из Марка "гоночное авто" до добра обычно не доводят.
Ашам можно использовать каждый день, если настройку не ставить больше +-1 деление. И в редчайших случаях (для показухи какой) на минимальной скорости делать больше вверх-вниз (потому как геометрия подвески вряд ли переживет те же рельсы на почти полностью "вниз" - и давление в баллона меньше, и хода практически не остается, и полностью вверх - ходя отбоя-то нет...). То есть 5 дней как обычно, а в субботу - шоукар-лоурайдер, в воскресенье - по колее на дачу
Ашам можно использовать каждый день, если настройку не ставить больше +-1 деление. И в редчайших случаях (для показухи какой) на минимальной скорости делать больше вверх-вниз (потому как геометрия подвески вряд ли переживет те же рельсы на почти полностью "вниз" - и давление в баллона меньше, и хода практически не остается, и полностью вверх - ходя отбоя-то нет...). То есть 5 дней как обычно, а в субботу - шоукар-лоурайдер, в воскресенье - по колее на дачу
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара