Сообщение
Николай Пименов » 11 мар 2010, 00:37
Цитата:
Звуковыми сигналами на электровозах являются тифон и свисток. На электровозах последнего выпуска устанавливаются ревуны РВН — звуковой сигнал новой конструкции, в котором объединены тифон и свисток в один аппарат. Однако принцип действия и порядок пользования ими одинаковы с предшествующими сигналами. Тифон имеет электропневматический и пневматический приводы, свисток — только электропневматический привод. Электропневматическим приводом включаются тифоны одновременно на всех секциях электровоза, а пневматическим приводом включается только тифон, установленный у кабины, с которой подается сигнал.
Электропневматическим приводом включается свисток, расположенный у кабины, с которой ведется управление. При неисправности какого-либо клапана сигнала схемой предусмотрено их отключение разобщительными кранами КН 15, KI116.
Конец цитаты
Кстати, рабочее давление действительно 0,9 МПа, минимальное - 0,7 МПа (а вот дальше он просто смешно хрипит)...