Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 29 окт 2010, 00:42

Это снова я.:)
С продолжением, так сказать.

Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния,
когда их уже можно монтировать. Что и было проделано.
ИзображениеИзображение

Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу).
ИзображениеИзображение

Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще,
а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру.
ИзображениеИзображение
Изображение

Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт).
ИзображениеИзображение

Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику.
Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов.
Разметили точки на задней стенке, под отверстия.
Изображение

Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву.
Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест.
Изображение

Будет выглядеть примерно так.
Изображение

Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика.
Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте.
Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика.
Для этого справа было просверлено три отверстия:
1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка).
2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка).
3) Под минусовой кабель (синяя стрелка).
Изображение

C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink,
кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной.
Изображение

Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия.
Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей.
Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих
в вертикальном положении.
Изображение

Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции.
Изображение

И закрепили саму заднюю планку по бокам.
Изображение

Вот, пожалуй, на сегодня всё.
Изображение

Продолжение будет, конечно же...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение RainyMan » 29 окт 2010, 01:53

Шож ты так растагиваешь, садист? Требую продолжения банкета!
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 29 окт 2010, 11:11

RainyMan писал(а):Шож ты так растагиваешь, садист? Требую продолжения банкета!
Мы ж не ракеты.:)
Всё делается в реальном времени.
Последнее - то, что наработали вчера.
Вечером будет то, что наработаем сегодня.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение RainyMan » 02 ноя 2010, 17:21

А вечер миновал. Да не один уже...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 05 ноя 2010, 03:40

RainyMan писал(а):А вечер миновал. Да не один уже...
Никак подсел?:)))
Продолжаю.:)

Извиняюсь за задержку с продолжением.
То времени нет, то сил не остаётся на обработку фотографий и написание статьи.:)
Но дела наши продвигаются вперёд. Не быстро. Быстро - не наш метод. Нужно продумать ВСЕ мелочи.
Ниже отчёт за несколько дней.

Итак, после последнего отчёта мы съездили на закупки.
Было много чего куплено. В том числе и пара вентиляторов 120мм с грилями для них.
Я занялся врезанием кулеров в боковинки ящика.

Кулер - вещь всегда полезная, особенно, когда ящик с усилительной секцией закрытый.
В данном случае, нам пришлось немного пораскинуть мозгами, ибо места в ящике (не смотря на его размеры) не особенно много.
А места снаружи ящика (по бокам) итого меньше. Задача, которую мы себе сами и поставили состояла в том, что бы декоративность
инсталляции не влияла на другие параметры. В частности на эффективное охлаждение усилительной секции.

Сначала думали поставить 90мм кулеры, сняли замеры, подумали и решили, что нужно ставить 100мм.
Но их на рынке просто не оказалось (либо цены как на подводную лодку) и были приобретены вот эти 120мм.
Кулеры на подшипниках - долгоиграющие.:)
ИзображениеИзображение

Врезать их можно только в одном месте - в верху боковых стенок.
ИзображениеИзображение

Примерно вот так.
Изображение

Примеряем кулеры.
ИзображениеИзображение

А тем временем, Дмитриус с Юрием (эээ.. у нас появился помощник-ученик, не знаю надолго ли), занимались "одеванием" кабелей в оплётку.
ИзображениеИзображение

А мне предстояло закрепить кулеры таким образом, что бы их можно было снимать на обслуживание или замену.
Думал я долго. И вот какие мысли меня посетили: для крепления выпилил из алюминиевой шины небольшие полоски.
Просверлил в них отверстия.
Изображение

Чтобы утопить крепёжные элементы заподлицо с боковой стенкой, выфрезеровал пазы в корпусах кулеров...
Изображение

И в фанере, в местах крепления "ушек".
ИзображениеИзображение

Черновой вариант. Перед самой обтяжкой ящика карпетом, всё будет зашпаклёвано и зашкурено.
Таким образом уши буду вмурованы в стенку и останутся торчать только части, куда непосредственно крепится кулер и гриль.
Изображение

Как я уже говорил, обтяжка ящика - предпоследняя операция.
До этого нужно сделать всё по-максимуму, что-бы потом просто, быстро и чисто смонтировать все устройства.
Подготовка проводки сабвуферов. Перемычка между катушками саба.
Изображение

Традиционно, мы ставим спикер-кабели на сабы от 6 до 10 квадратных миллиметров.
Здесь с десяткой могут возникнуть проблемы, посему, немного подумав, мы пришли к выводу, что нужно ставить шесть квадратов.
Тем, не менее, кабель всё равно толстый, а лепестки разъёмов на спиконах маленькие, но их по 4 в каждом спиконе.
Поэтому я разделил каждую жилку кабеля на две части и распаял на два лепестка. Так надёжней.
Изображение

Ну, и затем всё было аккуратно заделано и обработано битопластом.
ИзображениеИзображение

Тем временем Дмитрий с Юрием приступили к протяжке проводки по автомобилю.
Снова кабельный "беспредел".:)
ИзображениеИзображение

Разумеется, что бы полноценно и окончательно проложить все кабели, нужно было сначала затянуть плюсовой кабель питания из-под капота.
Для этого мы отыскали в моторном щите дополнительную (запасную) заглушку. Нужно отдать должное инженерам Фольксвагена - они это учли - в щите
много дополнительных отверстий с заглушками. Под кабель КГ-50 мы выбрали вот эту.
ИзображениеИзображение

Купленная панельная муфта (гермоввод) идеально подошла под отверстие.
Нам ничего не пришлось подпиливать или расширять.
ИзображениеИзображение

Теперь ещё одна проблема - где закрепить колбу с предохранителем.
Поскольку в системе четыре усилителя суммарной мощностью 1600вт и нагрузкой 320А, то под КГ-50 нужен был предохранитель
мощностью не менее 180А. К сожалению, мы не нашли автоматического предохранителя с таким номиналом. Посему взяли колбу под ANL предохранитель.
Теперь нужно было подумать, куда поставить эту колбу. Вроде бы места много, но его практически нет.
После некоторых раздумий нашли более приемлемый вариант. В металле кузова уже были штатные отверстия.
Решили сделать площадку на анкерах. Вот, какая конструкция у нас получилась.
ИзображениеИзображение

Вот здесь мы поселили её на ПМЖ.
Изображение

И вот так будет закреплён держатель предохранителя. Примерка, после которой площадки пошли в водостойкую и антикоррозийную обработку.
ИзображениеИзображение

Пока площадка сохнет, я занялся закреплением площадки под процессор.
Была выпилена дощечка в размер.
Изображение

Для жёсткости мы решили закрепить её не саморезами, а конфирматами.
ИзображениеИзображение

Готово. Прикидываем процессор. Отлично.
Изображение

Далее наращиваем толщину верхнего торца боковых стенок.
Выпиливаем плашки, густо намазываем всё клеем ПВА.
Изображение

Приклеиваем и фиксируем для плотного прилегания.
ИзображениеИзображение

И снова кабельный беспредел.:)
Моменты прокладки кабелей. Тут вариантов нет - только по потолку. Таковы конструктивные особенности мультивэна от "народного вагона".
Изображение

Пришлось заменить спикер-кабель на мидбасы в дверях на более длинный.
Те, что уже заложили перед зашиванием двери шумкой, оказались коротковатыми.
Изображение

Кабель пришлось ещё докупать. Уж очень длинный бус попался.:)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Пока ребята продолжали укладывать кабели, я снова вернулся к ящику.
Теперь нужно сделать закладные под винтовое крепление крышки ящика.
Фанерка козырька после выборки толщины тоненькая (около 7,5 мм). Здесь важно не просчитаться,
что бы закладная не распёрла фанеру. Посему отверстие просверлил чуть побольше, чем обычно.
Закладная вкручивалась не на всю глубину.
ИзображениеИзображение

Всё лишнее сверху спилилось.
Изображение

Вот как-то так. Сверху всё будет отделано карпетом.
ИзображениеИзображение
Изображение

Затем снова были уложены усилители, всё тщательно выверено, просверлены отверстия, в которых метчиком нарезалась резьба М4.
ИзображениеИзображение

Очередь подошла к декоративным панелям (крышкам), что бы спрятать внутренности ящика и облагородить подключенную проводку.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Хитрость в том, чтобы верхняя часть кулеров вытягивала нагретый воздух сверху усилителей,
а нижняя - из нижней части.
ИзображениеИзображение

Сегодня мы снова прокатались по Москве в делах.
Но зато (наконец-то) купили вот такую штучку.
Как думаете - что это такое?:)
ИзображениеИзображение


Продолжение будет....
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение RainyMan » 05 ноя 2010, 09:21

Да, подсел :) вероятно некий интерфейсный адаптер. Ну или некий антивандальный девайс. Судя по размерам запросто может быть видеорегистратором :) хотя насколько помню изначально не обговаривалось с клиентом
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение Николай Пименов » 05 ноя 2010, 09:43

Видеорегистратором не может - количество проводов излишнее.
Красный-черный - явно питание. Синий (теоретически) - управление (триггер). Смущает видеовыход...и видео ли...
Может, блок парктроника? Ему моновыхода вполне достаточно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение RainyMan » 05 ноя 2010, 09:55

Возможно некий БК. в его концепцию укладывается видеовыход :) больше всего смущает именно триггер.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 05 ноя 2010, 10:08

Всё равно не догадаетесь.:)
Хотя если внимательно перечитать самый первый пост - всё станет на свои места.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение Николай Пименов » 05 ноя 2010, 10:23

Контроллер подсветок небось...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 05 ноя 2010, 11:36

Николай Пименов писал(а):Контроллер подсветок небось...
Очень тепло.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение Борис Di » 05 ноя 2010, 14:56

Свето музыкальная шкатулка :D
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение sam01 » 05 ноя 2010, 15:34

Борис Di писал(а):Свето музыкальная шкатулка :D
Ты знал!:)
Верно, блок цветомузыки.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение Борис Di » 05 ноя 2010, 18:29

Да нет,просто у меня есть "бусики" и мне было интересно наблюдать за инсталляцией...
А по скольку интерес есть,я внимательно все подсматриваю :D и помню все предыдущие посты.
И цветомузыка в "Фольце" это здорово! :!:
Ждем продолжение..
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.

Сообщение Pratas » 05 ноя 2010, 19:46

sam01 писал(а):
Борис Di писал(а):Свето музыкальная шкатулка :D
Ты знал!:)
Верно, блок цветомузыки.
Видео потом не забудь снять и выложить :lol: :ROFL:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить