Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 23:21

El'Dorado писал(а):Прикольно! Тапки вообще зачет! Что это за резина и какой размер интересно?
вот на автору у нас продается прикольный ренг, но цена космос :shock:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26810568-32ec3d.html
Резина Нитто Муд Граплер 33Х12.5Х20
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42282
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dima » 28 сен 2012, 09:50

При установке мкпп вибраций от мотора не будет? 5.2 был изначально с механикой?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 28 сен 2012, 10:14

Вибрации? На Врэнглере? Да ты что? :shock: :shock: :shock:

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

5.2 на механике были конечно....на РЭМ-ах... :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42282
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dima » 28 сен 2012, 10:23

Я о другом.
Лет десять назад, а может и больше был у меня пятилитровый Кугар. Вот вздумалось мне поставить на него механику, в разборе был тандер с механикой 3.8. Долго рассказывать, но суть в том что пришлось вернуть акпп на место, так как на определенных оборотах мотор жутко вибрировал. Был дисбаланс маховик-колено-балансир, балансир под механику на пятилитровый тандеровский мотор найти не удалось. Проездил я на этой вибромашине пару тысяч и вернул все на место.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 28 сен 2012, 10:27

Ну это от того что у тебя не было маховика сбалансированного под этот мотор. А у нас есть - от Дакоты на механике.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Aerostar » 07 янв 2013, 19:12

Раз уж тут тема про Вранглер :)
На какую прелесть наткнулся на ебае! :)
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27152
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Николай Пименов » 07 янв 2013, 19:24

Неудобно такие, толком корыта нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Aerostar » 07 янв 2013, 19:32

Квадре подойдёт - у них горы :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 08 янв 2013, 01:14

Кто в магазине Qadratec роется, там этого навалом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить