1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 23 ноя 2012, 18:33

Пожалуй начну рассказывать о ремонтах ...

Для начала ссылки, в которых я обращался за помощью к клубу ...

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2979

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3698

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3728

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9787

http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10648
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 23 ноя 2012, 20:19

В конце июля 2006 года появился первый звоночек - из выхлопной трубы пошёл белый дым, а в расширительном бачке неожиданно исчезла охлаждайка ...

Первые обзвоны потенциальных ремонтников показал, что автомобильчик то не просто редкий, а очень. В основном знали только пластикового предшественника, об этом только слышали. Поэтому разброс сроков ремонта и цен был ну ОЧЕНЬ широким. В основном говорили - привози, посмотрим, разберёмся ... Имея некоторые инженерные навыки подумалось - посмотреть и разобраться могу и сам, да и запчасти, как оказалось, есть где купить или заказать и купить.

Симптомы говорили, что скорее всего пробита прокладка одной из головок - при запуске двигатель примерно минуту заметно "троил" , прогретый шёл нормально, лишь на холостом ходу и включенной передаче в коробке опять заливало. Вопрос был лишь в том - это передняя голова или задняя? До передней можно добраться и так, а вот с задней ... проублем-с ... Осталось надеяться на удачу.

Вооружившись мобильником с камерой, блокнотом и инструментами начал разбирать. Разбирал на улице во дворе соседского дома, накрыв переднюю часть садовым тентом. Вскрытие показало, что пробита как раз передняя прокладка - в цилиндре почти на половину была налита охлаждайка.

Как говорится, полегчало ...

Затем по факту были закуплены необходимые прокладки - все, которые вскрывались. Заодно были поменяны свечи - ибо при такой разборке их не поменять мог только пи ... пи ... пи ... Единственные прокладки, которые нужно было долго ждать - заменил на самодельные из паронита ... Это те, что на первом фото - с красной окантовкой. Они чётко отслужили несколько лет, но это уже другая история.
Вложения
Процесс вскрытия.
Процесс вскрытия.
Процесс вскрытия.
Процесс вскрытия.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 14:57

Несколько фото о задних сидениях.
Вложения
Три места во втором ряду и два - в третьем.
Три места во втором ряду и два - в третьем.
Сиденье двигается вдоль машины.
Сиденье двигается вдоль машины.
Спинка наклоняется на нужный угол.
Спинка наклоняется на нужный угол.
Подголовник регулируется по высоте.
Подголовник регулируется по высоте.
Спинка складывается и можно кое-что поставить...
Спинка складывается и можно кое-что поставить...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 15:07

Продолжение ...
Вложения
Сиденье складывается, а если мешает, может быть убрано из машины в гараж.
Сиденье складывается, а если мешает, может быть убрано из машины в гараж.
Вид на третий ряд - пространства хватает, причём мне там нравится больше всего ... Но положение обязывает быть спереди слева ...
Вид на третий ряд - пространства хватает, причём мне там нравится больше всего ... Но положение обязывает быть спереди слева ...
Пространство за задними сидениями.
Пространство за задними сидениями.
Передние дворники прячутся под капот. Вид сбоку.
Передние дворники прячутся под капот. Вид сбоку.
Передние дворники прячутся под капот. Вид спереди.
Передние дворники прячутся под капот. Вид спереди.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 16:40

Из деталей процессе эксплуатации были заменены:

Водяные помпы - 2 раза.
Рулевые наконечники - 2 раза, причём всё левая сторона.
Аккумулятор - 1 раз.
Передние подшипники - сначала слева, через 2 года - справа.
Колодки тормозные, масло и фильтра мотора - много раз. Фильтр коробки и масло - 3 раза. Фильтр салона - один раз.
Задний правый фонарь - 1 раз.
Радиатор охлаждения - 1 раз.Новый, усиленный, с краником для слива.
Задние амортизаторы - 1 раз.
Втулки стабилизатора - 1 раз.
Солдатики стабилизатора - каждый год.
Тормозные диски все - 1 раз.

Задний фонарь - б/у, всё остальное новое.

Из серьёзного - два года назад пришлось заменить коробку передач... Но это отдельная история ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 17:14

Так вот, примерно два года назад, в ноябре 2010 года однажды утром Шевик в очередной раз повёз детей в школу, но на небольшой горочке перед стоянкой пришлось дать значительно больше газа, прежде чем он смог забраться. Доехал до дома, а потом всё - на любое движение рычагом передач не реагировал никак. Причём интересно, что никаких намёков на скорый отказ не было ... Ни шума, ни проблем В и С маслом, ни дёрганий. Позднее оказалось, что отказал маслонасос ...

А пока занялся ремонтом - попинал колёса и поменял масло с фильтром - тогда искал любую соломинку, чтобы решить проблему. Увы, не помогло. Снимать в ремонт - означало остаться без машины минимум на месяц (когда то был опыт с Галантом).
Ситуация не позволяла.

Тогда нашёл по объявлению три варианта коробок, на словах обещали примерно одно, поэтому ткнул пальцем в небо и купил ту коробку с трансформатором, которая была дешевле и согласны были привезти.

Далее встал вопрос о замене... Проштудировав интернет понял, что народ отсоединяет всё вокруг мотора и коробки, предопускает подрамник в сборе с мотором и коробкой на поддон и ......... поднимает машину вверх за перед, пока всё в сборе не окажется на свободе ... Что то я дрейфил ... На фото - пример, но ещё со старым кузовом. Но суть ясна ...
Вложения
Вот так понимают кузова.
Вот так понимают кузова.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 17:27

Как "старому еврею" не хотелось делать следуещее:

1. отсоединять всю проводку, магистрали вокруг мотора (охлаждение, кондиционер)

2. рисковать, так как машина в таком положении ещё то средство нанесения тяжких телесных повреждений

Думал, думал и придумал такую комбинацию:

1. Нужен гараж с ямой - есть.
2. В яму опускается "новая" коробка.
3. Машина в обычном положении ложится на колодки и подснимаются передние подвески и гранаты вынимаются из коробки.
4. Двигатель за верхние проушины закрепляется в своём положении, что бы не упасть без опор снизу.
5. Коробка подвешивается обхватом, чтобы не упасть без подрамника.
6. Снимается подрамник.
7. Снимается вниз коробка.
8. Поднимается вверх другая.
9. Далее всё в обратном порядке ...

Чуть позже фоты ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 26 ноя 2012, 17:52

В качестве подъёмных механизмов использовал три стойки, которые используют в строительстве при заливке перекрытий, две лебёдки и широкие ремни.
Вложения
Опускаю коробку вниз ...
Опускаю коробку вниз ...
Закреплен и двигатель и коробка.
Закреплен и двигатель и коробка.
SP_A0646.jpg (18.38 КБ) 4965 просмотров
Стойка в яме - мой помощник.
Стойка в яме - мой помощник.
SP_A0647.jpg (19.31 КБ) 4965 просмотров
Так опускал - поднимал коробку.
Так опускал - поднимал коробку.
SP_A0651.jpg (8.7 КБ) 4965 просмотров
Вот так опускал и поднимал коробку ... Лебёдке помогал стойкой снизу - легче было одному выровнять.
Вот так опускал и поднимал коробку ... Лебёдке помогал стойкой снизу - легче было одному выровнять.
SP_A0650.jpg (8.2 КБ) 4966 просмотров
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение SUPER » 27 ноя 2012, 07:24

Гараж просторный у вас :)
Stranger16rus

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение Stranger16rus » 27 ноя 2012, 07:38

Один все делал?!
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 27 ноя 2012, 10:27

Да - один, пришлось вниз-вверх раза четыре-пять побегать, пока поднимал и выравнивал новую коробку, нижняя стойка ещё помогала, та что в яме была. Гараж да - хорош, но это не мой, а соседский.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Stranger16rus

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение Stranger16rus » 27 ноя 2012, 11:37

Мощно, ничего не скажешь.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение CyberSergey » 27 ноя 2012, 19:19

Спасибо за оценку ... :oops:

Мощно то мощно. Да в этом опять проявилась не очень хорошая моя черта - совсем не умею и не могу работать в команде. :?:

Как подчинённый не могу согласиться со всеми указаниями и сделаю по своему ...
А как начальник - кажется, что подчинённые должны сами понять, что они должны делать - в итоге всё делать приходится самому... %)

В общем, агент 008 8)
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение Vision » 27 ноя 2012, 20:39

Браво маэстро :!: !!!!!уже собрали?
Stranger16rus

Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.

Сообщение Stranger16rus » 27 ноя 2012, 20:50

Давно уже :) 2 года назад.

Дворники под капотом - это тема. Обледенения нет, наверное.
Ответить