Газ в машине
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
ГоаД, вот тебе накидали ссылок. Хватит?
А насчет "себестоимость не влияет" - конечно-конечно, денежки прямо из воздуха сами появятся и всё скомпнсируют. Ага.
"Зеленые" мы ещё для сланцевого газа. (зеленые - в смысле, молодые и необразованные, неготовые)
А насчет "себестоимость не влияет" - конечно-конечно, денежки прямо из воздуха сами появятся и всё скомпнсируют. Ага.
"Зеленые" мы ещё для сланцевого газа. (зеленые - в смысле, молодые и необразованные, неготовые)
Re: Газ в машине
Николай каких ссылок? про газ в польше? Я тебе про фому ты про ерему, читай внимательно, по моим ссылкам, речь про экспорт газа из сша.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Не будет никакого экспорта газа из США. И хватит уже. Ссылки ему подавай и т.п. ( )
Написано же: транспортировка затруднена. А инфраструктуры перекачки газа на расстояния (как у нас газопроводов советских времен) в Америке нет, и не слуху-ни духу о стройках. Это не про Польшу если что.
И вообще, что я тут рассыпаюсь в доказательствах? Да верьте в какие угодно байки, мне-то что.
Написано же: транспортировка затруднена. А инфраструктуры перекачки газа на расстояния (как у нас газопроводов советских времен) в Америке нет, и не слуху-ни духу о стройках. Это не про Польшу если что.
И вообще, что я тут рассыпаюсь в доказательствах? Да верьте в какие угодно байки, мне-то что.
Re: Газ в машине
Не читайте до обеда советских газет!
И в штатах и в европе все есть, есть и терминалы lpg и танкеры и трубы.
пруф
http://www.bloomberg.com/news/2013-01-1 ... eight.html
И в штатах и в европе все есть, есть и терминалы lpg и танкеры и трубы.
пруф
http://www.bloomberg.com/news/2013-01-1 ... eight.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Даже смешно становится, насколько по диагонали все читают документацию...
Сланцевый газ - это метан. LPG - пропан-бутан и далее. Мозг включаем иногда.
Сланцевый газ - это метан. LPG - пропан-бутан и далее. Мозг включаем иногда.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22579
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Газ в машине
а нахера? россия гибнет, газпрому **здец, посмотрим как путен без нефти-газа будет ввп удваивать... все ж знакомоНиколай Пименов писал(а): Мозг включаем иногда.
зы
сланцевый газ - не тока метан, там стока говна понамешано... и самое что интересное - в каждом месторождении - свое говно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Газ в машине
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Газ в машине
2 игрок
тебе ли жаловаться, вам же газ впаривают втридорога, а если будет дешевле плохо чтоли?
а вот нам в раше как обычно цены поднимут
тебе ли жаловаться, вам же газ впаривают втридорога, а если будет дешевле плохо чтоли?
а вот нам в раше как обычно цены поднимут
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22579
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Газ в машине
а не будет дешевле, в том-то вся и фишка. в прошлом году выпросили у газпрома скидку на бедность - 15 или 20 процентов. и акциз подняли. ровно на те же 15-20%. т.е. конечный потребитель от газпромовской скидки не выиграл ни шиша. зато как на переговорах жалились - и кризис, и население чуть ли не голодает, и соотечественникам помогите.
и потом, за морем - телушка полушка, да рубль перевоз. для того, чтобы начать пользоваться американский газ, для начала надо построить газгольдер, причем портов, которые могли бы принимать газовозы и сразу же складировать в прибалтике всего три, и то талин не годится по геологии, кажется. по логистике удобнее всего - рига, но литовцы стоят насмерть за клайпеду. проект большой, дорогой. европа денег готова дать, но для этого надо договориться - где строить. литовцы, как самые хитрожопые, начали работы по проектированию, а может и по строительству, в клайпеде, небольшого по объему терминала, чисто для собственных нужд. соотв, европа сразу же посылает на йух и грит, что строить терминал только для двух республик (латвия-эстония) не выгодно нифига, договаривайтесь. сам терминал тоже нифига не три копейки стоит, и хоть европа и гасит часть средств - все равно остается дохрена. так что даже если пиндосы и привезут сюда газ ниже 200 долларов, для конечного потребителя цена не поменяется ни на цент - платить будем столько же, сколько и сейчас. а скорее всего - и подороже, потому что инвестиции надо отбивать.
а самое смешное, что и прибалтика, и польша, да и большая часть европы, не то чтобы желает прям перейти на американский газ, а пытается создать параллельную структуру на случай, если росссия вдруг газ поставлять перестанет. т.е. реально в рынке американский газ ни на что влиять не будет - ну считай, что за счет его просто создают стратегический запас на случай войны.
теперь по затратам - ценник начинается от ярда евро. это если строить терминал в латвии, учитывая то, что тут уже имеется готовое, используемое газовое хранилище. т.е. это терминал + газопровод + мелочи в виде модернизации самого газохранилища. считаем дальше - ярд, это при наличии действующего хранилища, для населения +/- 5-6 миллионов человек и с минимальной промышленностью. т.е. если говорить о массовых поставках в европу - ну прикинь сколько и чего надо хотя бы на два порядка ошибешься в меньшую сторону - сумма будет астрономической. и все это только для "энергетической безопасности", т.е. чтобы россия трубу не перекрыла.
извини, это аргумент для прибалтов и поляков, но никак не для нормальных стран, которые умеют считать деньги. да еще и жопу с еврозоной скидывать со счетов не стоит.
ну и, наконец, самое сладкое. газпром добывает по 50 баксов, продает по 400. пиндосы добывают реально по 350, но продают по 150. у газпрома маневр - трехкратный. вроде как 75 баксов - нижний предел, и это с прибылью.
так что дешевизна-то у спг есть, безусловно, но у газпрома есть еще лет 5 как минимум, когда он сможет диктовать цены. а там, глядишь, и у пиндосов пик пройдет добычи. у норвегии газ дорогой, у катара - нет, но он и не так уж близко во-первых, а во-вторых, он будет, во избежание нахождения у них на территории ядерного, биологического, химического оружия, а также отсутствия присутствия демократии удовлетворять спрос, в первую очередь, американский, а потом уже европейский.
и потом, за морем - телушка полушка, да рубль перевоз. для того, чтобы начать пользоваться американский газ, для начала надо построить газгольдер, причем портов, которые могли бы принимать газовозы и сразу же складировать в прибалтике всего три, и то талин не годится по геологии, кажется. по логистике удобнее всего - рига, но литовцы стоят насмерть за клайпеду. проект большой, дорогой. европа денег готова дать, но для этого надо договориться - где строить. литовцы, как самые хитрожопые, начали работы по проектированию, а может и по строительству, в клайпеде, небольшого по объему терминала, чисто для собственных нужд. соотв, европа сразу же посылает на йух и грит, что строить терминал только для двух республик (латвия-эстония) не выгодно нифига, договаривайтесь. сам терминал тоже нифига не три копейки стоит, и хоть европа и гасит часть средств - все равно остается дохрена. так что даже если пиндосы и привезут сюда газ ниже 200 долларов, для конечного потребителя цена не поменяется ни на цент - платить будем столько же, сколько и сейчас. а скорее всего - и подороже, потому что инвестиции надо отбивать.
а самое смешное, что и прибалтика, и польша, да и большая часть европы, не то чтобы желает прям перейти на американский газ, а пытается создать параллельную структуру на случай, если росссия вдруг газ поставлять перестанет. т.е. реально в рынке американский газ ни на что влиять не будет - ну считай, что за счет его просто создают стратегический запас на случай войны.
теперь по затратам - ценник начинается от ярда евро. это если строить терминал в латвии, учитывая то, что тут уже имеется готовое, используемое газовое хранилище. т.е. это терминал + газопровод + мелочи в виде модернизации самого газохранилища. считаем дальше - ярд, это при наличии действующего хранилища, для населения +/- 5-6 миллионов человек и с минимальной промышленностью. т.е. если говорить о массовых поставках в европу - ну прикинь сколько и чего надо хотя бы на два порядка ошибешься в меньшую сторону - сумма будет астрономической. и все это только для "энергетической безопасности", т.е. чтобы россия трубу не перекрыла.
извини, это аргумент для прибалтов и поляков, но никак не для нормальных стран, которые умеют считать деньги. да еще и жопу с еврозоной скидывать со счетов не стоит.
ну и, наконец, самое сладкое. газпром добывает по 50 баксов, продает по 400. пиндосы добывают реально по 350, но продают по 150. у газпрома маневр - трехкратный. вроде как 75 баксов - нижний предел, и это с прибылью.
так что дешевизна-то у спг есть, безусловно, но у газпрома есть еще лет 5 как минимум, когда он сможет диктовать цены. а там, глядишь, и у пиндосов пик пройдет добычи. у норвегии газ дорогой, у катара - нет, но он и не так уж близко во-первых, а во-вторых, он будет, во избежание нахождения у них на территории ядерного, биологического, химического оружия, а также отсутствия присутствия демократии удовлетворять спрос, в первую очередь, американский, а потом уже европейский.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Пропускная способность существующей сети LNG не имеет запаса для массового экспорта его с месторождений внутри страны. Не говоря уже о том, что к новым участкам добычи газа сланцевым методом этих трубопроводов может вообще не быть.
Это у нас газотранспортная система, а у них - газораспределительная, у нас - на выход со страны, у них - для транспорта потребителям, это разные объемы и разная толщина труб и инфраструктура.
Сланцевый газ в чистом виде на экспорт нельзя - там понамешано говна, которое нельзя жечь и транспортировать. Значит ещё к каждому месторождению сепараторный газовый заводик.
Ну сам подумай, смешно же. Не путай хотелки и риторику и физическую реальность.
Это у нас газотранспортная система, а у них - газораспределительная, у нас - на выход со страны, у них - для транспорта потребителям, это разные объемы и разная толщина труб и инфраструктура.
Сланцевый газ в чистом виде на экспорт нельзя - там понамешано говна, которое нельзя жечь и транспортировать. Значит ещё к каждому месторождению сепараторный газовый заводик.
Ну сам подумай, смешно же. Не путай хотелки и риторику и физическую реальность.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22579
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Газ в машине
и про дефицит воды тоже не стоит забывать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
вы недооцениваете пиндосов, не зря наши уже очкуют
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Газ в машине
А что про газ в машине? Есть мнение, что газ в авто это для лошков,я так не считаю. Газ всегда будет дешевле бензина,новые технологии позволяют не терять в мощьности. Некоторые неудобства есть только из-за балона,надо определиться с местом установки.
Счастья хватит на всех!