Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
2loop
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 16:39
Откуда: Москва Ю-З
Контактная информация:

Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение 2loop » 12 сен 2013, 14:06

правда писал я это давненько на др сайте, но думаю это не страшно ;)

Вот наконец то совершилось пополнил свой автопарк долгожданным Навиком.
Когда я начинал по тихонечку влезать в вопрос покупки авто такого плана(SUV) 3й навик мало того что очень не нравился так ещё и не был трёхлетним где то
2009г был на дворе.
Очень хотел 2005-06 т.к. там уже 6-ступенчатая кпп и рестайл произошол не большой по кузову и по салону(правда там вообще чуть чуть)
ездил смотрел, сидел, щупал, но не к частным продавашкам, что бы не тратить их время(т.к. авто собирался покупать исключительно "там") и не гемороиться
со встречами место, время, а ездил в АТЦ Мск и так пару салонов.
Года идут и тут по разным и финансовым причинам в том числе мероприятие по покупке откладывается и уже вырисовывается так что и 06год в притык придётся
притаскивать и не дай бог где чё застрянет тогда с ней так можно встрять по растаможке что ну его! и начал внимательнее ознакамливаться с 3м поколением!
как только я стал в "теме" то мне он раз от раз и год от года(выпуска) стал нравиться всё больше и больше и было принято решение брать 09 модельный, во первых
самое свежее что можно ввести за теже деньги что 07 и 08 года, а во вторых в 09 году много всяких приятностей добавилось о них позже, хотя я думаю об
этом большенству известно.
В начале мая был проплачен и доставлен в ангар порта Нью-Йорк наш красавец который в итоге я сам и нашёл хотя когда я уже перевел авансовую сумму то
думал мне найдут сразу кучу вариантов о которых я не знал и не узнаю никогда, хотя я почти ежедневно до этого проверял около 10 разных торговых площадок
и аукционов.
Ну а так как машина выпущена в конце июля 2009 то ввозить её раньше июня 2012 мне экономически смысла не было никакого :))) стоял в ангаре пылился более
месяца!
И потом ещё т.к. контейнер я проплатил как для трёх машин то ждал ещё неделю что бы подобрали нормал компанию в контейнер ))) Лексусы в итоге RX и IS
о Клайпеды доплыл быстро с учетом что перегружался 2.5 недели и всё это время я через инет по номеру контейнера видел где он плывет или судно на якоре тусует всё он-лайн очень цивильно и удобно
С папаней полетели в Вильниус и от туда на маршруточке 2-3 часа до Клайпеды, переночевали и с утра за нами заехал мужик из транспортной компании, отвёз в
порт, документы на вывоз и дорогу были приготовленны заранее, мы доплатили дни сверх бесплатной парковки (3дня халява) и выгрузка халява, на форумах мужики говорят
что в Котке дерут и стригут за всё!
Самое противное это то что мы вляпались в пятничную 10ЧАСОВУЮ очередь на выезде из Литвы, а т.к. в таможенной деклорации указывается только один пункт то ты должен проехать именно через него если бы просто путеществовали то свернули бы конечно к другим переферийным!
По машине, что сказать, даволен!
Плюсов гораздо больше чем минусов это бесспорно, а если кто то хочет то давайте поспорим:)
сравнивать авторитетно как бывший владелец 2го покаления не могу, но зная техническую начинку и 2го(рестайлового) и 3го то на базе этих знаний не складывается убеждение что 3й гатор это выродок кризисного времени!

p.s. извиняюсь за качество фоток, оригиналы найти не могу вот ссылок и понатыкал :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
'92 Taurus Wagon LX/SHO Yamaha 3.2 Gen-2
'93 Sable LS Essex 3.8 Gen-2
'96 Taurus Wagon GL Vulcan 3.0 Gen-3
'09 Navigator limited edition 5.4 Triton Gen-3
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Dima » 12 сен 2013, 16:38

Отличный авто! Спасибо за рассказ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение SUPER » 12 сен 2013, 17:10

Подвеска какая? Впереди пружина, сзади пневма?
Аватара пользователя
2loop
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 16:39
Откуда: Москва Ю-З
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение 2loop » 12 сен 2013, 17:19

Да, стоит rear load-leveling air suspension и heavy duty trailer tow package
'92 Taurus Wagon LX/SHO Yamaha 3.2 Gen-2
'93 Sable LS Essex 3.8 Gen-2
'96 Taurus Wagon GL Vulcan 3.0 Gen-3
'09 Navigator limited edition 5.4 Triton Gen-3
Аватара пользователя
2loop
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 16:39
Откуда: Москва Ю-З
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение 2loop » 12 сен 2013, 20:06

Stranger16rus, это типа форды бяка? или я чё то не пнял? :D
'92 Taurus Wagon LX/SHO Yamaha 3.2 Gen-2
'93 Sable LS Essex 3.8 Gen-2
'96 Taurus Wagon GL Vulcan 3.0 Gen-3
'09 Navigator limited edition 5.4 Triton Gen-3
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Giggles » 12 сен 2013, 20:08

Stranger16rus писал(а):Мда. Не шеви.
Это, типа, плохо? =))
Вообще мне третий Навик все больше начинает нравиться, хотя раньше из-за этой решетки... Ну вы понимаете...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Stranger16rus

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Stranger16rus » 12 сен 2013, 20:47

Да. Урод. Кадилак Эскалейд/Шеви Тахо, ГМЦ Юкон по внешнему виду бьет его по всем позициям.

Но это для меня. Строго Имхо, без всяких обид. Дисочки у тебя просто огонь. Прямиком из блэк хэви метал кафе- уважение.
Stranger16rus

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Stranger16rus » 12 сен 2013, 20:50

Не только гриль. Еще и фары головного света. Да и зад они угробили. Погляди на Димин авто - он реально хорош.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Dima » 12 сен 2013, 21:13

Ну двушка как я понимаю и автору ( Ивану ) больше нравилась, однако время то идет, и двушку в 06 г. делать перестали, а поездив на Нэви, хочется именно Нэви. Поэтому приходиться мириться с грилем и другими спорными решениями во внешности.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Giggles » 12 сен 2013, 22:14

Просто Эскалейд с Тахо уже примелькались. Только в Москве, по-моему, можно увидеть в двадцати проезжающих машинах парочку и тех, и других. Юкон - да, классный, но, видимо, еще и потому что редкий.
Дима совершенно верно сказал - старые поколения не выпускаются, приходится смотреть на новые. Я вот думаю, после Дишна на что пересаживаться? Только на Навик. Придется к тому времени полюбить и решетку, и селектор АКПП, который уже давно не на руле, и ко всему прочему...
Тут кстати много симпатичных фич по салону, я смотрю. Все эти хромированные окантовки, квадратные окошки спидометра с тахометром (типа в ретро-стиле)... Кстати, там натуральное дерево или пластик?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
2loop
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 16:39
Откуда: Москва Ю-З
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение 2loop » 12 сен 2013, 22:34

Диски зимние я продал товарищу из Самары (63rus)т.к. хочу на лето перейти на 305\45\22

В тахах и кэди мне не нравится, что они везде, много Калиниграда, мягкие крылья, бывает мозг прописан под 18 колёса, а авто новая проданная на 22х, через год человек программатором ставит всё как надо и авто реально меняется в лучшею сторону но жрать начинает больше))!
мужики на заправке подошли из нового тахо, (как я понял в сопровождении работают) спрашивают, ну и сколько жрёт, отвечаю в среднем 20, у них челючти отвисли, как так говорят, наш 40 жрёт, а по трассе 25 где то! сказали спецом ночью по Риге замерли 100 в одну сторону и 100км обратно где то пол бака нет! я конечно понимаю, что нех об экономии говорить но это полный беспредел на полугодовалом авто с мотором 5.3л. я когда по Дону ехал как то 150-160 расход 15-16, 100-110 еду 11, вот это нормально!
гатор в базе оказался длинее эскалады тоже короткой я был удивлен, иногда приходится парковаться рядом с соседским
мне нравится он всё больше и больше и альтернативу цена\качество\обслуживание я пока не особо вижу!
знакомый владел длинной эскаладой(США ессно) так вот по началу он меня от фордов отговаривал из-за расхода, головок этих сложных и тд! через пол года созвонились я сказал, что всё-таки купил Гатора он сказал, МОЛОДЕЦ я o GM полностью поменял своё мнение и далее долгая не цензурная брань о том как он им владел и в какие копейки это всё вышло!

да кадилина *опа прикольная не спорю, в салоне имхо один только плюс это кочерга на руле!

понятное дело на вкус цвет, но правда всё недовольствие 3м гатором у меня куда то улетучилось, вроде наобарот приездился и должно быть пофиг))) а н нет нравится всё больше и больше!
'92 Taurus Wagon LX/SHO Yamaha 3.2 Gen-2
'93 Sable LS Essex 3.8 Gen-2
'96 Taurus Wagon GL Vulcan 3.0 Gen-3
'09 Navigator limited edition 5.4 Triton Gen-3
Аватара пользователя
2loop
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 16:39
Откуда: Москва Ю-З
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение 2loop » 12 сен 2013, 22:39

подмечу, мне нравятся 3е гаторы именно и только в монохроме!
'92 Taurus Wagon LX/SHO Yamaha 3.2 Gen-2
'93 Sable LS Essex 3.8 Gen-2
'96 Taurus Wagon GL Vulcan 3.0 Gen-3
'09 Navigator limited edition 5.4 Triton Gen-3
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой рассказик о выборе и покупке Гатора 3 '09

Сообщение Dima » 12 сен 2013, 22:47

Так когда его продавать будешь? Цена какая будет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить