Вопросы по Аэростару
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Аэростару
Офф. Илюх, ты свою проблему решил? ( датчик колена? )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы по Аэростару
игрок писал(а):жень, ты давай сегодня, до паланги-то осталось всего ничего
Не, с Палангой не получится. 9-го в Питере встречаемся одноклассниками северными. 21 год не виделись, а я так 23 года не видел почти никого
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Вопросы по Аэростару
слух, а оно пробзделось как-то. йух знает, сегодня полдня гонял - без проблем
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Аэростару
Когда обратно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Вопросы по Аэростару
не успели сегодня комп подключить, надо посмотреть на что жалуется с пропуском в первом цилиндре - или катушка, или форсунка, или в жгуте где-то гемор. если в жгуте, то сам понимаешь, там глюки ловить можно бесконечно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Вопросы по Аэростару
Вернёмся к нашим баранам.
Сходил поменял форсунку. Для пущей надёжности на 6-й горшок поставил с 4-го, новая встала на 4-й. Надо ли говорить, что не помогло?.. Тест баланса снова указывает на 6-й... Но мне слабо верится, что кольца закоксовались вот так вот сразу. Ещё раз напоминаю: проехав 150 км (в начале июня) вдруг двигатель начал троить. Не то, чтобы постепенно, а резко. При этом до этого машина летела как на крыльях.
Так вот. По "странному" стечению обстоятельств на ЭБУ на провод, ведущий к форсунке 6-го (!) цилиндра подключен маршрутник (включение на форсунку для определения длительности импульсов для дальнейшего вычисления расхода топлива). Откинул провод - не помогло: двигатель также троит. Мелькнула мысль - может параллельное включение маршрутника и другой (не фордовской) форсунки привело к отказу ЭБУ? Пришёл домой, замерил сопротивление ВАЗовской форсунки - 12.1 Ом, родной - 14.3 Ом. Разница в 2 Ома - ниочём... Мелькнула мысль проверить потом (в гараже не оказалось ) со светодиодом наличие импульсов, но сообразил - маршрутник расход-то показывал, значит импульсы идут... Короче - мысль остановилась... ((
Если только проверить на самой форсунке импульсы...
Сходил поменял форсунку. Для пущей надёжности на 6-й горшок поставил с 4-го, новая встала на 4-й. Надо ли говорить, что не помогло?.. Тест баланса снова указывает на 6-й... Но мне слабо верится, что кольца закоксовались вот так вот сразу. Ещё раз напоминаю: проехав 150 км (в начале июня) вдруг двигатель начал троить. Не то, чтобы постепенно, а резко. При этом до этого машина летела как на крыльях.
Так вот. По "странному" стечению обстоятельств на ЭБУ на провод, ведущий к форсунке 6-го (!) цилиндра подключен маршрутник (включение на форсунку для определения длительности импульсов для дальнейшего вычисления расхода топлива). Откинул провод - не помогло: двигатель также троит. Мелькнула мысль - может параллельное включение маршрутника и другой (не фордовской) форсунки привело к отказу ЭБУ? Пришёл домой, замерил сопротивление ВАЗовской форсунки - 12.1 Ом, родной - 14.3 Ом. Разница в 2 Ома - ниочём... Мелькнула мысль проверить потом (в гараже не оказалось ) со светодиодом наличие импульсов, но сообразил - маршрутник расход-то показывал, значит импульсы идут... Короче - мысль остановилась... ((
Если только проверить на самой форсунке импульсы...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Аэростару
Провод, катушка, КОМПРЕССИЯ, сама свеча. Всё. Ну и форсунка, но это проверено.
Re: Вопросы по Аэростару
Осталась только компрессия из списка. Свечи меняны, провода проверены, катушка там не персональная на цилиндр, форсунка заменена.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Аэростару
Тогда ещё РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (крышка распределителя) Визуально всё ок, но по факту искру в него не дает....например.
Re: Вопросы по Аэростару
Тестером
все 6 проводов проверял - мыргает.
Не, вы мне скажите. Если процессы, приведшие к данной ситуации, и из которых всё ведёт к каким-то разборок с самим двигателем (переборка, замена чего-то), могут резко дать о себе знать, то я успокоюсь и буду думать о переборке/замене и х.з. чём ещё Меня просто сильно смущает именно тот факт, что троить начало резко, без каких-то побочных признаков перед этим. Возможно такое, если кольца закоксовались или ещё что подобное?
все 6 проводов проверял - мыргает.
Не, вы мне скажите. Если процессы, приведшие к данной ситуации, и из которых всё ведёт к каким-то разборок с самим двигателем (переборка, замена чего-то), могут резко дать о себе знать, то я успокоюсь и буду думать о переборке/замене и х.з. чём ещё Меня просто сильно смущает именно тот факт, что троить начало резко, без каких-то побочных признаков перед этим. Возможно такое, если кольца закоксовались или ещё что подобное?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Аэростару
Так оно всегда на старых машинах-было всё хорошо,а тут хоп и глушитель отпал
Re: Вопросы по Аэростару
Ну, в-общем раскоксовка тоже не помогла. Вернее как. В глобальном плане движок стал работать получше. То есть оставшиеся 5 цилиндров По ощущениям, по звуку - разница есть. Но неработающий 6-й цилиндр всё-таки портит всю картину Сразу скажу, что раскоксовку делал лишь потому, что всё равно уже куплено. Хуже в любом случае не будет В результате в цилиндры влил две банки (по 330 мл) Лавра - по 100 мл в каждый и оставил на ночь. Сделал, правда, не совсем правильно. Мы жеж сначала делаем, потом читаем инструкции Вливал в холодный двигатель. Но с другой стороны, если бы пытался сделать это на горячем - ходил бы с больными (обожжёнными) руками. Шприц в комплекте 20 мл. Пять раз пытаться на ощупь попасть трубочкой (тоже недлинной, к слову) в свечное отверстие. И так в 4 цилиндра (два - видны нормально). Та ещё радость. В принципе ради интереса можно повторить по правилам. Но думаю результат будет нулевой (в отношении основной проблемы). После раскоксовки, изрядно задымив деревню , сменил масло с фильтром и свечи. Лямбду на время дымовой завесы выкрутил и вместо неё вкрутил старую (чтоб дырку заткнуть).
В-общем дело скорее всего движется в сторону замены движка. Ибо ремонтировать его вряд ли есть смысл исходя даже из финансовых соображений. Даже если что-то с одним из клапанов, то это всё равно снятие головы, с заменой всех причастных прокладок и т.п. А ежели снимать одну и на ней по пути поменять даже хотя бы маслосъёмники, то тогда вторая обделена... Короче и по деньгам и по времени получается довольно муторно...
В-общем дело скорее всего движется в сторону замены движка. Ибо ремонтировать его вряд ли есть смысл исходя даже из финансовых соображений. Даже если что-то с одним из клапанов, то это всё равно снятие головы, с заменой всех причастных прокладок и т.п. А ежели снимать одну и на ней по пути поменять даже хотя бы маслосъёмники, то тогда вторая обделена... Короче и по деньгам и по времени получается довольно муторно...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Вопросы по Аэростару
А вариант прогоревшего клапана рассматривался?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =