Дела гаражные...

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Stranger16rus

Re: Дела гаражные...

Сообщение Stranger16rus » 12 окт 2014, 12:06

Будь покрытие ровнее. а не щебенка - колеса бы и эти были норм.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Дела гаражные...

Сообщение El'Dorado » 12 окт 2014, 14:00

молодец
круто :violin:
SAAB :shock:
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дела гаражные...

Сообщение sam01 » 12 окт 2014, 23:48

Временный тайм-аут.
Нужно лечить машинку, пока холода не наступили.
Снова нужно снимать блок печки, смотреть испаритель кондиционера на предмет утечек.
Под капотом всё чисто, светящихся следов УФ-краски нет, а вот во время ковыряния с моторчиком печки, внутри обнаружил светящиеся следы от краски.
Специально для обнаружения утечек купил УФ фонарик и жёлтые очки (видно даже малейший след УФ-красителя из системы кондиционирования).
Вчера же, мы пытались заменить катушку в муфте кондиционера и чуть не спалили новую оригинальную катушку.
Начали разбираться и пришли к выводу, что заклинило сам компрессор кондиционера. Сняли его, разобрали.
Внутри развалился один из подшипников и шкив с поршнями поймал клина.
Сегодня поехал за б/у запчастями. Взял, всё, что нужно.

Блок управления климатом и моторчик печки заменил сегодня. Дуть из воздуховодов стало сильней.
Блок климата снимать придётся ещё и потому, что моторчик, открывающий и закрывающий заслонку внешнего воздухозаборника, тоже глючит.
При закрытии заслонки раздаётся треск. Либо что-то с шестернями внутри моторчика, либо с механизмом закрытия заслонки.
Без снятия блока климата добраться до механизма не представляется возможным.

В общем, пока на улице тепло, буду лечить болячки в авто.
Вложения
Car-parts.jpg
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Дела гаражные...

Сообщение Maxopka » 13 окт 2014, 12:35

Ждемс продолжения, финиш не за горами :)
Вложения
4085992.jpg
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Дела гаражные...

Сообщение Aerostar » 13 окт 2014, 12:58

Ну с картинкой недалеко ушёл от правды :D
http://www.avito.ru/pskov/garazhi_i_mas ... _414977268
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дела гаражные...

Сообщение sam01 » 14 окт 2014, 22:37

14 октября 2014 г.

Вчера вечером, решил пойти в гараж и немного поработать, не смотря на некоторое недомогание (температура была 36.8).
Но просидел три часа пытаясь сообразить конструкцию держателей для некоторых инструментов, так ничего в голову и не пришло.
Пошёл домой отлёживаться.

Сегодня проснулся поздно, температура нормальная и снова пошёл в гараж.
В общем, пока отложил держатели, которые мне вчера не давались и решил заняться панелью для разных свёрл.
Немного подумал, немного по-экспериментировал и в результате выпилил панель из фанеры.
Изображение

Прикрутил ответную планку и примерил на месте.
Изображение

Затем снова немного экспериментов. В конце концов принял решение делать держатели из ответок французской планки.
Напилил нужное количество отрезков. Примеряем расположение.
Изображение

Затем в одной из планок насверлил отверстия диаметром под хвостовики свёрл Форстнера.
На планке осталось место. Думал туда ступенчатые свёрла повесить, но оставил свободным, поскольку планирую докупить ещё несколько свёрл Форстнера меньших диаметров (10, 12 и 14 мм).
Планку прикрутил к панели на два самореза. На клей сажать не стал, ибо, когда докуплю свёрл, придётся ещё сверлить отверстия, а для этого нужно снимать планку с панели.
Изображение
Изображение

Ступенчатые конические свёрла пошли на вторую планку. Там же решил разместить свёрла по дереву.
А вот эту планку я посадил на клей и закрепил саморезами с обратной стороны.
Изображение
Изображение

На сегодня всё.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дела гаражные...

Сообщение sam01 » 14 ноя 2014, 11:12

13 ноября 2014 г.

Надвигаются холода. Зимой в гараже я, как правило, не работаю.
Протапливать слишком долго и дорого. Поэтому, решил срочно наводить некое подобие порядка и освобождать место под авто.

Первым делом нужно было куда-то определить крупногабаритные коробки.
После переконфигурации предметов на полках, влезла и большая коробка от настольной циркулярки, и коробка из-под пылесоса, в которой хранится кучка шлангов, переходников и прочей пылесосной фигни.
Всё влезло. Вторыми пошли столики. Для них место я уже давно определил.
Подвесил мой старый складной верстачок.
Изображение

Просто прикрутил к стене пару стальных крюков.
Изображение

Новый, большой складной стол.
Изображение

Для его подвешивания к стене, применил французскую планку.
К самому столу планку нужно прикрутить к торцу бокового упора.
Примерно так.
Изображение

А вот со стеной случилась небольшая засада. Хотел ответную планку просто прикрутить к стене, но в нужном по уровню месте,
крепления попадали аккурат между кирпичами, в цемент. Пришлось использовать кусок фанеры в качестве прокладки.
Получился вот такой "бутерброд", зато планку удалось сделать на нужном уровне.
Изображение
Изображение

Всё. Столик вешается и снимается одним движением. Держится крепко.
Изображение
Изображение
Изображение

В ход пошли все картонные коробки, которые имелись в запасе.
Поэтому их добавилось на всех полках. Все коробки подписал.
На этих полках, внизу разместились обрезки деревяшек и привезённые Дмитриусом по моей просьбе брусочки твёрдой древесины (бук и дуб).
Изображение

На противоположной стене, тоже добавилось коробок. А нижнюю полку я всю отдам по различный крепёж.
Изображение

На верхней полке с точильными и шлифовальным станками тоже не обошлось без коробок.
Плюс сюда переехал музыкальный центр.
Изображение

Постепенно с пола гаража всё начинает убираться.
Ещё денёк-другой и я разгребу все завалы.
Изображение

При разборе, вынес два мешка мусора. Поскольку перебирались все пакеты, пакетики, коробочки, раскиданные по всем полкам.
Всё сортировалось по коробкам, часть шла сразу в мусорные мешки.
Изображение
Изображение

Продолжение будет. Наверное.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Дела гаражные...

Сообщение russ » 14 ноя 2014, 11:30

Друг в гараж какую-то хрень отопительную купил, которая на саляре работает. Дёшево и самое главное тепло. Можно в футболке зимой работать. Расход минимальный
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Дела гаражные...

Сообщение Aerostar » 14 ноя 2014, 11:43

russ писал(а):Друг в гараж какую-то хрень отопительную купил, которая на саляре работает. Дёшево и самое главное тепло. Можно в футболке зимой работать. Расход минимальный
???
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Дела гаражные...

Сообщение Pratas » 14 ноя 2014, 13:32

В гараж не надо таких чудес.
Весьма огнеопасно в отсутствии постоянного контроля.
Да и запах солярки такой, что проветривать надо - не пахнет если заправлять качественным топливом, а оно денег стоит.
Да и отопление гаража надо начинать с утепления стен, потолка, ворот. А уж потом искать варианты обогрева.
Безопаснее обычных электрических всё равно пока нет.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Дела гаражные...

Сообщение Maxopka » 14 ноя 2014, 15:41

Электрический будет жрать недешево. У меня знакомый мужик председатель ГСК зимой фигеет от счетов за энергию, так как владельцы запитывают обогреватели в обход счетчика.
У нас на севере области почти из всех гаражей торчат трубы. Топят дровами.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Дела гаражные...

Сообщение russ » 14 ноя 2014, 16:02

Pratas писал(а):В гараж не надо таких чудес.
Весьма огнеопасно в отсутствии постоянного контроля.
Да и запах солярки такой, что проветривать надо - не пахнет если заправлять качественным топливом, а оно денег стоит.
Да и отопление гаража надо начинать с утепления стен, потолка, ворот. А уж потом искать варианты обогрева.
Безопаснее обычных электрических всё равно пока нет.
Во первых. Эту хрень никто на ночь не оставит работать, она работает только тогда, когда в гараже работает человек. Поэтому про огнеопасность это ерунда.
Во вторых. Запаха никакого нет, потому что человек сделал для этого агрегата систему вытяжки. Можно стоять рядом с этим аппаратом и ничего не чувствовать. Это тоже ерунда.
В третьих. Если ты считаешь, что человек ограничился в плане обогрева гаража только установкой этого прибора, то ты глубоко заблуждаешься. Стены, ворота, потолок утеплены по всем правилам и нормам. Как по учебнику.
И в четвёртых. Обогрев этой штукой работающей на солярке, прошлой зимой, обошлось его отцу в несколько раз дешевле, чем обогрев электрическими приборами.
Так что, как говорится: не надо ля-ля!!!
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Дела гаражные...

Сообщение GoaD » 14 ноя 2014, 16:30

Присутствие человека рядом с этой штукой не гарантирует противопожарную безопасность. А вот если туда поставить углекислотный огнетушитель + порошковый самосрабатывающий, то это уже будет другое дело, это я как риск инженер могу сказать)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Дела гаражные...

Сообщение russ » 14 ноя 2014, 16:38

GoaD писал(а):Присутствие человека рядом с этой штукой не гарантирует противопожарную безопасность
Но гарантирует незамедлительную реакцию на произошедшее. Что является самым главным + орудия тушения конечно.
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Дела гаражные...

Сообщение Maxopka » 14 ноя 2014, 17:03

GoaD писал(а):Присутствие человека рядом с этой штукой не гарантирует противопожарную безопасность. А вот если туда поставить углекислотный огнетушитель + порошковый самосрабатывающий, то это уже будет другое дело, это я как риск инженер могу сказать)
Товарисч "риск-инженер", а как отмывать потом всю красотень, которую человек строил-строил? Мой вариант - тепловая пушка, когда собрался работать, либо печь на дровах. Но мне что-то подсказывает, что второй вариант никто не одобрит, даже правление гаражей. Одни страдания в мегаполисах :)
Mark VIII 1995 - sold
Ответить