Контроллер пневмы
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Для подключения надо отлаженную и адекватно работающую пневму и сам Ашам. Набор инструментов само собой. Всё.
Re: Контроллер пневмы
Все штатное, для подключения нужны кусачки, отвертка и прямые руки.
Подробно о функциях ашама в мануале
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
А вообще вот тема была
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... am#p170086
Подробно о функциях ашама в мануале
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
А вообще вот тема была
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... am#p170086
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Контроллер пневмы
Спасибо.
Я вот смотрю, часто все пишут "отлаженную пневму" - вот что имеется ввиду? Работает она у меня штатно, не травит, не перекачивает, на скорости спускаемся, тормозя поднимаемся, за месяц стояния на улице без заводов почти легли на жопу (на уклончике стоим) - это считается?
По весне заменю косяковую подушку, обработаю подушки.
Мне единственное не совсем что понятно - он перехватывает управление ведь и "адаптивности" в подвеске больше не будет?
Как происходит обратные переход к штатной системе? Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.
Я вот смотрю, часто все пишут "отлаженную пневму" - вот что имеется ввиду? Работает она у меня штатно, не травит, не перекачивает, на скорости спускаемся, тормозя поднимаемся, за месяц стояния на улице без заводов почти легли на жопу (на уклончике стоим) - это считается?
По весне заменю косяковую подушку, обработаю подушки.
Мне единственное не совсем что понятно - он перехватывает управление ведь и "адаптивности" в подвеске больше не будет?
Как происходит обратные переход к штатной системе? Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Уклончик отмазкой не считается - датчика авиагоризонта там нет.
Самостоятельный подъем из полностью спущенного состояния (обычно в 2 захода - по перегреву компрессора), реальное выравнивание после загрузки-выгрузки и т.п. атрибуты автоматики.
Самостоятельный подъем из полностью спущенного состояния (обычно в 2 захода - по перегреву компрессора), реальное выравнивание после загрузки-выгрузки и т.п. атрибуты автоматики.
Re: Контроллер пневмы
Все нормально значит работает, главное это чтобы накачивалось и спускалось.
Кстати у ашама есть полезное свойство. Все в курсе, что подушки травят обычно там образуются трещины в местах изгиба. А изгиб резины всегда в одном месте. Так вот с помощью ашама можно место изгиба немножко изменить и существующие трещинки "уйдут" и пережмутся и травить меньше будет.
Кстати у ашама есть полезное свойство. Все в курсе, что подушки травят обычно там образуются трещины в местах изгиба. А изгиб резины всегда в одном месте. Так вот с помощью ашама можно место изгиба немножко изменить и существующие трещинки "уйдут" и пережмутся и травить меньше будет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Контроллер пневмы
Ох уж мне эти понтыCHERT писал(а):Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.
Для возврата к заводскому режиму есть джамперы, но я планирую сделать один большой переключатель.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Контроллер пневмы
Это пятьCHERT писал(а): Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.
Можно обойтись вообще без пневмы.
У меня на заднем стикер "фонд город без наркотиков". Заехал в цыганский поселок, у них там происходил на улице сходняк на 30 рыл.
Сначала не допер, чего они меня так дружно взглядом провожают, думал ценители модели, все дела
Mark VIII 1995 - sold
Re: Контроллер пневмы
Ой, прицепились сразу всеее.
Я хочу красивых фоток своего свежекрашенного марка, мне не проволочкой же подушки спускать для этого, ашам вполне себе пойдет
Я хочу красивых фоток своего свежекрашенного марка, мне не проволочкой же подушки спускать для этого, ашам вполне себе пойдет
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Контроллер пневмы
Делай лоурайдер, к чему эти полу-меры?
Там не только пацанчики, а девчулички подтянутся
Там не только пацанчики, а девчулички подтянутся
Mark VIII 1995 - sold
Re: Контроллер пневмы
Меня тоже эта тема периодически волнует ( по весне особо). Я видел, снятое на планшет, видео про мерседес вито и " шестерку". Обе машины были на каких то универсальных комплектах пневмы, управляемой как раз со смартфона. На экране телефона была схема ( иконами обозначены все 4 колеса). при нажатии на эти иконы соответствующее колесо опускалось/поднималось как угодно. Это было года 3 назад, тогда мне называли от 60000 р (за шестерку) до 120 000 р за другие машины.
У меня лично после хранения машины 2 года в полностью разобранном состоянии не работают, то ли датчики положения кузова, то ли что, но в общем ничего не качает. Мне одни товарищи по временной схеме вывели кнопку в салон , напрямую запитав компрессор. Херня получилась дикая, вопреки наивности поднимает сначала полностью зад, потом перед, опускает наобарот( кнопкой горизонт не выровнить, в общем).
Так вот , Николай пишет про нереальность инсталляции у нас системы со смартфоном, а почему. Хотелось бы комментариев.
У меня лично после хранения машины 2 года в полностью разобранном состоянии не работают, то ли датчики положения кузова, то ли что, но в общем ничего не качает. Мне одни товарищи по временной схеме вывели кнопку в салон , напрямую запитав компрессор. Херня получилась дикая, вопреки наивности поднимает сначала полностью зад, потом перед, опускает наобарот( кнопкой горизонт не выровнить, в общем).
Так вот , Николай пишет про нереальность инсталляции у нас системы со смартфоном, а почему. Хотелось бы комментариев.
Re: Контроллер пневмы
Можно сделать. И даже без ашама.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Николай говорит, что есть некие алгоритмы расчетов, которые по показаниям датчиков делает оригинальная мозгА, так вот - нормально работающего афтермаркета, выполняющего аналогичную математику - нет. А как её без этой математики заставить работать адекватно - пока никто не знает.