Текущее время: Вс июл 22, 2018, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 18:01 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27114
Откуда: Самара
Для подключения надо отлаженную и адекватно работающую пневму и сам Ашам. Набор инструментов само собой. Всё.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:12 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Все штатное, для подключения нужны кусачки, отвертка и прямые руки.
Подробно о функциях ашама в мануале
http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf
А вообще вот тема была
viewtopic.php?f=25&t=4382&p=170086&hilit=asham#p170086

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:14 
В сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Спасибо.
Я вот смотрю, часто все пишут "отлаженную пневму" - вот что имеется ввиду? Работает она у меня штатно, не травит, не перекачивает, на скорости спускаемся, тормозя поднимаемся, за месяц стояния на улице без заводов почти легли на жопу (на уклончике стоим) - это считается?
По весне заменю косяковую подушку, обработаю подушки.


Мне единственное не совсем что понятно - он перехватывает управление ведь и "адаптивности" в подвеске больше не будет?
Как происходит обратные переход к штатной системе? Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:23 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27114
Откуда: Самара
Уклончик отмазкой не считается - датчика авиагоризонта там нет.
Самостоятельный подъем из полностью спущенного состояния (обычно в 2 захода - по перегреву компрессора), реальное выравнивание после загрузки-выгрузки и т.п. атрибуты автоматики.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:24 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Все нормально значит работает, главное это чтобы накачивалось и спускалось.
Кстати у ашама есть полезное свойство. Все в курсе, что подушки травят обычно там образуются трещины в местах изгиба. А изгиб резины всегда в одном месте. Так вот с помощью ашама можно место изгиба немножко изменить и существующие трещинки "уйдут" и пережмутся и травить меньше будет.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:26 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
CHERT писал(а):
Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.

Ох уж мне эти понты :o
Для возврата к заводскому режиму есть джамперы, но я планирую сделать один большой переключатель.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:32 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012, 20:38
Сообщения: 2661
Откуда: Екатеринбург
CHERT писал(а):
Ну, то есть, надо пацанчиков удивить - опустил до пуза и поехал, мимо них проехал и нажал магическую кнопку и опять в автоматический режим, чтобы подвеску не насиловать.

Это пять :lol:
Можно обойтись вообще без пневмы.
У меня на заднем стикер "фонд город без наркотиков". Заехал в цыганский поселок, у них там происходил на улице сходняк на 30 рыл.
Сначала не допер, чего они меня так дружно взглядом провожают, думал ценители модели, все дела :lol:

_________________
Mark VIII 1995 - sold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:39 
В сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015, 13:03
Сообщения: 163
Откуда: Череповец
Ой, прицепились сразу всеее.
Я хочу красивых фоток своего свежекрашенного марка, мне не проволочкой же подушки спускать для этого, ашам вполне себе пойдет

_________________
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015, 19:42 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012, 20:38
Сообщения: 2661
Откуда: Екатеринбург
Делай лоурайдер, к чему эти полу-меры? :D
Там не только пацанчики, а девчулички подтянутся :lol:

_________________
Mark VIII 1995 - sold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016, 01:40 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009, 14:03
Сообщения: 39
Откуда: г.Нижний Новгород
Меня тоже эта тема периодически волнует ( по весне особо). Я видел, снятое на планшет, видео про мерседес вито и " шестерку". Обе машины были на каких то универсальных комплектах пневмы, управляемой как раз со смартфона. На экране телефона была схема ( иконами обозначены все 4 колеса). при нажатии на эти иконы соответствующее колесо опускалось/поднималось как угодно. Это было года 3 назад, тогда мне называли от 60000 р (за шестерку) до 120 000 р за другие машины.
У меня лично после хранения машины 2 года в полностью разобранном состоянии не работают, то ли датчики положения кузова, то ли что, но в общем ничего не качает. Мне одни товарищи по временной схеме вывели кнопку в салон , напрямую запитав компрессор. Херня получилась дикая, вопреки наивности поднимает сначала полностью зад, потом перед, опускает наобарот( кнопкой горизонт не выровнить, в общем).
Так вот , Николай пишет про нереальность инсталляции у нас системы со смартфоном, а почему. Хотелось бы комментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016, 02:02 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Можно сделать. И даже без ашама.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроллер пневмы
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016, 15:28 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27114
Откуда: Самара
Николай говорит, что есть некие алгоритмы расчетов, которые по показаниям датчиков делает оригинальная мозгА, так вот - нормально работающего афтермаркета, выполняющего аналогичную математику - нет. А как её без этой математики заставить работать адекватно - пока никто не знает.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB