HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dima » 29 авг 2013, 21:51

Tapkin писал(а):Да нет там никаких проблем. Просто машинам уже 20 лет, все гоняют на этих коробках, потом чинят по минимуму и ругаются что коробка проблемная.
А для гонок она никак не рассчитана. А так - охлаждение явно лишним не будет, охото гонять - тюнинг переключений, хоть небольшой.
А так нужно перебрать как следует, с умом, учесть все нюансы, особенно ошибки завода с поршеньками.
Проблемы конструкции у самой Акпп есть, но к основной мысли поста + 100!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 22:08

Ну так опишите проблемы то? А то полу-фразами как-то, может кому пригодится на форуме..
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dima » 29 авг 2013, 23:07

Maxopka писал(а):Ну так опишите проблемы то? А то полу-фразами как-то, может кому пригодится на форуме..
Основная проблема, это то что Акпп на марке слабая для того мотора что на нем есть... А про конструктивные минусы подробно расскажут коробочники....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Tapkin » 29 авг 2013, 23:37

Ну вообщем то каждый агрегат не без недостатков. Я имел ввиду что главное усталость/плохой ремонт и конечно согласен с предыдущим постом, что слабовата, хотя от завода свои 100 тыщ думаю ходит.
А по недостаткам...
1) главная проблема, как я уже сказал - дизайн поршеньков идиотский, обязательная замена на новый дизайн при ремонте (хотя не все могут это знать/сделать)
2) сильноватый нагрев - можно поставить доп радиатор. От перегрева ведет плиту и она уже только на помойку.
3) глюк с включением первой передачи(можно забить)
4) слишком мягкие переключения для этой коробки при такой мощности и соответственно большой нагрев

У меня было 2 коробки, которые точно стояли на марках. Так вот они переключали по разному. Одна нормально, другая очень мягко, и если мне не изменяет память, то там стояли разные пружины в аккумуляторах. Возможно одну из них поставили на марк от тандера/мустанга. И обе эти коробки накрывались из-за эти х поршеньков.
В данный момент стоит та что пожесче, в ней я поменял поршеньки, сделал её еще жесче ( дает под сраку на переключениях) и всё прекрасно.
Еще был такой случай... Коробка уже ели переключала, а мне некогда было заниматься ей и я аккуратно ездил. Так вот я так пару месяцев проездил и так и до конца не сломалась коробка. Хотя если бы как обычно, то за день бы убил бы её.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 23:50

Спасибо что не поленился ликбез накатать!
Вот моя когда плавно едешь - переключает плавно. Если кик-даун - ощущение как будто ломом треснули по кузову и кааак поедет... (где-то я тут уже говорил об этом).
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2013, 01:52

Первое включение - не показатель, надо смотреть как при тапке в пол переходит 1-2 и 2-3 и 3-4....Собственно с включением первой только что написал Тапкин - глюк с включением первой передачи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение патапкин » 30 авг 2013, 06:11

вобщем если переборка терпмт то можете подождать я скоро начну свою перебирать фотоотчет (что куда как) приложу
Изображение
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dedywka Pin » 13 сен 2016, 05:38

патапкин писал(а):вобщем если переборка терпмт то можете подождать я скоро начну свою перебирать фотоотчет (что куда как) приложу
Добрый день!

Где фото отчет ? есть ссылка ?
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Tapkin » 15 сен 2016, 08:19

http://www.tccoa.com/articles/tranny/tr ... age1.shtml
Вот посмотри, а на 4 странице свою проблему поищи.
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dedywka Pin » 15 сен 2016, 08:41

Tapkin писал(а):http://www.tccoa.com/articles/tranny/tr ... age1.shtml
Вот посмотри, а на 4 странице свою проблему поищи.
Интересная ссылка :( на работе блокирует а на телефоне не отображает : (
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Tapkin » 15 сен 2016, 09:06

У меня все ок.
Dedywka Pin
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
Откуда: Новосибирск

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dedywka Pin » 15 сен 2016, 09:57

Tapkin писал(а):У меня все ок.
дома проверю.
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение GoaD » 15 сен 2016, 13:36

Должен быть включен флэш плеер.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить