Давление в топливной рампе.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Давление в топливной рампе.

Сообщение black » 02 ноя 2016, 12:24

Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2016, 20:31

как написано в мануале - 30-45 пси на заведенном, 35-40 пси на заглушенном.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение патапкин » 06 ноя 2016, 00:20

как показывает практика падение ниже 2.5 кг ощутимо влияет скажем так это минимум
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Lunar » 07 дек 2016, 18:03

А какой манометр подходит? Почти любой из магазина или нечто особое? Сколько на него денег надо?
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Tapkin » 28 фев 2017, 18:31

Как раз сегодня измерял.
Где-то 2.7 было, стрелка стояла как вкопанная, газуй-не газуй.
Манометр самый дешевый для шин взял за 90р. Но нужно выкручивать нипель, там длиннее резьба, не нажимает манометр (разные пробовал) на писюнок.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2017, 18:35

а вот что от прогазовки не меняется - это неправильно...сильно неправильно...регулятор вакуумный нафига тогда?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Tapkin » 28 фев 2017, 19:10

А вот это другой вопрос, знаю что должно меняться. Дергается, вот и разбираюсь что к чему. Небольшую утечку нашел, заодно проверю все-таки заслонки на предмет подклинивания. И поменяю моторчик дворников, падла перестал парковаться, вместо парковки дворники улетают хз куда ( а я менял эту падлу). И клапан холостого хода тоже заодно, а то он иногда подклинивает. В линкольне, как говорится, если полез, надо всё сразу делать :)
Кстати, как должен стоять регулировочный винт заслонок. А то они у меня цоколи в состоянии закрыто, так должно быть?
Я так понимаю они должны быть чуть приоткрыты или как?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2017, 19:27

Винт ставится так чтобы они были максимально закрыты, но не расклинивались при этом об корпус. Тогда при некритичном засирании и особенно при перепадах температур они продолжат стабильно закрываться и открываться по команде согласно приложенному вакууму (а физических силенок у вакуумного привода не вот тебе много...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Tapkin » 28 фев 2017, 22:29

Это что имеется ввиду? Подкрутить так, чтобы совсем небольшой просвет остался?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2017, 01:46

И снова - развлекайтеся...
заслонки.pdf
(50.32 КБ) 172 скачивания
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Tapkin » 01 мар 2017, 12:23

Развлекся) Все-таки с одной стороны шток соскочил с привода заслонок... Значит они в любом положении могли болтаться.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление в топливной рампе.

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2017, 21:18

Ну за исправность собственного авто как бы сам владелец и в ответе...
Изображение
Изображение
Ответить