Тормоза

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 19 янв 2016, 01:16

Еще вопрос по паре... Вроде как есть два варианта, с 28ю и 30ю шлицами на входе. И вот какой у нас?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2016, 20:40

посмотри фотку фланца для кардана у кого-нибудь и посчитай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 19 янв 2016, 21:54

Да прям таки на фотке я посчитаю)))
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 19 янв 2016, 21:55

Да и кстати фланец кардана в коробку вставляется. А тут кардан на болты крепится. Надо фланец той хрени что в тыкву вставляется.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 20 янв 2016, 18:26

ФЛАНЕЦ ПОД кардан прикручивается на тыковку, ХВОСТОВИК кардана вставляется в коробку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 27 апр 2017, 20:37

В общем вот что вышло из тормозов.
Почитал я, там американец поставил 14" тормозные диски от мустанга и суппорта брембу 4х поршневые от кадилака. Не стал я изобретать и сделал так же.
Итог - 18 диски, 245х45х18 резина. В 18ые диски по диаметру вошли суппорта как родные, но на перед пришлось проставку 15мм поставить, чтобы влезли тормозные суппорта повылету(у дисков вылет отличается от родных, поэтому в итоге на 12мм вылет изменился). Для резины еще место осталось. Можно 255 ставить или побольше профиль.
Ощущения отличные. Подвеска не стала слишком жесткой, как говорил Сашко, видно у него уж слишком жесткая резина была, но управляемость сильно улучшилась. Ну и тормоза естессно хорошие и пока диски не бьют :) Заодно поменял ступицу и тормозные трубки из нержи сделал, посмотрим как оно будет...

Вот не знаю теперь что ну задницу ставить. Тот же чел ставил 14.4 диски на жопу от кадиллы, но это мне кажется нафиг не нужно. Думаю что-нить на 300мм надо придумать с 4 поршнями.
Вложения
DSCF9823.JPG
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 03 май 2017, 15:40

И теперь еще абс починил. В клапанную плиту попадает влага, не особо то крышка герметичная и отгнили провода от пары клапанов, набил туда масла как следует.
Еще оторван был разъем правого датчика абс и реле, пришлось изобретать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение Dima » 03 май 2017, 18:47

С тормозами зачёт!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение Dima » 03 май 2017, 19:36

А нет чего то подобного, как ты на Марка намутил, на Эскалейд на перед? Может встречал где в сети?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 03 май 2017, 21:37

А че на Эскалейде диски как донышко от бутылки?) Вообще я видал такие машины, огромные колесные диски и тормозные от велосипеда, смешно так смотрится) Не, не встречал, я ж по маркам гуглил.
Да мне кажется на эскалейд вообще без проблем можно что-то подобное сделать. В марке же главная проблема отсутствие места, я бы может и еще больше поставил тормоза, но то что я поставил это предел для 18", а 19" это очень мало резины будет, не для наших дорог. И по вылету там только только проходит, я получается на 12 мм увеличил вылет, чтобы суппорт не касался диска по вылету. А больше увеличивать уже нельзя, т.к. будет за крыло цеплять. Так что тут все прям впритык.
А в эскалейде же и штатные диски гораздо больше, пихай туда что хочешь.
Если что, то суппорта я поставил брембовские от кадилака стс 2005 года, ну и в любом случае это не директ фит. Пришлось немного доработать ступицу, у меня есть чпу станок, а без него никак. Ну а диски от мустанга без проблем вообще подошли, цо такое же, только по разболтовке немного пришлось подточить. Думал еще со сверловкой диски поставить, но почитал, что это лажа - только для красоты, а по свойствам они даже хуже. Решил фигней не заниматься.
Но тормоза стали реально хорошими, не перегреваются, не бьют, схватывает сразу. И управляемость на таких колесах реально лучше чем на штатных, не бросает никуда.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение Dima » 03 май 2017, 23:48

Ну и отлично.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Тормоза

Сообщение Tapkin » 12 май 2017, 13:46

Вот теперь только незадача, запаска то не налезает на тормоза)) Где раздобыть докатку с 18 радиусом?)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение Dima » 12 май 2017, 19:16

А нигде :)
У меня на обоих SRT запаски с завода не было :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тормоза

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2017, 03:15

Докатки с 18 радиусом разумеется существуют, но у них скорее всего не будет марковкиной разболтовки и вылета с местом под тормозные механизмы "в глубину".
На СРТ штатно разве 18 радиус? Вроде больше...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоза

Сообщение Dima » 13 май 2017, 09:47

На 300С SRT Колеса штатные 20е, на Кроссфаере SRT перед 18, зад 19.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить