А это что такое?Aerostar писал(а): и Государственный универсальный музей (ГУМ))
По России-матушке
Re: По России-матушке
Re: По России-матушке
Ну-с... Продолжим...
Среда. Вообще планировалось к посещению 4 точки, но по времени не успели.
Первым делом уезжаем на ст.м. "Чернышевская". Там с расстоянием в сотни-двух метров два музея.
Первый по пути - музей Горводоканала (http://www.vodokanal-museum.ru). Включает в себя водонапорную башню, переоборудованную в музей, и две экспозиции с программами - "Вселенная воды" и "Подземный мир". Ходили в башню и на "Вселенную воды". "Подземный мир" - это экспозиция посвящённая системе современного водоснабжения Санкт-Петербурга. Наверное тоже интересно, но - время. По сути на башню час - за глаза, и обе программы тоже по часу (регламент).
В музее рассказывается об истории водоснабжения в принципе и его развёртывании и эксплуатации в отдельно взятом городе - Санкт-Петербурге/Петрограде/Ленинграде. Имеются макеты, копии чертежей, различные предметы, связанные с водоснабжением и канализацией. По ходу экспозиции необходимо подниматься наверх по лестнице (ох уж эти последствия подъёма на Исаакия!).
Схема водоснабжения в старину.
Уже более 100 лет назад народ накручивали на счётчики
Образцы старых умывальников... и не только. Унитазы и писсуары тоже имеются
Коморка дежурного в период ВОВ.
На самом верхнем этаже. Выше только крыша.
Потом перешли во "Вселенную воды". Все три экспозиции находятся в разных зданиях ("Вселенная воды", к слову, в бывшем резервуаре) в пределах одного комплекса зданий. Гардеробы везде свои, к слову. Билеты исключительно в здании водонапорной башни.
"Вселенная воды" - это тематическая часовая программа с демонстрацией видеороликов, опытов и макетов о значении воды в эволюции природы и в дальнейшем в жизни как человека, так и окружающей природы. Местами с привязкой к Санкт-Петербургу. В конце на трёх экранах пятиминутное (может чуть больше) видео с масштабными съёмками, демонстрирующими силу воды и вообще её роль.
Опыт с перенасыщенным солями раствором. В колбу добавляется буквально щепотка соли и раствор моментально весь кристаллизуется.
Макет первой версии Литейного моста
Финальный фильм
Водонапорная башня - музей.
Выходим, проходим дальше по улице, сворачиваем в переулок - видим наверху традиционную для Лондона красную кабинку таксофона и звоним в одну из калиток (вторая по ходу движения). Её открывают, и мы попадаем в "Музей истории телефона" (http://telhistory.ru/ - "Санкт-Петербург" в левом верхнем углу).
Музей частный, принадлежит одной телекоммуникационной компании. Внутри образцы телефонов различных эпох. Можно нарваться на организованную экскурсию, и послушать рассказ (мы попали на детскую - было весело). Что-то можно потрогать и однозначно - пофотографироваться.
Не скажу, что если его не посетить - многое потеряется. Но рядом с ГВК, билет - недорогой (дети опять же бесплатно)... Почему бы не зайти?
Выгребаемся с "Чернышевской" о обратно на В.О.. Набережная Шмидта. На ней (аккурат в районе "нашей" 16-17 линии, но вход подальше - около 18-19 линии В.О.) припаркована подводная лодка С-189 (проект 613), на которой силами энтузиастов-подводников сделан музей (http://museum-s-189.ru). Прикольно ощутить себя подводником и послушать экскурсию от гида (скорее всего тоже подводника в отставке). Рассказывает хорошо, с юмором. Но как же там тесно! Как там помещалось во время службы полсотни человек - вообще непонятно! При том, что запускают туда не более 10 экскурсантов, и там сразу не повернуться...
Выбравшись на свежий воздух, поспешили дальше, к концу набережной, где пришвартован ледокол "Красин" (http://www.krassin.ru/), но увы - проморгали, что в этот день он закрыт.
Поэтому поход туда отложили на следующее утро. Необходимо иметь ввиду, что самостоятельный осмотр невозможен, экскурсия часовая, и подходить надо заранее. Есть два вида экскурсий - обзорная по ледоколу, и в машинное отделение. Но если первая каждый час, то вторая только по избранным дням и два раза (плюс ограничение по возрасту).
Фотографии выкладывать не стану - отдельно я мало что фотографировал. Вот макет ледокола после модернизации и до (на заднем плане).
Да я на фоне памятной таблички.
Походить по одному из легендарных кораблей интересно, познавательно, хоть и не очень большая территория его доступна к осмотру. Формально это судно действующее (хотя вряд ли когда уже куда-нибудь отправится, тем более во льды). У него есть наследник - ледокол "Красин" 1976 года постройки, который сейчас базируется на Тихом океане (с 1990 года). На нём я тоже был порядка 30 лет назад в Мурманске.
С палубы виден строящийся на "Адмиралтейских верфях" ледокол проекта 21180 "Илья Муромец".
А также подводная лодка проекта 636.1 "Варшавянка" фото которой по секретным соображениям я публиковать не буду...
Шутка. Её прекрасно видно с набережной. Как и все предыдущие лодки, которые спускались на воду для доделки (в том числе и те, которые ушли на Чёрное море). На данный момент, судя по всему, стоит лодка, строящаяся для ВМС... Алжира...
Потом у нас должна была состояться ещё одна встреча с друзьями, но они не смогли, поэтому незапланированно состоялся ещё визит в "Музей оптики" при Университете ИТМО (http://optimus.ifmo.ru).
Занятный музей. Часть экспозиции составляют различные голограммы, часть - экспонаты, использующие оптические иллюзии и опыты. Опять же удобно присоседиться к какой-нибудь экскурсии и послушать/посмотреть. Опять же часть экспонатов - завсегдатаи различных интерактивных научных выставок, поэтому были знакомы. Но ребёнку любое развитие полезно.
В-общем после этого наша культурная программа была окончена. Началась шопинговая (заехали в Леруа), которая закончилась там же, но только уже в О'кее. И пол-одиннадцатого вечера мы финишировали дома.
Напоследок разбавлю повествование парой фоток первого дня (после Русского музея заходили в Дом книги - крутой магаз, канеш).
Да, в театр мы ходили на "Алису в Стране чудес" в Мюзик-холл. Билеты покупали заранее, но выбора, чессгря, уже не было. Поздно спохватились.
Вот и всё про эту поездку.
P.S. Про взрывы в метро только что тоже узнал. Жесть...
Среда. Вообще планировалось к посещению 4 точки, но по времени не успели.
Первым делом уезжаем на ст.м. "Чернышевская". Там с расстоянием в сотни-двух метров два музея.
Первый по пути - музей Горводоканала (http://www.vodokanal-museum.ru). Включает в себя водонапорную башню, переоборудованную в музей, и две экспозиции с программами - "Вселенная воды" и "Подземный мир". Ходили в башню и на "Вселенную воды". "Подземный мир" - это экспозиция посвящённая системе современного водоснабжения Санкт-Петербурга. Наверное тоже интересно, но - время. По сути на башню час - за глаза, и обе программы тоже по часу (регламент).
В музее рассказывается об истории водоснабжения в принципе и его развёртывании и эксплуатации в отдельно взятом городе - Санкт-Петербурге/Петрограде/Ленинграде. Имеются макеты, копии чертежей, различные предметы, связанные с водоснабжением и канализацией. По ходу экспозиции необходимо подниматься наверх по лестнице (ох уж эти последствия подъёма на Исаакия!).
Схема водоснабжения в старину.
Уже более 100 лет назад народ накручивали на счётчики
Образцы старых умывальников... и не только. Унитазы и писсуары тоже имеются
Коморка дежурного в период ВОВ.
На самом верхнем этаже. Выше только крыша.
Потом перешли во "Вселенную воды". Все три экспозиции находятся в разных зданиях ("Вселенная воды", к слову, в бывшем резервуаре) в пределах одного комплекса зданий. Гардеробы везде свои, к слову. Билеты исключительно в здании водонапорной башни.
"Вселенная воды" - это тематическая часовая программа с демонстрацией видеороликов, опытов и макетов о значении воды в эволюции природы и в дальнейшем в жизни как человека, так и окружающей природы. Местами с привязкой к Санкт-Петербургу. В конце на трёх экранах пятиминутное (может чуть больше) видео с масштабными съёмками, демонстрирующими силу воды и вообще её роль.
Опыт с перенасыщенным солями раствором. В колбу добавляется буквально щепотка соли и раствор моментально весь кристаллизуется.
Макет первой версии Литейного моста
Финальный фильм
Водонапорная башня - музей.
Выходим, проходим дальше по улице, сворачиваем в переулок - видим наверху традиционную для Лондона красную кабинку таксофона и звоним в одну из калиток (вторая по ходу движения). Её открывают, и мы попадаем в "Музей истории телефона" (http://telhistory.ru/ - "Санкт-Петербург" в левом верхнем углу).
Музей частный, принадлежит одной телекоммуникационной компании. Внутри образцы телефонов различных эпох. Можно нарваться на организованную экскурсию, и послушать рассказ (мы попали на детскую - было весело). Что-то можно потрогать и однозначно - пофотографироваться.
Не скажу, что если его не посетить - многое потеряется. Но рядом с ГВК, билет - недорогой (дети опять же бесплатно)... Почему бы не зайти?
Выгребаемся с "Чернышевской" о обратно на В.О.. Набережная Шмидта. На ней (аккурат в районе "нашей" 16-17 линии, но вход подальше - около 18-19 линии В.О.) припаркована подводная лодка С-189 (проект 613), на которой силами энтузиастов-подводников сделан музей (http://museum-s-189.ru). Прикольно ощутить себя подводником и послушать экскурсию от гида (скорее всего тоже подводника в отставке). Рассказывает хорошо, с юмором. Но как же там тесно! Как там помещалось во время службы полсотни человек - вообще непонятно! При том, что запускают туда не более 10 экскурсантов, и там сразу не повернуться...
Выбравшись на свежий воздух, поспешили дальше, к концу набережной, где пришвартован ледокол "Красин" (http://www.krassin.ru/), но увы - проморгали, что в этот день он закрыт.
Поэтому поход туда отложили на следующее утро. Необходимо иметь ввиду, что самостоятельный осмотр невозможен, экскурсия часовая, и подходить надо заранее. Есть два вида экскурсий - обзорная по ледоколу, и в машинное отделение. Но если первая каждый час, то вторая только по избранным дням и два раза (плюс ограничение по возрасту).
Фотографии выкладывать не стану - отдельно я мало что фотографировал. Вот макет ледокола после модернизации и до (на заднем плане).
Да я на фоне памятной таблички.
Походить по одному из легендарных кораблей интересно, познавательно, хоть и не очень большая территория его доступна к осмотру. Формально это судно действующее (хотя вряд ли когда уже куда-нибудь отправится, тем более во льды). У него есть наследник - ледокол "Красин" 1976 года постройки, который сейчас базируется на Тихом океане (с 1990 года). На нём я тоже был порядка 30 лет назад в Мурманске.
С палубы виден строящийся на "Адмиралтейских верфях" ледокол проекта 21180 "Илья Муромец".
А также подводная лодка проекта 636.1 "Варшавянка" фото которой по секретным соображениям я публиковать не буду...
Шутка. Её прекрасно видно с набережной. Как и все предыдущие лодки, которые спускались на воду для доделки (в том числе и те, которые ушли на Чёрное море). На данный момент, судя по всему, стоит лодка, строящаяся для ВМС... Алжира...
Потом у нас должна была состояться ещё одна встреча с друзьями, но они не смогли, поэтому незапланированно состоялся ещё визит в "Музей оптики" при Университете ИТМО (http://optimus.ifmo.ru).
Занятный музей. Часть экспозиции составляют различные голограммы, часть - экспонаты, использующие оптические иллюзии и опыты. Опять же удобно присоседиться к какой-нибудь экскурсии и послушать/посмотреть. Опять же часть экспонатов - завсегдатаи различных интерактивных научных выставок, поэтому были знакомы. Но ребёнку любое развитие полезно.
В-общем после этого наша культурная программа была окончена. Началась шопинговая (заехали в Леруа), которая закончилась там же, но только уже в О'кее. И пол-одиннадцатого вечера мы финишировали дома.
Напоследок разбавлю повествование парой фоток первого дня (после Русского музея заходили в Дом книги - крутой магаз, канеш).
Да, в театр мы ходили на "Алису в Стране чудес" в Мюзик-холл. Билеты покупали заранее, но выбора, чессгря, уже не было. Поздно спохватились.
Вот и всё про эту поездку.
P.S. Про взрывы в метро только что тоже узнал. Жесть...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
Да, под музыку разводят Дворцовый (http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 0&start=21). Потом все остальные без понтов.Stranger16rus писал(а):А мосты все еще разводят в Питере?
Stranger16rus писал(а):А это что такое?Aerostar писал(а): и Государственный универсальный музей (ГУМ))
А как его ещё называть, кроме как Музей с его-то бутиками и ценниками? Туда только как в музей ходить! Слава Богу пока бесплатный (в т.ч. и WC ).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
Крутяк.... Повторю вопрос Димы - как ты все успеваешь??!!! Респект!
Re: По России-матушке
Да ну бросьте. Что тут успевать? Под весенние каникулы мы уже не первый год берём недельные отпуска. Чтобы мелкому не было скучно
Кстати, вчера катались в "пригород" - 20 км от города. Там в одной деревне на дороге в Ригу есть самопальный музей ретро авто техники, но не только, как выяснилось. Илюха его регулярно проезжает, и думаю визуально знает. Стоят там у мужика машины советской эпохи. Не скажу что все в замечательном состоянии. Но это уже детали. Ниже фото уличной экспозиции.
Лучше всех выглядит Вартбург. Правда уже версия не совсем правильная - с VW движком (серенький такой между "Победой" и "Москвичом") 91-го года. Он же вроде как самый свежий из всех. Остальные... Ну есть и откровенно гнилые экземпляры. Те, которые получше - закрыты для "посидеть", остальные - раздолбаны прилично.
Но ещё у него есть сарайка, в которую свалены различные вещи той эпохи. Вот там, конечно прикольно. причём именно в самой форме вот этой свалки и есть какой-то шарм... Она у него типа музея.
В-общем, Илюх, будешь не ночью проезжать - заскочи
Кстати, вчера катались в "пригород" - 20 км от города. Там в одной деревне на дороге в Ригу есть самопальный музей ретро авто техники, но не только, как выяснилось. Илюха его регулярно проезжает, и думаю визуально знает. Стоят там у мужика машины советской эпохи. Не скажу что все в замечательном состоянии. Но это уже детали. Ниже фото уличной экспозиции.
Лучше всех выглядит Вартбург. Правда уже версия не совсем правильная - с VW движком (серенький такой между "Победой" и "Москвичом") 91-го года. Он же вроде как самый свежий из всех. Остальные... Ну есть и откровенно гнилые экземпляры. Те, которые получше - закрыты для "посидеть", остальные - раздолбаны прилично.
Но ещё у него есть сарайка, в которую свалены различные вещи той эпохи. Вот там, конечно прикольно. причём именно в самой форме вот этой свалки и есть какой-то шарм... Она у него типа музея.
В-общем, Илюх, будешь не ночью проезжать - заскочи
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: По России-матушке
да хер там, не ночью, никак не выходит. и на этот раз тоже получится в псков приехать не раньше полуночи
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: По России-матушке
Народ холивар на Драйве устроил по поводу Тешевиц.
https://www.drive2.ru/b/473829589261484705/
https://www.drive2.ru/b/473829589261484705/
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
https://vz.ru/economy/2017/6/30/876595.html
В целом, наверное, выводы правильные, но некоторые моменты, чессгря, не совсем корректные.
В частности спорно, что:
В целом, наверное, выводы правильные, но некоторые моменты, чессгря, не совсем корректные.
В частности спорно, что:
Поисковиками пользуются при планировании отдыха в первый раз. Специфика отдыха на наших курортах такова, что очень большое количество туристов в той же Анапе, Сочи, Крыму зачастую уже после первого визита "прибиваются" к какому-то небольшому частному отелю, квартиросдателю или т.п. В результате, если планируется отдых на следующий год там же, то поисковиками уже никто не пользуется - договариваются напрямую о сроках, стоимости и т.п. У меня из тех, кто катается регулярно на Чёрное море, по-моему все уже имеют "прикормленные" места, куда и едут из года в год. С импортными курортами такой вариант не прокатывает, как правило. Тут и языковые проблемы и логистические и т.п., поэтому львиная доля туристов, катающаяся в Турцию, Грецию и т.п. тупо ищут и бронируют туры, отели через действительно поиск. Или те же турагентства.Данные поисковиков показывают снижение запросов по тематике отдыха в Крыму или в Анапе еще с декабря 2016 года на 30–35%, говорит он. А в этих запросах не указывается, организованно или в частном секторе собирается отдыхать человек. «Поисковики подтверждают снижение на российском рынке. Сейчас более 60% туристов пользуются интернетом при планировании отдыха. Поэтому статистика поисковиков показательна», – говорит Ромашкин.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
Aerostar писал(а):Кстати, вчера катались в "пригород" - 20 км от города. Там в одной деревне на дороге в Ригу есть самопальный музей ретро авто техники, но не только, как выяснилось. Илюха его регулярно проезжает, и думаю визуально знает. Стоят там у мужика машины советской эпохи. Не скажу что все в замечательном состоянии. Но это уже детали.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: По России-матушке
Вот таких уродов-блогеров почитают и сделают выводы, далёкие от реальности...
https://gre4ark.livejournal.com/496398.html
https://gre4ark.livejournal.com/496398.html
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По России-матушке
Да время года сейчас не самое живописное. Вот и фотки мрачные.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: По России-матушке
Дело не во времени года. Просто автор мудак) Я по России такого депресняка могу наснимать, ахнешь.
Тут же как. "Кто ищет говно, тот, как правило, его находит".
Тут же как. "Кто ищет говно, тот, как правило, его находит".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По России-матушке
Да погода тоже создаёт настроение.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: По России-матушке
дык, чо вы хотите, хипстота же - кофейня ему нужна, а шашлычка - это фу-фу-фу.Это не шашлычные и тиры, а хорошие детские площадки, кофейни, место для уличных выставок, ярмарки и так далее.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.