1999 Ford Expedition.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1999 Ford Expedition.
Решил рассказать вам о настоящем друге человека, а зовут его FORD EXPEDITION
Мотор V8 5.4 Triton, год выпуска 1999, привод полный
Писатель из меня никудышный, заранее прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки, ну не дано, в общем вот...
Мысль о покупке внедорожника мне пришла пару лет назад, холодной и снежной московской зимой.....
Ездил я тогда зимой на переднеприводном американском универсале, он был заменой моему летнему авто Форд Мустанг GT. Так вот, вроде все не плохо, с передним приводом зимой гораздо комфортней чем на заднем, но в сугробах порой все равно застревал. Был случай когда утром намело огромные сугробы, и я выезжая с места ночной парковки, застрял ... да так, что раскорячился на всю дорогу и движение по маленькой дорожке на Ленинском проспекте остановилось благодаря мне и моему Меркурию Сейблу. В общем дело было утром, народ как обычно торопился на работу, и я пережил массу незабываемых впечатлений, т.к. мой сарайчик нагреб снега и лег на брюхо. Я пытался его откапывать, толкать вместе с сознательными гражданами, но все это было тщетно. Сдернуть его удалось только Газелью ... Именно после этого случая я твердо для себя решил, что мне просто необходим внедорожник ...
Ну и с этого момента неторопливо начались поиски, и вот как то мне позвонили знакомые и предложили Шеви ТАХО 97 года, внешне мне он очень нравился, и я конечно отправился на Тест-драйв, и был глубоко разочарован....оказалось что Тахо такого года ездит на заднем приводе, а передний подключаемый. А дело было зимой и зад Тахи таскало по всей дороге....вопросы возникли и по тормозам, такое ощущение что под педалью тормоза надутый мяч - ты на педаль давишь, а она назад пружинит и при этом авто замедляется не охотно. Ну и управление, руля авто слушается не охотно, причем с мотором 5.7 разгоняется он очень шустро, но вот что с ним делать дальше … хочу заметить что Таха была ухоженной и не убитой, сервис посещала регулярно, ТО проходила своевременно, так как возила шефа какого то предприятия. В общем ощущение было как будто покатался на грузовике, только очень резвом....разочаровался, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала...
И вот однажды мне позвонил другой знакомый и предложил приехать посмотреть на Expedition 5.4 99 года ... ну и я помчался! Когда я его увидел, я имею ввиду Дишина, в близи и всей красе, с его брутальными хромированными бамперами и радиаторной решеткой, да и сама машина была ростом больше меня, то честно говоря усомнился, в необходимости приобретения как мне показалось, столь гигантского автомобиля, но я сел за руль и прокатившись вокруг микрорайона я понял, что это мой автомобиль ...
Управлялся, разгонялся и тормозил он как легковой авто, да и кстати в отличии от Тахо 97г. Дишин обладает умным полным приводом, т.е. в случае пробуксовки задних колес он включает передний мост сам, делает это комфортно и незаметно....
Да и еще одно преимущество над Тахой, мой Дишин был пружинный, а вот Тахо рессорный грузовик, наверное это сильно влияет на управляемость, да и цена новых пружин многократно меньше цены на рессоры (правда Дишин бывает и на пневмоопорах - лучше выбирать пружинный)
Некоторые вещи мне в Дишине не понравились - это цвет салона, машина была синяя а салон светло-бежевый....просто не люблю....
Ну и конечно через чур простая и сделанная из дешёвейшего пластика торпеда. Да и руль, форма руля мне на нем никогда не нравилась, уж больно простой. Просто глядя на внешний вид Дишина, я представлял его себе внутри шикарным авто, а нет, внутри все просто и не дорого, в общем по-американски, дешевая кожа + кожзам и много пластика, вследствие этого гремучий салон, правда в меру.....
Но все это не могло меня остановить, я уже на тот момент все понял, этот монстр мой.....
Хочу сказать, что я не ошибся с выбором, этот автомобиль меня неоднократно выручал. Когда зимой в -30 за 100 км от Москвы замерз наш дизельный эвакуатор с машиной клиента на платформе - я притащил его к нам на базу в Москву на тросу - Дишином ... а это пять тонн.
Проехал я на нем за 1.5 года 80 т.км, я съездил на нем в Латвию, на Украину и т.д. и не разу он меня не подвел. Ремонтировать его много не пришлось, большинство ремонтов были моей прихотью, например родные амортизаторы я сменил на KAYABA, так он стал меньше кренится и раскачиваться.
Слабые места ходовой это маятник, сошка, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора - за 80 т.км менял их два раза, детали ставил только оригинал.
От предыдущих хозяев он достался мне с оранжевым антифризом, а Форду это противопоказано, вследствие чего пришлось менять радиаторы печки и основной радиатор, они прогнили и начали потихоньку парить. Радиаторы привозил на заказ, так как в Москве радиаторы такие только не оригинальные - но это не для моей машины ...
Бензин он кушал Аи92 18-25 литров на сотню, благо бак более 100л, поэтому АЗС посещались один раз в 4-5 дней, что меня не напрягало.
Но пришло время сменить авто – прикатался, и неделю назад я его продал своему знакомому, который ходил за мной целый год, продай да продай, ну вот я и продал. Надеюсь, что у них сложатся отношения и Дишин ему будет служить так же, как послужил мне.....
Пожалуй, это был мой самый хороший и надежный автомобиль из всех тех, которыми мне довелось владеть.
......захотелось чего-нибудь другого, но сомнений нет, это будет только джип, ну и конечно американского производства. EXPEDITION привил мне любовь к большим внедорожникам …
Мотор V8 5.4 Triton, год выпуска 1999, привод полный
Писатель из меня никудышный, заранее прошу прощения за многочисленные грамматические ошибки, ну не дано, в общем вот...
Мысль о покупке внедорожника мне пришла пару лет назад, холодной и снежной московской зимой.....
Ездил я тогда зимой на переднеприводном американском универсале, он был заменой моему летнему авто Форд Мустанг GT. Так вот, вроде все не плохо, с передним приводом зимой гораздо комфортней чем на заднем, но в сугробах порой все равно застревал. Был случай когда утром намело огромные сугробы, и я выезжая с места ночной парковки, застрял ... да так, что раскорячился на всю дорогу и движение по маленькой дорожке на Ленинском проспекте остановилось благодаря мне и моему Меркурию Сейблу. В общем дело было утром, народ как обычно торопился на работу, и я пережил массу незабываемых впечатлений, т.к. мой сарайчик нагреб снега и лег на брюхо. Я пытался его откапывать, толкать вместе с сознательными гражданами, но все это было тщетно. Сдернуть его удалось только Газелью ... Именно после этого случая я твердо для себя решил, что мне просто необходим внедорожник ...
Ну и с этого момента неторопливо начались поиски, и вот как то мне позвонили знакомые и предложили Шеви ТАХО 97 года, внешне мне он очень нравился, и я конечно отправился на Тест-драйв, и был глубоко разочарован....оказалось что Тахо такого года ездит на заднем приводе, а передний подключаемый. А дело было зимой и зад Тахи таскало по всей дороге....вопросы возникли и по тормозам, такое ощущение что под педалью тормоза надутый мяч - ты на педаль давишь, а она назад пружинит и при этом авто замедляется не охотно. Ну и управление, руля авто слушается не охотно, причем с мотором 5.7 разгоняется он очень шустро, но вот что с ним делать дальше … хочу заметить что Таха была ухоженной и не убитой, сервис посещала регулярно, ТО проходила своевременно, так как возила шефа какого то предприятия. В общем ощущение было как будто покатался на грузовике, только очень резвом....разочаровался, но мысль о покупке внедорожника меня не покидала...
И вот однажды мне позвонил другой знакомый и предложил приехать посмотреть на Expedition 5.4 99 года ... ну и я помчался! Когда я его увидел, я имею ввиду Дишина, в близи и всей красе, с его брутальными хромированными бамперами и радиаторной решеткой, да и сама машина была ростом больше меня, то честно говоря усомнился, в необходимости приобретения как мне показалось, столь гигантского автомобиля, но я сел за руль и прокатившись вокруг микрорайона я понял, что это мой автомобиль ...
Управлялся, разгонялся и тормозил он как легковой авто, да и кстати в отличии от Тахо 97г. Дишин обладает умным полным приводом, т.е. в случае пробуксовки задних колес он включает передний мост сам, делает это комфортно и незаметно....
Да и еще одно преимущество над Тахой, мой Дишин был пружинный, а вот Тахо рессорный грузовик, наверное это сильно влияет на управляемость, да и цена новых пружин многократно меньше цены на рессоры (правда Дишин бывает и на пневмоопорах - лучше выбирать пружинный)
Некоторые вещи мне в Дишине не понравились - это цвет салона, машина была синяя а салон светло-бежевый....просто не люблю....
Ну и конечно через чур простая и сделанная из дешёвейшего пластика торпеда. Да и руль, форма руля мне на нем никогда не нравилась, уж больно простой. Просто глядя на внешний вид Дишина, я представлял его себе внутри шикарным авто, а нет, внутри все просто и не дорого, в общем по-американски, дешевая кожа + кожзам и много пластика, вследствие этого гремучий салон, правда в меру.....
Но все это не могло меня остановить, я уже на тот момент все понял, этот монстр мой.....
Хочу сказать, что я не ошибся с выбором, этот автомобиль меня неоднократно выручал. Когда зимой в -30 за 100 км от Москвы замерз наш дизельный эвакуатор с машиной клиента на платформе - я притащил его к нам на базу в Москву на тросу - Дишином ... а это пять тонн.
Проехал я на нем за 1.5 года 80 т.км, я съездил на нем в Латвию, на Украину и т.д. и не разу он меня не подвел. Ремонтировать его много не пришлось, большинство ремонтов были моей прихотью, например родные амортизаторы я сменил на KAYABA, так он стал меньше кренится и раскачиваться.
Слабые места ходовой это маятник, сошка, втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора - за 80 т.км менял их два раза, детали ставил только оригинал.
От предыдущих хозяев он достался мне с оранжевым антифризом, а Форду это противопоказано, вследствие чего пришлось менять радиаторы печки и основной радиатор, они прогнили и начали потихоньку парить. Радиаторы привозил на заказ, так как в Москве радиаторы такие только не оригинальные - но это не для моей машины ...
Бензин он кушал Аи92 18-25 литров на сотню, благо бак более 100л, поэтому АЗС посещались один раз в 4-5 дней, что меня не напрягало.
Но пришло время сменить авто – прикатался, и неделю назад я его продал своему знакомому, который ходил за мной целый год, продай да продай, ну вот я и продал. Надеюсь, что у них сложатся отношения и Дишин ему будет служить так же, как послужил мне.....
Пожалуй, это был мой самый хороший и надежный автомобиль из всех тех, которыми мне довелось владеть.
......захотелось чего-нибудь другого, но сомнений нет, это будет только джип, ну и конечно американского производства. EXPEDITION привил мне любовь к большим внедорожникам …
Последний раз редактировалось Dima 05 ноя 2006, 23:31, всего редактировалось 4 раза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Хороший рассказ... я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Удачи!!!!!! в накоплении средств.....это будет достойное дополнение твоему автопарку.....KMS писал(а):Хороший рассказ... я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
да какой автопарк... одна только машинка пока чтоDima писал(а):Удачи!!!!!! в накоплении средств.....это будет достойное дополнение твоему автопарку.....KMS писал(а):Хороший рассказ... я, к слову, был немало удивлён, когда ты мне сказал, что продал Дишена... Если с финансами всё будет ОК, общими семейными усилиями надеюсь приобретём такого зверя в начале-середине следующего года.
а за пожелание спасибо я вот с нетерпением жду того дня, когда ты объявишь о своих новых приобретениях
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рассказ просто супер. Зря скромничал, говоря что никакой рассказчик Дишн и моя мечта тоже, как только с финанасами наладится(перехожу на другую работу ) тоже хочу взять. Да, а вот Excursion, это конечно круто, ездил пару раз, просто ГИГАНТ Как же ты его к себе на сервис загонять то будешь
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я его и не собираюсь покупать, Excursion мне не к чему.....Roker писал(а):Рассказ просто супер. Зря скромничал, говоря что никакой рассказчик Дишн и моя мечта тоже, как только с финанасами наладится(перехожу на другую работу ) тоже хочу взять. Да, а вот Excursion, это конечно круто, ездил пару раз, просто ГИГАНТ Как же ты его к себе на сервис загонять то будешь
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: EXPEDITION......в память о настоящем друге
Класно... С умилением прочитал... И так мне захотелось внедорожника, что прям невмаготу.... По правде сказать всегда хотелось, но Navigator и тем более Excursion скорее всего в мой гараж не влезут, а вот к Jeep гранду я присматриваюсьDima писал(а):Вот и я решил рассказать вам о настоящем друге …
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
И хотя был у меня джип, который оставил массу негатива, после Диминого рассказа как-то снова захотелось...
Дим, респектище. Спасибо.
Дим, респектище. Спасибо.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Сборник сочинений?! ))))Al99 писал(а):Так скоро по форуму можно будет сборник составить.
Блин, надо тоже собраться, как-нибудь..)
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]