Форум | АмАвто • Просмотр темы - 1994 Ford Mustang GT
Текущее время: Пт авг 17, 2018, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1994 Ford Mustang GT
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 18:35 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Ну вот, появилось у меня свободное время и решил я рассказать вам историю своего Мустанга …

Изображение
’94 Ford Mustang GT, 5.0, ATX

Начнём по порядку. В 2003 году у меня был Mercury Cougar 5.0, и я в принципе был им доволен, последовательно модернизировал его и изменял внешний вид, т.е. не было у меня в ближайших планах поменять авто. Но, в один прекрасный августовский день мне позвонила девушка, и сказала, что какие-то мои знакомые посоветовали ей обратиться ко мне за помощью в продаже Мустанга (я кстати так и не узнал, кто же был тем доброжелателем).
У меня как раз было свободное время, мы договорись о встрече и я посмотрел её Мустанга. Ярко-жёлтый Mustang GT с небольшим пробегом (50 ткм) в состоянии практически нового авто. Мы договорились о поездке на мой подъемник, подняв его я увидел ту же картину, что и снаружи - он был как новый (за исключением нескольких мелочей по ходовой) Я вспомнил утомительную борьбу со ржавчиной на своём Кугаре и понял, что просто обязан его купить! Мы немножко поторговались и через несколько дней я уже ездил на Мустанге.

Первое время он казался мне просто самолётом и я считал, что резвее этого авто не бывает! :)
НО! Его тормоза и управляемость меня просто пугали … Изначально Мустанг не создан для активной и агрессивной езды в городском потоке. Он буквально «выстреливает» со светофоров, но уже ко второму светофору тормоза перегреваются, колодки дымятся, и автомобиль остаётся практически без тормозов. Передние тормозные диски можно менять буквально ежемесячно, их ведёт и при торможении начинается жуткое биение в руль …
Всё это побудило меня покопаться в его внутреннем устройстве и я начал бороться с НЕуправляемостью Мустанга – так и начался тюнинг …

Ходовая.
Путь первый (неудачный)
Я просто перетряхнул всю ходовую. Всё ставилось только новое и только оригинальное. Рычаги, рулевая рейка, все 6 амортизаторов и т.д. – в общем всё поменял на новое. Естественно, после таких замен управляемость стала получше, но … не так, как мне того хотелось …
Путь второй (удачный)
Прислушавшись к совету одного очень хорошего человека (так же владельца Мустанга GT), я установил тягу Паннара. Амортизаторы поменял на японскую Kayaba с регулировкой жёсткости, поставил спортивные пружины Eibach, приварил усилители жёсткости (так называемые сабфрэймы). Кстати, сабфрэймы избавили меня швыряния из стороны в сторону в колее. Поставил новые колёса: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
Тормоза.
Путь первый (неудачный)
В стоке у Мустанга 94-99 годов стоят передние тормозные диски 11” с однопоршневыми суппортами, задние диски 9”. Передние тормоза были установлены от Мустанга версии Cobra (диски 13’’ и 2-х поршневые суппорта) – конечно, тормозить машина стала лучше, но незначительно …
Путь второй (удачный)
Меняем. Теперь передние тормоза от Brembo (диски такого же диаметра, как и у Cobra, а вот суппорта теперь 4-х поршневые), а заодно и задние – теперь там Baer с тормозными дисками 13’’.
Вот это я вам скажу тема! Теперь машина останавливается с любой скорости, без «намыливания» и всегда чётко.
Двигатель.
Путь первый (неудачный)
Познакомился я с одним механиком, который навешал мне лапши на уши, что он занимается тюнингом американцев, и если нужно то может «прокачать» и мой Станг. Так как дело было перед зимой, то я подумал немного и вместо зимовки в тёплом гараже, я отдал свою машину этому мастеру. Подробностей этой печальной истории я рассказывать не буду. Длилось это безумие около года и обошлось мне в полторы первоначальной стоимости Мустанга … В итоге, когда всё было «готово», я приехал забирать авто. Тут то я и понял, что в тюнинге данный мастер понимает не больше, чем я сам на тот момент. Потому как в лучшую сторону ничего не изменилось, у авто напрочь пропали низы, при старте складывалось впечатление, что движение начинается со второй передачи ... короче, всё было собрано через #опу и мотор рухнул ...
Путь второй (удачный)
Второй мотор собирался по проекту, составленному совместно с тем же мустангером, который помогал мне с ходовой. Он же затем занимался его настройкой, за что ему огромное спасибо! Объём двигателя увеличен до 5.5L, мощность составляет 355 лс, хотя это ещё не финал – мотор рассчитывался и строился под дальнейшую установку нагнетателя … ;) Да, ещё была поменяна АКПП на более прочную, ну и редуктор заднего моста.
А пока машина стояла без ДВС, я её покрасил. Для создания такого плавного перехода из жёлтого в красный использовалось около 30 цветов.
Ну и на закуску кратенький список выполненных работ:
    Двигатель:
    блок от F-series,
    головки блока от SVO Maximum Motorsports,
    строкер-кит 331 от Probe Industries с кованными поршнями,
    усиленные шатуны,
    ГРМ от CompCams,
    роликовые толкатели,
    усиленный демпфер коленвала,
    система управления TwEECer,
    широкополосный датчик качества смеси,
    топливные рампы увеличенной производительности,
    топливный насос увеличенной производительности,
    форсунки от SVO Maximum Motorsports увеличенной производительности,
    регулятор давления,
    масляный насос увеличенной производительности,
    впускные коллекторы от Holley,
    МАФ диаметром 80мм,
    дроссельная заслонка ВВК диаметром 75мм,
    выпускные коллекторы ВВК,
    выхлоп Flow Master 3

    Трансмиссия:
    усиленная и улучшенная АКПП Street Terminator от Lentech Automatics,
    гидротрансформатор Lentech Automatics

    Подвеска и тормоза:
    передние тормоза 13’’ от Brembo (4-х поршневые),
    задние тормоза 13’’ от Baer,
    амортизаторы от Kayaba,
    пружины от Eibach
    тяга Паннара от Maximum Motorsports,
    балки усилителей жесткости (subframe connectors),
    редуктор от SVO Maximum Motorsports с дифференциалом повышенного трения,
    главная пара 3.23,

    Внешний вид:
    эксклюзивная покраска,
    хромированные диски: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20
    линзованная головная оптика
    салон стоковый

В общем итог.
Штатный Ford Mustang GT - это далеко не гоночный болид, и даже не спортивный автомобиль, и приобретая его нужно это понимать. Вы покупаете только полуфабрикат. Да, у него красивый кузов и достаточно мощный V8 мотор, но в нем ничего не будет сделано для быстрой езды и нормальной управляемости. Всё в ваших руках, но тюнинг - это постоянная трата денег, порой не приводящая к ожидаемому результату (я бы даже сказал чаше всего не приводящая) ...

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
(Автор ролика: Ziggy В создании использованы видеоматериалы со съёмки передачи «Форсаж» от 27/08/2006)

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 18:52 
Не в сети
МегаМонстерус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005, 01:29
Сообщения: 10540
Откуда: Москва, ТиНАО
отлично! Димон молодца! а вывод ваще очень грамотный!

_________________
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Honda VTX 1800 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 19:02 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005, 13:38
Сообщения: 5082
Откуда: Москва, ЮЗАО
О Как! :shock: Димочка, спасипки за рассказ. :)
З,Ы, Очень поучительно для желающих "прокачать свою тачку" :wink:

_________________
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 19:19 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006, 23:03
Сообщения: 274
Ну вот мы и дождались рассказа о Мустанге!!! Отличный рассказ и позновательный!
Скажи, а если в подвеске ограничится панаром и сабфреймом каким будет результат? В принципе меня добивают 2 вещи: истерическая колейность (резина 255/40-17) и "резиновость руля" в сочетании с резкостью реакций. Такое чувство, что поворачивая руль ты дергаешь за какие-то резинки, которые сначало растягиваются, а только потом, сжимаясь они начинают поворачивать колесья, причем резко! Хотя привод то действительно резиновый в виде здоровенного мягкого демфера в рулевом валу. Может просто поменять вал на цельножелезный и все, ведь как он держит дугу мне нравится :lol:
И еще по поводу Панара - не появится ли эффект как на Тазовой класике в виде поперечных колебаний задницы на волнах?

_________________
Ford Mustang GT 96 год


Последний раз редактировалось Moris Вт янв 30, 2007, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 19:27 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006, 14:59
Сообщения: 5039
Откуда: Москва, СЗАО
Внушительно :D :roll: :wink: Дим, а ты по-прежнему его собираешься продавать? :wink:

_________________
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 19:56 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007, 21:03
Сообщения: 63
Очень интересно и главное вовремя,если не секрет сколько (конечно примерно)стоит правильный путь по доводке ходовой и тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 20:41 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006, 07:21
Сообщения: 1508
Откуда: Москва, САО
Спасибо за рассказ, очень интересно было прочесть. 8)

_________________
Ford Taurus SE 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 22:13 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006, 17:23
Сообщения: 7719
Откуда: Москва. ЮАО
РЕСПЕКТ!

_________________
RRS TDV8
Говоришь, что не пьешь - все пытаются напоить. Говоришь, что сыт - накормить. Говоришь, что нет денег - почему не дают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 22:47 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006, 23:03
Сообщения: 274
mischa писал(а):
Очень интересно и главное вовремя,если не секрет сколько (конечно примерно)стоит правильный путь по доводке ходовой и тормозов.


Если по провереному Димой пути, то
тормоза:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku

только не забудь что брембо лезет только в 18- колесья - плюс около 2кб
Кит в подвеску со всей фигней - 2-3кб
+ все это сюда привезти и + все поставить

_________________
Ford Mustang GT 96 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:22 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Moris писал(а):
mischa писал(а):
Очень интересно и главное вовремя,если не секрет сколько (конечно примерно)стоит правильный путь по доводке ходовой и тормозов.


Если по провереному Димой пути, то
тормоза:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku

только не забудь что брембо лезет только в 18- колесья - плюс около 2кб
Кит в подвеску со всей фигней - 2-3кб
+ все это сюда привезти и + все поставить
Чтобы рассеять илюзии о дешивизне тюнинга, а то полистав каталоги и посмотрев их цены, думаешь что горы свернешь, приведу всего один пример, я заказывал АКПП, там вместе с трансом она стоила 2400, здесь по факту я оплачивал 3800 ! ( таможня, перевозка, посреднические проценты и т.д )

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:29 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005, 11:14
Сообщения: 5939
Нормальная цена для тюненой новой АКПП с гидротрансформатором, обычная новая АКПП будет не на много дороже... только вот АКПП это так сказать завершающий этап, сначала надо построить ДВС, который порвет (ну хотя бы теоретически) стоковую АКПП.

У меня к тюнингу если честно двойственное отношение, с одной стороня я очень хочу, а с другой возникает вопрос а нах?

За расказ спасибо.

_________________
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:31 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006, 13:38
Сообщения: 1162
Откуда: Мск
2 Dima

А какой момент сняли с мотора? Где меряли, на ступичном или катковом?

_________________
Trans Am WS6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:33 
Не в сети
настоящий ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006, 23:03
Сообщения: 274
Так я наоброт пытался написать что нифига не дешево! 5кб там за кучу тяжеленных и здоровых железяк.

_________________
Ford Mustang GT 96 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:34 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Al99 писал(а):
2 Dima

А какой момент сняли с мотора? Где меряли, на ступичном или катковом?
На катковом, момент утерен....

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007, 23:36 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
М писал(а):
Нормальная цена для тюненой новой АКПП с гидротрансформатором, обычная новая АКПП будет не на много дороже... только вот АКПП это так сказать завершающий этап, сначала надо построить ДВС, который порвет (ну хотя бы теоретически) стоковую АКПП.

У меня к тюнингу если честно двойственное отношение, с одной стороня я очень хочу, а с другой возникает вопрос а нах?

За расказ спасибо.
Еще и главному редактору спасибо сказать нужно))))))))
Он так красиво все обставил, я просто текст накатал, а он его облагородил.....
SILVER СПАСИБО!

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB