Пневма...
Модератор: Николай Пименов
Re: Пневма...
надо снимать подкрылок со стороны пассажира и бампер?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
А подушку надо менять, это уже последняя стадия. В лучшем случае месяц остался.
Лучше уж последовать рекомендациям ГОАДа, чем лезть к реле.
Лучше уж последовать рекомендациям ГОАДа, чем лезть к реле.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пневма...
Попробуй поддомкратить левое заднее до положения "чуть ниже нормы" и заведи. Мне только такой метод помогает, сдуру поменял реле а не в нем дело было.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Пневма...
домкратил все колеса-не помогло...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пневма...
Тут главное правильно домкратить. Поднимешь выше - датчик даст команду "все ОК". Поэтому надо чуть ниже нормы. Сзади датчик стоит слева, так что правую сторону трогать нет смысла. Перед тем более. \
А вообще это все полумеры, Сашко дал рецепт "менять все к е6еням, что касается пневмы", иначе смысла нет. Но я пока катаюсь, чурбачки под левый порог ставлю на ночь и зашибись (пока моя очередь в сервисе подойдет).
А вообще это все полумеры, Сашко дал рецепт "менять все к е6еням, что касается пневмы", иначе смысла нет. Но я пока катаюсь, чурбачки под левый порог ставлю на ночь и зашибись (пока моя очередь в сервисе подойдет).
Mark VIII 1995 - sold
Re: Пневма...
А чурбаки то за каким хреном?
Ну ляжет на брюхо и че? Придешь - накачается.
Ну ляжет на брюхо и че? Придешь - накачается.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
Он у него не начинает качать, если слишком сильно упал задом.
На самом деле починять надо. Но начинают обычно не с того конца, потому и меняют по паре раз по кругу всё.
На самом деле починять надо. Но начинают обычно не с того конца, потому и меняют по паре раз по кругу всё.
Re: Пневма...
Эт как так может быть, что не начинает?
Или компрессор качается, но не поднимается? Тогда подушка уже почти готова.
Или компрессор качается, но не поднимается? Тогда подушка уже почти готова.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
Так как это может быть то?
Сколько раз у меня сдувало в 0 и всё ок было. Может блок управления готов? Или датчики?
Сколько раз у меня сдувало в 0 и всё ок было. Может блок управления готов? Или датчики?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
Задний датчик и блок управления входят во взаимный "клинч".
Правильнее починить, но и проблемой спускания на стоянке вообще очень надо заняться. То есть сначала пневма не должна спускаться сама по собственной воле, а уже потом не глючить автоматика поддержания.
Правильнее починить, но и проблемой спускания на стоянке вообще очень надо заняться. То есть сначала пневма не должна спускаться сама по собственной воле, а уже потом не глючить автоматика поддержания.
Re: Пневма...
я зад домкратил и ...не выкл кнопку в багажнике-поэтому задок и сдулся.жду электрика-выходные
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пневма...
Может и они, чек аиррайд не выдает. Тупо не включается компрессор, когда левая сторона упала в 0.Tapkin писал(а):Так как это может быть то?
Сколько раз у меня сдувало в 0 и всё ок было. Может блок управления готов? Или датчики?
Mark VIII 1995 - sold