Грандей

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 02 мар 2009, 11:22

офигеть какой вранглер высокий..в рост лифтованного гранда :)
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2009, 11:26

инженер Коллайдера писал(а):офигеть какой вранглер высокий..в рост лифтованного гранда :)
А, ты заметил :wink: :lol: :lol: Так он отлифтован слегка, да и колеса не самые маленькие. Хотя наверно еще подрастет когда бюджет будет :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 02 мар 2009, 11:39

а если еще сильнее лифтануть вранглер не будет ли слишком высокий центр тяжести?
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2009, 11:48

Это правило относится к любому автомобилю. Вренглер сам по себе довольно широкий, а верхняя часть пластиковая и легкая, так что центр тяжести не такой высокий. У Вранглера основная проблема - короткий задний кардан... Угол при лифтовке получается совсем нерациональным для работы крестовин.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 02 мар 2009, 11:56

вранглер вообще сумашедшая машина
легкая маленькая высокая еще и движки тяговитые...кароч машина мечта для холостяка или любимец мужа враг жены)))
очень мне нравяться сумашедшие видео вранглера на ютьюбе с хемишным двиглом с чарджерами и всяким там счастьем :lol:
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2009, 12:05

Ну следите за темой, наверняка в скором времени и лифт Вранглера в ней появится. :wink: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 мар 2009, 12:35

Quadra писал(а):Ну следите за темой, наверняка в скором времени и лифт Вранглера в ней появится. :wink: :lol: :lol:
Будем следить!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 02 мар 2009, 21:24

Quadra писал(а):Дык пока где-то 1000 евро без работы. И работы еще на 350 евро пока. Хотя дорогие вещи еще впереди - силовые бампера 100% ручная работа, так что бюджет по ним еще не ясен.
а готовых не бывает? ARB там всякие...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2009, 21:33

Во первых они большие и очень сильно выступают так как в них есть место для лебеды, нам лебедка ни к чему, нужно сделать бампер чем можно компактней, чтобы углы и свесы не ухудшать. Ну еще у АRВ или TJM например модели изначально рассчитаны на ипонскую технику, да и тяжелые слишком. Роад Армор делают хорошие бампера на американцев, только с учетом доставки (это касаемо и других производителей как ARB) цена выходит такая что лучше здесь бампер из платины сделать, еще и на золотые шаклы деньги останутся. Так что чертим, режем лазером, варим и присобачиваем :wink: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 02 мар 2009, 21:47

аа спс! а а от углов бампера к верхним концам стоек лопового шнурки натягиваете типа от веток, или баловство это?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2009, 22:05

Ванты? Да, на Гранде можно. У него несущий кузов и бампер не будет жить отдельной жизнью. А на рамный джып так нельзя сделать ибо живут они своей собственной жизнью и ванты будут или обрываться все время или провисать. На УАЗ-иках например нижний конец крепится на краю капота.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 мар 2009, 20:54

Вот рычаги приехали:
Изображение

Изображение
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 мар 2009, 23:57

А покрасил то зачем? :D Тюнинг? :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 мар 2009, 10:31

Dima писал(а):А покрасил то зачем? :D Тюнинг? :D
Он родимый :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 мар 2009, 22:29

Сегодня впихнули Дану 44 на место Даны 35 взад Грандею

Изображение

Разница в рычагах.
Изображение

Без задних ног...
Изображение

Понемножку собираем...
Изображение

Меряем ходы подвески... Оказались нехилыми - почти две пяди
Изображение

Изображение


Изображение[/quote] :shock:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить