Страница 3 из 6
Добавлено: 20 мар 2009, 13:58
ТимохА
Респект!
А передние катки при полном повороте за рычаги не цепляют?
У меня 31" цепляют
правда на штатных дисках.
Сколько протянут ступицы с увеличенным вылетом?
Добавлено: 21 мар 2009, 19:27
Quadra
Пока они за подкрылки цепляют гады, еще не порезал все... На днях буду ампутировать лишний жир - там посмотрим. А вообще то ступицы весч довольно крепкая, на таких колесах умирают исключительно от старости... Зато неприятный момент появляется - изменяется плечо обката и начинает боятся колеи и норовит выпрыгнуть из нее если руль не держать. А чтобы у тебя не цепляло просто тупо ставь рычаги от WJ-я, они гнутые
Добавлено: 23 мар 2009, 18:21
Нил
А-ААААААА! Квадрик! Ты просто мне сердце разбил!
А рычаги эти самодельные? Ну те,что крашенные? А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет? А если нет- у вас так делают?
Добавлено: 23 мар 2009, 20:03
Bombardier
Нил писал(а):А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет?
блин, вот за что мне нравится Гранд, так это за то, что у него не болтается запаска на задней двери. Нахрен надо ее выносить на дверь - ума не приложу, неужели не хватает места в багажнике?? Или ты каждый день картошку из Чертаново в Медведково возишь?
Добавлено: 23 мар 2009, 20:43
Quadra
Нил писал(а):А-ААААААА! Квадрик! Ты просто мне сердце разбил!
А рычаги эти самодельные? Ну те,что крашенные? А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет? А если нет- у вас так делают?
Рычаги самодельные. Правда владелец не послушался моих рекомендаций по поводу длины рычагов и теперь будем делать еще одни новые - чуть длиннее. Да еще верхние тоже самодельные и удлиненные будут. А это нижние задние как раз на перед пойдут. А запаска на силовом бампере будет обязательно.
Bombardier писал(а):Нил писал(а):А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет?
блин, вот за что мне нравится Гранд, так это за то, что у него не болтается запаска на задней двери. Нахрен надо ее выносить на дверь - ума не приложу, неужели не хватает места в багажнике?? Или ты каждый день картошку из Чертаново в Медведково возишь?
Объясняю еще раз про запаску. Во первых туда уже очень непросто воткнуть 33"Х12.5" колесо! Даже просто так. А когда туда запихнем бензобак то считай габажника то и не останется. Еще представляешь как его менять когда колесо пробил в говнах и весит оно добрый центнер из за налипшей на него грязюки... Ты ЭТО готов засунуть в багажник? Ну и последнее - намного удобней все это проделать зимой не остуживая машину и не надрываясь через край высокого борта багажника.
Добавлено: 23 мар 2009, 21:04
Bombardier
Ну одно дело, когда это машина для грязного досуга. А я часто вижу Гранды и Чирки обычные гражданские, со штатными колесами и без грязи с запаской на калитке.
Добавлено: 23 мар 2009, 21:23
Quadra
Bombardier писал(а):Ну одно дело, когда это машина для грязного досуга. А я часто вижу Гранды и Чирки обычные гражданские, со штатными колесами и без грязи с запаской на калитке.
Ну это вроде кенгурина из хромированных тонкостенных трубок и люстры из противотуманок на крыше - мол какой я крутой проходимец
Добавлено: 24 мар 2009, 18:49
Нил
Где то на AUTO.ru были фото красивых "калиток"... как на HAMMER... не могу найти! Зато проушины нашел под буксировку...
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/tow_hooks.htm
Добавлено: 24 мар 2009, 21:27
Quadra
А мне красивые не надо, мне нужно удобную сделать. Но пока не до нее. А проушины будут на силовом бампере.
Добавлено: 24 мар 2009, 21:28
ТимохА
А мы запаску на крышу суем и не паримся.
Добавлено: 24 мар 2009, 21:35
Quadra
ТимохА писал(а):А мы запаску на крышу суем и не паримся.
Молодца аднако. Во первых 33" колесо даже чистое весит добрых 40 килограмм. А когда на него налипнет грязюка то добрый центнер. Вот интересно мне увидеть как ты центнер грязи будешь на крышу забрасывать.
Ну и потом центр тяжести опять же... У нас горы, забыл что ли? Трудную себе жизнь сделать - ума много не требуется, вот чтобы все удобно и с элегантными решениями - тогда другое дело
Добавлено: 25 мар 2009, 22:34
ТимохА
Ну центнер, допустим, Вы и на калитку вешая, от земли
не оторвете в одиночку, а со штурманом и на крышу можно...
Я сужу по болотистой местности, где развесовка по осям
далеко не последнее дело, а 33" мудовое колесо, весящее
далеко за задней осью перевешивает даже сильно набухавшегося
пивом штурмана
. А на рельефе центр тяжести рулит-
-запаску в базу, за водительским сиденьем
Добавлено: 25 мар 2009, 22:53
Quadra
ТимохА писал(а):Ну центнер, допустим, Вы и на калитку вешая, от земли
не оторвете в одиночку, а со штурманом и на крышу можно...
Я сужу по болотистой местности, где развесовка по осям
далеко не последнее дело, а 33" мудовое колесо, весящее
далеко за задней осью перевешивает даже сильно набухавшегося
пивом штурмана
. А на рельефе центр тяжести рулит-
-запаску в базу, за водительским сиденьем
Нельзя в базу, мы бак в багажник засунем, так что ни впихнуть, ни вытащить нельзя будет запаску. Да и опять таки неудобно. А в одиночку на калитку легко закинуть можно, тут дело не силы а ловкости и конструкции калитки
А в базе лебедка будет аккурат по середине
Добавлено: 26 мар 2009, 11:46
Нил
Чего-то ты не доброе затеял, Квадрик!
Чего-то серьёзное...
Ты хоть фотку размести, когда всё сделаешь! Хоть я, жадный бедняк, за других порадуюсь!
Добавлено: 26 мар 2009, 19:20
Quadra