Cadillac сменил флагмана: новый XTS
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.
Изначально автомобиль показали в виде концепта на прошлом детройтском моторшоу, и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина.
По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски.
Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.
Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм). При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира!
Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5. Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.
XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил. А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат».
Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода. Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова.
Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании. Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации.
Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35721
Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.
Изначально автомобиль показали в виде концепта на прошлом детройтском моторшоу, и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина.
По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски.
Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.
Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм). При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира!
Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5. Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.
XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил. А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат».
Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода. Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова.
Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании. Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации.
Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35721
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
ну вроде как и не плохо.. правда чем то камри напоминает хоть и фары вертикальные
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Хорошая кадила!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
красивый авто, очень понравился! но отсутствие V8 ... как то не по американски.... на европу что ли нацелились....
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Да щас чё-то все меняют количество цилиндров вниз. Предпочитают вытягивать из малых литражей и объёмов больше. Вон тот же самый Экобуст у Форда...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
хороший..
а мне кажется, сбоку толстая *опа напоминает теану а не камри..
а мне кажется, сбоку толстая *опа напоминает теану а не камри..
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
А помоему внешне полный урод. Второй вариант интерьера еще ничего, а первый слишком футуристический, на япономобиле я бы его еще понял, на кадилле- никогда.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Странно что модели рангом пониже перешли на задний привод, а эта так и осталась передне/псевдополноприводной... Не правильно это не премиумно...
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Новые флагманы Кадиллака вовсю бегают по дорогам :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Ну так нвовсти древние
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
В смысле? Год назад был концепт, теперь серийное производство :)
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
видал такой,думал стс
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Как А8 пишут. Большой... Только мотор какой-то слабый. Ведущий перед, зад на халдексе... Странно это. Все в угоду экономии топлива, видать.
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
Хорош аппарат. Салон мне особенно понравился. Нравятся мне вот эти ровные, угловатые линии кузова у кадил!
Re: Cadillac сменил флагмана: новый XTS
[quote="Stranger16rus"]Как А8 пишут. Большой... Только мотор какой-то слабый. Ведущий перед, зад на халдексе... Странно это. Все в угоду экономии топлива, видать.[/quote]
Габариты как А6, стоит как А4, ИМХО.
Габариты как А6, стоит как А4, ИМХО.