2000 Chrysler Concorde LXi
Добавлено: 31 мар 2012, 20:18
Вообще хотел менять Бьюик на что-нибудь внедорожное, но пока делается ремонт, авто-планы были отложены на потом. И тут возник один из наших одноклубников, захотевший приобрести Бьюик. Поразмыслив, я пришел к выводу, что лучше, возможно, действительно продать его сейчас, пока есть желающие, чем потом... Ведь, как известно, очередь на такие авто не выстраивается. В общем, с мыслями о будущем внедорожнике было решено взять что-то, на чем можно будет перекантоваться какое-то время. При этом бюджет был определен в 250 р., и поскольку, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, также было решено брать что-нибудь, на чем будет действительно приятно ездить, что-нибудь действительно американское, ведь черт его знает, сколько на нем придется ездить в действительности...
Ну и смысл всей этой затеи был еще в том, чтобы взять что-нибудь поновее Бьюика, хотя бы лет на 10 Быстренько прикинув, что реально в этот годовой и ценовой диапазон вписываются, пожалуй, лишь Мопары, я приступил к поискам. В идеале хотелось Конкорд, потом шли 300М, LHS и Интрепид, ну и если уж ничего не найдется, на крайняк - Себринг-Стратус. Также на автору до сих пор висит Lincoln LS 2000 года за 299 тысяч (кстати, сейчас он уже висит почему-то 460! ), на него я тоже облизывался, но как-то казалось нелогичным покупать мидсайз, налогов за который придется платить много, так как больше 250 сил.
Умные люди посоветовали даже не смотреть на варианты с мотором 2.7, коих на автору большинство, так что я приготовился ждать подходящего Конкорда с 3.2, как вдруг он и появился буквально в тот же день. Я созвонился с хозей, тут же поехал посмотрел, визуальный осмотр оставил приятное впечатление: по кузову - есть небольшие сколы, а так все гладенько, все зазоры ровные, следов аварий вроде нет, ржавчины и гнили нет вообще, лишь небольшой очаг вспучившейся краски на капоте вокруг небольшого скола. Салон чистенький, кожа не убитая, при движении звуков посторонних обнаружено не было, мотор работает тихо, подвеска не гремит, коробка переключает незаметно. В общем, через пару дней посмотрели Конкорд в сервисе. Глобальных косяков не нашли, так что на следующий день я уже ехал домой на новой машине.
Все получилось как-то быстро, я даже не ожидал! Первые ощущения - классная машина, мощная, мягкая, места до фига. Немного непривычно после Бьюика - тот был более домашним, Конкорд построже, больше похож на европейца, хотя, конечно, Америка заметна Очень многое похоже на Дюранго, даже запах в салоне такой же! К габаритам привык за полдня, зато по привычке ловлю рукой воздух там, где должна быть кочерга - я с обычным переключателем на полу не ездил 4 года! Короче, осваиваюсь
Ну и смысл всей этой затеи был еще в том, чтобы взять что-нибудь поновее Бьюика, хотя бы лет на 10 Быстренько прикинув, что реально в этот годовой и ценовой диапазон вписываются, пожалуй, лишь Мопары, я приступил к поискам. В идеале хотелось Конкорд, потом шли 300М, LHS и Интрепид, ну и если уж ничего не найдется, на крайняк - Себринг-Стратус. Также на автору до сих пор висит Lincoln LS 2000 года за 299 тысяч (кстати, сейчас он уже висит почему-то 460! ), на него я тоже облизывался, но как-то казалось нелогичным покупать мидсайз, налогов за который придется платить много, так как больше 250 сил.
Умные люди посоветовали даже не смотреть на варианты с мотором 2.7, коих на автору большинство, так что я приготовился ждать подходящего Конкорда с 3.2, как вдруг он и появился буквально в тот же день. Я созвонился с хозей, тут же поехал посмотрел, визуальный осмотр оставил приятное впечатление: по кузову - есть небольшие сколы, а так все гладенько, все зазоры ровные, следов аварий вроде нет, ржавчины и гнили нет вообще, лишь небольшой очаг вспучившейся краски на капоте вокруг небольшого скола. Салон чистенький, кожа не убитая, при движении звуков посторонних обнаружено не было, мотор работает тихо, подвеска не гремит, коробка переключает незаметно. В общем, через пару дней посмотрели Конкорд в сервисе. Глобальных косяков не нашли, так что на следующий день я уже ехал домой на новой машине.
Все получилось как-то быстро, я даже не ожидал! Первые ощущения - классная машина, мощная, мягкая, места до фига. Немного непривычно после Бьюика - тот был более домашним, Конкорд построже, больше похож на европейца, хотя, конечно, Америка заметна Очень многое похоже на Дюранго, даже запах в салоне такой же! К габаритам привык за полдня, зато по привычке ловлю рукой воздух там, где должна быть кочерга - я с обычным переключателем на полу не ездил 4 года! Короче, осваиваюсь