Хронология одного полёта
Хронология одного полёта
Давненько так не удавалось лететь на самолёте, чтобы и время суток позволяло, и погода внизу не очень напрягала. Я имею ввиду возможность смотреть на проплывающие внизу земли. Но не менее увлекательным оказалось выискивать потом места, над которыми пролетал, по фотографиям, сделанным через иллюминатор. Итак, полёт из Туниса (аэропорт Enfidha-Hammamet International Airport) в Россию (Пулково).
Все ссылки в комментариях ведут на фрагменты карты в Гугле, чтобы иметь возможность сравнить снимок с самолёта со снимком из космоса. Если кому интересно, то в конце поста выложены ссылки на фотки в разрешении 3000х4000. Всё не 640х480 Фотографии, естественно, отфотошоплены, поскольку через стекло иллюминатора получаются довольно блёклыми.
Итак, взлетаем. Собственно сам аэропорт и развязка платной и бесплатной дорог. Видны терминалы оплаты на въезде и выезде. Аккуратный прочёс на первом снимке слева внизу - ряды оливковых деревьев. Что интересно, в ГуглеЗемля есть только половина аэропорта Он построен недавно и призван перетащить часть потока туристов, которые раньше прилетали в Монастир и ехали в Хаммамет.
Маленький городок Hergla на побережье и до свидания, тунисская земля!...
...И, Здравствуй, Италия! Справа по борту - западная оконечность острова Сицилия с аэропортом городка Trapani.
А спустя некоторое время - последний кусочек Сицилии, увиденный за полёт: мыс с городком San Vito lo Capo.
И вот она - континентальная Италия, а конкретно: Sorrento, воспетый Глызиным в одной из своих песен. Ну а чуть дальше - Castellammare di Stabia.
И вот, спустя всего 10 минут уже адриатическое побережье Италии и прибрежные озёра Lesina и Varano.
Ну а ещё через четверть часа показалась Хорватия с курортным городком Сплит вдалеке, но тем не менее его аэропортом - на переднем плане.
А это часть платной магистрали Загреб-Риека-Сплит, позволяющая довольно быстро добраться из столицы страны до его курортов. Вполне возможно она проложена и дальше, но в 2006 году её конечным пунктом называли Сплит. Строилась она при поддержке (финансовой кредитной) Австрии.
Вскоре показалось Перучанское водохранилище (Perucko jezero) на реке Cetina.
А рядышком - горы, за которыми уже находится Босния и Герцоговина. Забавно - над Хорватией получилось чистое небо, а над Боснией и Герцоговиной - редкие облачка
И вот снова повезло на границу нарваться. На снимке - река Драва, по которой проходит граница между Хорватией и Венгрией, слева от реки - городок Barcs, венгерский.
Следующий пункт - венгерский городок Kaposvar, город-побратим Твери, и его окрестности.
А вот показалась вторая по протяжённости река Европы - Дунай, в районе городка Rackeve.
Вот в просвете среди облаков мелькнула дорога - это оказалась развязка буквально в десятке километров от столицы Венгрии - Будапешта. То есть пассажиры по левому борту имели возможно наблюдать эту европейскую столицу с высоты нескольких километров.
Учитывая, что количество облаков в небе сильно увеличилось, смотреть внизу было особо нечего. Самолёт пролетел Словакию, и лишь в какой-то время сквозь прояснение были видны земли Польши в районе городка Ozarow.
Далее под крылом самолёта и облаками проплыла Прибалтика, самолёт пошёл на снижение и в иллюминаторе показался Питер с его вантовым мостом...
Ну и напоследок пара снимков облаков.
Над Венгрией.
И над Польшей.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Все ссылки в комментариях ведут на фрагменты карты в Гугле, чтобы иметь возможность сравнить снимок с самолёта со снимком из космоса. Если кому интересно, то в конце поста выложены ссылки на фотки в разрешении 3000х4000. Всё не 640х480 Фотографии, естественно, отфотошоплены, поскольку через стекло иллюминатора получаются довольно блёклыми.
Итак, взлетаем. Собственно сам аэропорт и развязка платной и бесплатной дорог. Видны терминалы оплаты на въезде и выезде. Аккуратный прочёс на первом снимке слева внизу - ряды оливковых деревьев. Что интересно, в ГуглеЗемля есть только половина аэропорта Он построен недавно и призван перетащить часть потока туристов, которые раньше прилетали в Монастир и ехали в Хаммамет.
Маленький городок Hergla на побережье и до свидания, тунисская земля!...
...И, Здравствуй, Италия! Справа по борту - западная оконечность острова Сицилия с аэропортом городка Trapani.
А спустя некоторое время - последний кусочек Сицилии, увиденный за полёт: мыс с городком San Vito lo Capo.
И вот она - континентальная Италия, а конкретно: Sorrento, воспетый Глызиным в одной из своих песен. Ну а чуть дальше - Castellammare di Stabia.
И вот, спустя всего 10 минут уже адриатическое побережье Италии и прибрежные озёра Lesina и Varano.
Ну а ещё через четверть часа показалась Хорватия с курортным городком Сплит вдалеке, но тем не менее его аэропортом - на переднем плане.
А это часть платной магистрали Загреб-Риека-Сплит, позволяющая довольно быстро добраться из столицы страны до его курортов. Вполне возможно она проложена и дальше, но в 2006 году её конечным пунктом называли Сплит. Строилась она при поддержке (финансовой кредитной) Австрии.
Вскоре показалось Перучанское водохранилище (Perucko jezero) на реке Cetina.
А рядышком - горы, за которыми уже находится Босния и Герцоговина. Забавно - над Хорватией получилось чистое небо, а над Боснией и Герцоговиной - редкие облачка
И вот снова повезло на границу нарваться. На снимке - река Драва, по которой проходит граница между Хорватией и Венгрией, слева от реки - городок Barcs, венгерский.
Следующий пункт - венгерский городок Kaposvar, город-побратим Твери, и его окрестности.
А вот показалась вторая по протяжённости река Европы - Дунай, в районе городка Rackeve.
Вот в просвете среди облаков мелькнула дорога - это оказалась развязка буквально в десятке километров от столицы Венгрии - Будапешта. То есть пассажиры по левому борту имели возможно наблюдать эту европейскую столицу с высоты нескольких километров.
Учитывая, что количество облаков в небе сильно увеличилось, смотреть внизу было особо нечего. Самолёт пролетел Словакию, и лишь в какой-то время сквозь прояснение были видны земли Польши в районе городка Ozarow.
Далее под крылом самолёта и облаками проплыла Прибалтика, самолёт пошёл на снижение и в иллюминаторе показался Питер с его вантовым мостом...
Ну и напоследок пара снимков облаков.
Над Венгрией.
И над Польшей.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хронология одного полёта
Ну ты затейник. Отдыхал в Тунисе?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Хронология одного полёта
Угу. В первой половине июля.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хронология одного полёта
Ну так рассказывай, что и как!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Хронология одного полёта
Да рассказывать особо нечего.
Летали на 12 д/11 н. Курорт - Хаммамет. Отель Carribean World Hammamet 3*. AI - естественно, отель на первой линии, пляж свой. На территории 5 горок своего аквапарка, 2 больших бассейна с переменной глубиной (один 1.5-3.6, второй - 0-1.7), один "лягушатник" и ещё есть бассейн небольшой под крышей. Есть теннисные корты, мини-гольф (традиционно). Довольно плотно, но ненавязчиво работают аниматоры. Кормят нормально. Единственный ощутимый минус - отсутствие кондея в номере. Есть централизованная система вентиляции, от которой проку мало. Отель находится в 5-7 км от центра Хаммамета: на такси 5-6 динар по счётчику (1 динар - 21 р.) и чуть ближе от курортного района Ясмин. За тур ездили в Карфаген и зоопарк Фригия - через туроператора, и в КартажЛэнд (парк развлечений) самостоятельно. Отель-гид отговорила ехать в местный аквапарк Флиппер. Наверное неправа была, но в принципе, летали только с младшим - ему бы было слишком круто. Как страна - Тунис в принципе понравился, как и население. Симпатий вызывают больше, чем те же египтяне.
Летали на 12 д/11 н. Курорт - Хаммамет. Отель Carribean World Hammamet 3*. AI - естественно, отель на первой линии, пляж свой. На территории 5 горок своего аквапарка, 2 больших бассейна с переменной глубиной (один 1.5-3.6, второй - 0-1.7), один "лягушатник" и ещё есть бассейн небольшой под крышей. Есть теннисные корты, мини-гольф (традиционно). Довольно плотно, но ненавязчиво работают аниматоры. Кормят нормально. Единственный ощутимый минус - отсутствие кондея в номере. Есть централизованная система вентиляции, от которой проку мало. Отель находится в 5-7 км от центра Хаммамета: на такси 5-6 динар по счётчику (1 динар - 21 р.) и чуть ближе от курортного района Ясмин. За тур ездили в Карфаген и зоопарк Фригия - через туроператора, и в КартажЛэнд (парк развлечений) самостоятельно. Отель-гид отговорила ехать в местный аквапарк Флиппер. Наверное неправа была, но в принципе, летали только с младшим - ему бы было слишком круто. Как страна - Тунис в принципе понравился, как и население. Симпатий вызывают больше, чем те же египтяне.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12425
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Хронология одного полёта
Aerostar, спасибо за информацию об отеле с горками.
в Тунисе был последний раз в 2008 с семьёй , дети до сих пор вспоминают...
в Тунисе был последний раз в 2008 с семьёй , дети до сих пор вспоминают...
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Re: Хронология одного полёта
Можно круче - постояльцы отеля President вроде имеют право каждый день тусоваться в аквапарке, который Флиппер, но зато отель на второй линии, вроде.
Поездка обошлась не без приключений. Во-первых, сгорели... До ожогов... По дурости. Выползли со свежесползшей кожей без защиты на море и с клятвой уйти с улицы в номер до полудня ушли в 12:30... Было весело. Во-вторых, в море волной сбило очки. Навсегда. Зрение -5.5...-6.0, надо ещё два дня существовать в Тунисе, потом возвращаться на Родину, и ещё до дома пилить 300 км на машине
Поездка обошлась не без приключений. Во-первых, сгорели... До ожогов... По дурости. Выползли со свежесползшей кожей без защиты на море и с клятвой уйти с улицы в номер до полудня ушли в 12:30... Было весело. Во-вторых, в море волной сбило очки. Навсегда. Зрение -5.5...-6.0, надо ещё два дня существовать в Тунисе, потом возвращаться на Родину, и ещё до дома пилить 300 км на машине
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Хронология одного полёта
отчёт основательный, прям пошёл и руки помыл прежде чем читать )) Шучу! Спасибо, интересно было смотреть/читать
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Хронология одного полёта
Да это не отчёт Фотографии я пока не перебрал, поэтому не выложить. А без них писать тяжело Попозже если только. Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом), и в зоопарке, но это надо фотки перебрать.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Хронология одного полёта
я вообще, про подход так сказать! ну мало ли вот таких вот снимков через иллюминатор, нихрена не разглядишь особо и уж тем более вникать не будешь что там и как ... а у тебя с комментариями, подробностями и интересными фактами )) здорово!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12425
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Хронология одного полёта
.... и что же там могло впечатлить, кроме рассказов гида ?Aerostar писал(а):Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом)
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22564
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Хронология одного полёта
сиськи?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Хронология одного полёта
Так вот это-то и было главное Гид потому что был убойный. Информации - море, подача - супер! Может не всё запомнилось, не всё услышалось, но было интересно.BergMan писал(а):.... и что же там могло впечатлить, кроме рассказов гида ?Aerostar писал(а):Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом)
А так - сарказм понятен - там действительно нечего по сути смотреть Учитывая, что финикийский Карфаген был разрушен до состояния пыли, а римский после этого сметён варварами
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Хронология одного полёта
Такое ощющение что карту мира в руках держишь и смотришь на неё, очень прикольно (я про фоты)
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хронология одного полёта
Молодец, что выложил.
Моё осчусчение Туниса (2005 год) - на пляжи имеет доступ местное население - ты лежишь на шизлонге и тебе в нос тычут сигаретами, пальмами, парфюмерией. Один из местных блеванул прямо на пляжу - вышел торговать оббуханным. Так ему туристы помогали, думали что плохо ему.
Жратва Г. И точка. "Туне-фиш" - сраные кильки, раздербаненные в труху. Слова остались только матерные, за сим откланиваюсь.
Моё осчусчение Туниса (2005 год) - на пляжи имеет доступ местное население - ты лежишь на шизлонге и тебе в нос тычут сигаретами, пальмами, парфюмерией. Один из местных блеванул прямо на пляжу - вышел торговать оббуханным. Так ему туристы помогали, думали что плохо ему.
Жратва Г. И точка. "Туне-фиш" - сраные кильки, раздербаненные в труху. Слова остались только матерные, за сим откланиваюсь.
Mark VIII 1995 - sold