Хронология одного полёта

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 23 июл 2012, 10:56

Давненько так не удавалось лететь на самолёте, чтобы и время суток позволяло, и погода внизу не очень напрягала. Я имею ввиду возможность смотреть на проплывающие внизу земли. Но не менее увлекательным оказалось выискивать потом места, над которыми пролетал, по фотографиям, сделанным через иллюминатор. Итак, полёт из Туниса (аэропорт Enfidha-Hammamet International Airport) в Россию (Пулково).
Все ссылки в комментариях ведут на фрагменты карты в Гугле, чтобы иметь возможность сравнить снимок с самолёта со снимком из космоса. Если кому интересно, то в конце поста выложены ссылки на фотки в разрешении 3000х4000. Всё не 640х480 :) Фотографии, естественно, отфотошоплены, поскольку через стекло иллюминатора получаются довольно блёклыми.

Итак, взлетаем. Собственно сам аэропорт и развязка платной и бесплатной дорог. Видны терминалы оплаты на въезде и выезде. Аккуратный прочёс на первом снимке слева внизу - ряды оливковых деревьев. Что интересно, в ГуглеЗемля есть только половина аэропорта :) Он построен недавно и призван перетащить часть потока туристов, которые раньше прилетали в Монастир и ехали в Хаммамет.
Изображение
Изображение

Маленький городок Hergla на побережье и до свидания, тунисская земля!...
Изображение

...И, Здравствуй, Италия! Справа по борту - западная оконечность острова Сицилия с аэропортом городка Trapani.
Изображение

А спустя некоторое время - последний кусочек Сицилии, увиденный за полёт: мыс с городком San Vito lo Capo.
Изображение
Изображение

И вот она - континентальная Италия, а конкретно: Sorrento, воспетый Глызиным в одной из своих песен. Ну а чуть дальше - Castellammare di Stabia.
Изображение
Изображение

И вот, спустя всего 10 минут уже адриатическое побережье Италии и прибрежные озёра Lesina и Varano.
Изображение

Ну а ещё через четверть часа показалась Хорватия с курортным городком Сплит вдалеке, но тем не менее его аэропортом - на переднем плане.
Изображение
Изображение
Изображение

А это часть платной магистрали Загреб-Риека-Сплит, позволяющая довольно быстро добраться из столицы страны до его курортов. Вполне возможно она проложена и дальше, но в 2006 году её конечным пунктом называли Сплит. Строилась она при поддержке (финансовой кредитной) Австрии.
Изображение

Вскоре показалось Перучанское водохранилище (Perucko jezero) на реке Cetina.
Изображение

А рядышком - горы, за которыми уже находится Босния и Герцоговина. Забавно - над Хорватией получилось чистое небо, а над Боснией и Герцоговиной - редкие облачка :)
Изображение

И вот снова повезло на границу нарваться. На снимке - река Драва, по которой проходит граница между Хорватией и Венгрией, слева от реки - городок Barcs, венгерский.
Изображение

Следующий пункт - венгерский городок Kaposvar, город-побратим Твери, и его окрестности.
Изображение
Изображение

А вот показалась вторая по протяжённости река Европы - Дунай, в районе городка Rackeve.
Изображение
Изображение

Вот в просвете среди облаков мелькнула дорога - это оказалась развязка буквально в десятке километров от столицы Венгрии - Будапешта. То есть пассажиры по левому борту имели возможно наблюдать эту европейскую столицу с высоты нескольких километров.
Изображение

Учитывая, что количество облаков в небе сильно увеличилось, смотреть внизу было особо нечего. Самолёт пролетел Словакию, и лишь в какой-то время сквозь прояснение были видны земли Польши в районе городка Ozarow.
Изображение

Далее под крылом самолёта и облаками проплыла Прибалтика, самолёт пошёл на снижение и в иллюминаторе показался Питер с его вантовым мостом...
Изображение

Ну и напоследок пара снимков облаков.
Над Венгрией.
Изображение
И над Польшей.
Изображение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Dima » 24 июл 2012, 11:36

Ну ты затейник. Отдыхал в Тунисе?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 24 июл 2012, 11:38

Угу. В первой половине июля.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Dima » 24 июл 2012, 11:40

Ну так рассказывай, что и как!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 24 июл 2012, 12:44

Да рассказывать особо нечего.
Летали на 12 д/11 н. Курорт - Хаммамет. Отель Carribean World Hammamet 3*. AI - естественно, отель на первой линии, пляж свой. На территории 5 горок своего аквапарка, 2 больших бассейна с переменной глубиной (один 1.5-3.6, второй - 0-1.7), один "лягушатник" и ещё есть бассейн небольшой под крышей. Есть теннисные корты, мини-гольф (традиционно). Довольно плотно, но ненавязчиво работают аниматоры. Кормят нормально. Единственный ощутимый минус - отсутствие кондея в номере. Есть централизованная система вентиляции, от которой проку мало. Отель находится в 5-7 км от центра Хаммамета: на такси 5-6 динар по счётчику (1 динар - 21 р.) и чуть ближе от курортного района Ясмин. За тур ездили в Карфаген и зоопарк Фригия - через туроператора, и в КартажЛэнд (парк развлечений) самостоятельно. Отель-гид отговорила ехать в местный аквапарк Флиппер. Наверное неправа была, но в принципе, летали только с младшим - ему бы было слишком круто. Как страна - Тунис в принципе понравился, как и население. Симпатий вызывают больше, чем те же египтяне.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Хронология одного полёта

Сообщение BergMan » 24 июл 2012, 13:48

Aerostar, спасибо за информацию об отеле с горками.
в Тунисе был последний раз в 2008 с семьёй , дети до сих пор вспоминают...
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 24 июл 2012, 14:35

Можно круче - постояльцы отеля President вроде имеют право каждый день тусоваться в аквапарке, который Флиппер, но зато отель на второй линии, вроде.

Поездка обошлась не без приключений. Во-первых, сгорели... До ожогов... По дурости. Выползли со свежесползшей кожей без защиты на море и с клятвой уйти с улицы в номер до полудня ушли в 12:30... Было весело. Во-вторых, в море волной сбило очки. Навсегда. Зрение -5.5...-6.0, надо ещё два дня существовать в Тунисе, потом возвращаться на Родину, и ещё до дома пилить 300 км на машине :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Silver » 24 июл 2012, 17:05

отчёт основательный, прям пошёл и руки помыл прежде чем читать )) Шучу! Спасибо, интересно было смотреть/читать
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 24 июл 2012, 17:16

Да это не отчёт :) Фотографии я пока не перебрал, поэтому не выложить. А без них писать тяжело :) Попозже если только. Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом), и в зоопарке, но это надо фотки перебрать.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Silver » 24 июл 2012, 17:27

я вообще, про подход так сказать! ну мало ли вот таких вот снимков через иллюминатор, нихрена не разглядишь особо и уж тем более вникать не будешь что там и как ... а у тебя с комментариями, подробностями и интересными фактами )) здорово! :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Хронология одного полёта

Сообщение BergMan » 24 июл 2012, 18:03

Aerostar писал(а):Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом)
:shock: .... и что же там могло впечатлить, кроме рассказов гида ?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Хронология одного полёта

Сообщение игрок » 24 июл 2012, 18:05

сиськи?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Aerostar » 24 июл 2012, 22:36

BergMan писал(а):
Aerostar писал(а):Так-то интересно было и в Карфагене (особенно с нашим гидом)
:shock: .... и что же там могло впечатлить, кроме рассказов гида ?
Так вот это-то и было главное :D Гид потому что был убойный. Информации - море, подача - супер! Может не всё запомнилось, не всё услышалось, но было интересно.
А так - сарказм понятен - там действительно нечего по сути смотреть :) Учитывая, что финикийский Карфаген был разрушен до состояния пыли, а римский после этого сметён варварами :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Хронология одного полёта

Сообщение russ » 24 июл 2012, 23:35

Такое ощющение что карту мира в руках держишь и смотришь на неё, очень прикольно (я про фоты)
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Хронология одного полёта

Сообщение Maxopka » 24 июл 2012, 23:45

Молодец, что выложил.
Моё осчусчение Туниса (2005 год) - на пляжи имеет доступ местное население - ты лежишь на шизлонге и тебе в нос тычут сигаретами, пальмами, парфюмерией. Один из местных блеванул прямо на пляжу - вышел торговать оббуханным. Так ему туристы помогали, думали что плохо ему.
Жратва Г. И точка. "Туне-фиш" - сраные кильки, раздербаненные в труху. Слова остались только матерные, за сим откланиваюсь.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить