Поговорим про Ford Escape

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Поговорим про Ford Escape

Сообщение Roker » 21 сен 2012, 11:20

И так суть вопроса. Друг зимой собирается поменять свой тарасик на эскейп. Денег около 600000 рублей. Возник ряд вопросов.

1. Насколько я понял, если смотреть поколение 2005 года то лучше 2.3 чем 3.0. 3.0 очень прожорливый и не очень надежный. Я прав или нет?

2. А что скажите про поколение от 2007 года? Оно принципиально лучше или хуже предыдущего? Там что по моторам или там выбора нет? Стоит ли вообще под напрячься и купить авто следующего поколения?

3. И последний вопрос. После 2007 года есть два варианта Эскейпов вот такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27481832-a922.html и вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28000546-1c8094.html . Я знаю что первый это штатовский, а второй официально у нас продавался. А между ними кроме внешности есть какие то различия?

И еще вопрос, а что у эскейпов с системами полного привода? Я так понял они какие то разные бывают.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Dima » 21 сен 2012, 11:28

Лучше брать с 2.3 ( я маме именно такой взял ), 3.0 слишком прожорлив и рвет акпп. Кстати эскейпы ( он же маверик, он же мазда трибьют ) бывают моноприводными ( переднеприводными ). Чем рестайл отличается от 2005 г кроме внешнего вида х.з. Кстати, у Макса ( с нашего форума ) был эскейп 2005 г., сейчас он купил рестайл. Может он чего расскажет. В целом хороший авто, надёжный, как фокус.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2012, 12:11

По 3 вопросу: после 2007 у нас продавался Эскейп 1го поколения, подшаманенный, а в штатах - уже 2го (поколения). Про разницу этих поколений - лучше всего в Вики - доступно и на базовом уровне достаточно (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Escape). "Наш" - это "2008 Asia-pacific", а американский - это "Second generation 2008-2012".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Roker » 26 сен 2012, 09:35

А вот такой вопрос. А как Эскейп в сравнении с Эксплорером года 2003 - 2005? Ну понятно что классы автомобилей разные, но я так вроде поглядел тысяч за 600 вроде можно найти. Собственно кто из них геморойнее в эксплуатации?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Dima » 26 сен 2012, 10:02

За 600 т. р дороже в содержании будет наверняка эксплоер. Хотя конечно эксплоер классом выше.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Roker » 26 сен 2012, 10:44

Dima писал(а):За 600 т. р дороже в содержании будет наверняка эксплоер. Хотя конечно эксплоер классом выше.

Ну понятно, пробег по больше и все вытекающие. А если при прочих равных рассмотреть? Кто геморойнее? Расход бензина не берем, понятно что Эксплорер больше жрет.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Dima » 26 сен 2012, 10:57

Эскейп конструктивно гораздо проще, соответственно ломающихся деталей меньше. Я не зря его сравнил с фокусом.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Roker » 27 сен 2012, 09:22

Понял тебя Дим. Спасибо.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Fylhtq » 27 сен 2012, 13:56

у моего родственника Ford Escape 3,0л доволен всем, подвеска простая и крепкая, есть кнопка - принудительная блокирока ПП, полезная вещь (правда она только на дорестайле)....
брал у чела с маверкклуба... за 400 000 руб авто ухоженный и сюрпризов спустя год не преподнес, уже более 100 тыс км откатал
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Maks » 12 окт 2012, 19:56

У меня был Эскейп американец 2,3 2005 года с передним приводом, а теперь взял 2,3 второго поколения тоже американец и тоже с передним приводом. Второй длиннее на 8,5 см - там больше места для ног пассажиров, что приятно. Багажник такой-же. АКПП уже 6-ступенчатая, что выражается в экономии топлива - 12-13 литров в городе против 15-16 на 4-х ступке. Больше электроники, есть трэкшн контроль, борт. компьютер, компас и т.д.
Есть полный привод с движком 2,5 - 171 л.с. против 154. Лично мне полный привод нах не нужен, довольно и высокой посадки и больших колес. Для бордюров хватает, а по полям я не езжу.
Запчасти и расходники все недорогие, особых геморроев не было. Кстати во втором поколении есть несколько неприятных моментов: лампы головного света с цоколем Н 13 - хер найдешь, дворники с таким креплением, что ничего не подходит, мне пришлось заказать.
Теперь минусы. В 2005 году слабая АКПП, я ее убил не сильно напрягаясь. Шумоизоляция так себе. Разумным является только передий привод, ибо для полного ДВС слабоват.
Что напрягает в новом - так это почти белый салон. Качество кожи, кстати тоже не особенное.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Dima » 12 окт 2012, 20:02

С тем что 2,3 не хватает для полного привода не согласен. Иногда катаюсь на эскейпе 2005 г 2.3 с полным приводом, вполне шустрый авто. Кстати не прожорлив.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Maks » 12 окт 2012, 20:17

Мне бы литров 5... ну хота бы 4! Просто на более престижную машину 2008 года денег не было, а совсем старые брать не хотелось.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Roker » 15 окт 2012, 00:02

Макс, спасибо за развернутый ответ.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
kamin
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:21

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение kamin » 25 янв 2013, 07:59

Он много меньше эксплолера их сравнивать вообще глупо
какой никакой внедорожник и чистокровный кроссовер
в салоне тесновато но если владелец не габаритный думаю пойдет
3.0 движок у первого эскейпа крайне прожорлив 18-20 литров в городе запросто
акпп долго думает
недорогой в обслуживаний
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Поговорим про Ford Escape

Сообщение Saamen » 25 янв 2013, 15:52

Добавлю свои пару копеек о 2.3, недай Бог ремонт ДВС, ожидает засада следующего характера, оригинальных колец, поршней, вкладышей и коленвала не существует в природе, только блок в сборе который успешно снят Форд-ом с производства, эти моторные запчасти есть сторонних производителей, но как они поведут себя в оригинальном блоке у меня информации нет, как правило заканчивалось продажей авто или мотором б/у.
Что наша жизнь? Игра!
Ответить