1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Пожалуй начну рассказывать о ремонтах ...
Для начала ссылки, в которых я обращался за помощью к клубу ...
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2979
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3698
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3728
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9787
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10648
Для начала ссылки, в которых я обращался за помощью к клубу ...
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2979
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3698
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3728
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9787
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10648
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
В конце июля 2006 года появился первый звоночек - из выхлопной трубы пошёл белый дым, а в расширительном бачке неожиданно исчезла охлаждайка ...
Первые обзвоны потенциальных ремонтников показал, что автомобильчик то не просто редкий, а очень. В основном знали только пластикового предшественника, об этом только слышали. Поэтому разброс сроков ремонта и цен был ну ОЧЕНЬ широким. В основном говорили - привози, посмотрим, разберёмся ... Имея некоторые инженерные навыки подумалось - посмотреть и разобраться могу и сам, да и запчасти, как оказалось, есть где купить или заказать и купить.
Симптомы говорили, что скорее всего пробита прокладка одной из головок - при запуске двигатель примерно минуту заметно "троил" , прогретый шёл нормально, лишь на холостом ходу и включенной передаче в коробке опять заливало. Вопрос был лишь в том - это передняя голова или задняя? До передней можно добраться и так, а вот с задней ... проублем-с ... Осталось надеяться на удачу.
Вооружившись мобильником с камерой, блокнотом и инструментами начал разбирать. Разбирал на улице во дворе соседского дома, накрыв переднюю часть садовым тентом. Вскрытие показало, что пробита как раз передняя прокладка - в цилиндре почти на половину была налита охлаждайка.
Как говорится, полегчало ...
Затем по факту были закуплены необходимые прокладки - все, которые вскрывались. Заодно были поменяны свечи - ибо при такой разборке их не поменять мог только пи ... пи ... пи ... Единственные прокладки, которые нужно было долго ждать - заменил на самодельные из паронита ... Это те, что на первом фото - с красной окантовкой. Они чётко отслужили несколько лет, но это уже другая история.
Первые обзвоны потенциальных ремонтников показал, что автомобильчик то не просто редкий, а очень. В основном знали только пластикового предшественника, об этом только слышали. Поэтому разброс сроков ремонта и цен был ну ОЧЕНЬ широким. В основном говорили - привози, посмотрим, разберёмся ... Имея некоторые инженерные навыки подумалось - посмотреть и разобраться могу и сам, да и запчасти, как оказалось, есть где купить или заказать и купить.
Симптомы говорили, что скорее всего пробита прокладка одной из головок - при запуске двигатель примерно минуту заметно "троил" , прогретый шёл нормально, лишь на холостом ходу и включенной передаче в коробке опять заливало. Вопрос был лишь в том - это передняя голова или задняя? До передней можно добраться и так, а вот с задней ... проублем-с ... Осталось надеяться на удачу.
Вооружившись мобильником с камерой, блокнотом и инструментами начал разбирать. Разбирал на улице во дворе соседского дома, накрыв переднюю часть садовым тентом. Вскрытие показало, что пробита как раз передняя прокладка - в цилиндре почти на половину была налита охлаждайка.
Как говорится, полегчало ...
Затем по факту были закуплены необходимые прокладки - все, которые вскрывались. Заодно были поменяны свечи - ибо при такой разборке их не поменять мог только пи ... пи ... пи ... Единственные прокладки, которые нужно было долго ждать - заменил на самодельные из паронита ... Это те, что на первом фото - с красной окантовкой. Они чётко отслужили несколько лет, но это уже другая история.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Несколько фото о задних сидениях.
- Вложения
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Продолжение ...
- Вложения
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Из деталей процессе эксплуатации были заменены:
Водяные помпы - 2 раза.
Рулевые наконечники - 2 раза, причём всё левая сторона.
Аккумулятор - 1 раз.
Передние подшипники - сначала слева, через 2 года - справа.
Колодки тормозные, масло и фильтра мотора - много раз. Фильтр коробки и масло - 3 раза. Фильтр салона - один раз.
Задний правый фонарь - 1 раз.
Радиатор охлаждения - 1 раз.Новый, усиленный, с краником для слива.
Задние амортизаторы - 1 раз.
Втулки стабилизатора - 1 раз.
Солдатики стабилизатора - каждый год.
Тормозные диски все - 1 раз.
Задний фонарь - б/у, всё остальное новое.
Из серьёзного - два года назад пришлось заменить коробку передач... Но это отдельная история ...
Водяные помпы - 2 раза.
Рулевые наконечники - 2 раза, причём всё левая сторона.
Аккумулятор - 1 раз.
Передние подшипники - сначала слева, через 2 года - справа.
Колодки тормозные, масло и фильтра мотора - много раз. Фильтр коробки и масло - 3 раза. Фильтр салона - один раз.
Задний правый фонарь - 1 раз.
Радиатор охлаждения - 1 раз.Новый, усиленный, с краником для слива.
Задние амортизаторы - 1 раз.
Втулки стабилизатора - 1 раз.
Солдатики стабилизатора - каждый год.
Тормозные диски все - 1 раз.
Задний фонарь - б/у, всё остальное новое.
Из серьёзного - два года назад пришлось заменить коробку передач... Но это отдельная история ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Так вот, примерно два года назад, в ноябре 2010 года однажды утром Шевик в очередной раз повёз детей в школу, но на небольшой горочке перед стоянкой пришлось дать значительно больше газа, прежде чем он смог забраться. Доехал до дома, а потом всё - на любое движение рычагом передач не реагировал никак. Причём интересно, что никаких намёков на скорый отказ не было ... Ни шума, ни проблем В и С маслом, ни дёрганий. Позднее оказалось, что отказал маслонасос ...
А пока занялся ремонтом - попинал колёса и поменял масло с фильтром - тогда искал любую соломинку, чтобы решить проблему. Увы, не помогло. Снимать в ремонт - означало остаться без машины минимум на месяц (когда то был опыт с Галантом).
Ситуация не позволяла.
Тогда нашёл по объявлению три варианта коробок, на словах обещали примерно одно, поэтому ткнул пальцем в небо и купил ту коробку с трансформатором, которая была дешевле и согласны были привезти.
Далее встал вопрос о замене... Проштудировав интернет понял, что народ отсоединяет всё вокруг мотора и коробки, предопускает подрамник в сборе с мотором и коробкой на поддон и ......... поднимает машину вверх за перед, пока всё в сборе не окажется на свободе ... Что то я дрейфил ... На фото - пример, но ещё со старым кузовом. Но суть ясна ...
А пока занялся ремонтом - попинал колёса и поменял масло с фильтром - тогда искал любую соломинку, чтобы решить проблему. Увы, не помогло. Снимать в ремонт - означало остаться без машины минимум на месяц (когда то был опыт с Галантом).
Ситуация не позволяла.
Тогда нашёл по объявлению три варианта коробок, на словах обещали примерно одно, поэтому ткнул пальцем в небо и купил ту коробку с трансформатором, которая была дешевле и согласны были привезти.
Далее встал вопрос о замене... Проштудировав интернет понял, что народ отсоединяет всё вокруг мотора и коробки, предопускает подрамник в сборе с мотором и коробкой на поддон и ......... поднимает машину вверх за перед, пока всё в сборе не окажется на свободе ... Что то я дрейфил ... На фото - пример, но ещё со старым кузовом. Но суть ясна ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Как "старому еврею" не хотелось делать следуещее:
1. отсоединять всю проводку, магистрали вокруг мотора (охлаждение, кондиционер)
2. рисковать, так как машина в таком положении ещё то средство нанесения тяжких телесных повреждений
Думал, думал и придумал такую комбинацию:
1. Нужен гараж с ямой - есть.
2. В яму опускается "новая" коробка.
3. Машина в обычном положении ложится на колодки и подснимаются передние подвески и гранаты вынимаются из коробки.
4. Двигатель за верхние проушины закрепляется в своём положении, что бы не упасть без опор снизу.
5. Коробка подвешивается обхватом, чтобы не упасть без подрамника.
6. Снимается подрамник.
7. Снимается вниз коробка.
8. Поднимается вверх другая.
9. Далее всё в обратном порядке ...
Чуть позже фоты ...
1. отсоединять всю проводку, магистрали вокруг мотора (охлаждение, кондиционер)
2. рисковать, так как машина в таком положении ещё то средство нанесения тяжких телесных повреждений
Думал, думал и придумал такую комбинацию:
1. Нужен гараж с ямой - есть.
2. В яму опускается "новая" коробка.
3. Машина в обычном положении ложится на колодки и подснимаются передние подвески и гранаты вынимаются из коробки.
4. Двигатель за верхние проушины закрепляется в своём положении, что бы не упасть без опор снизу.
5. Коробка подвешивается обхватом, чтобы не упасть без подрамника.
6. Снимается подрамник.
7. Снимается вниз коробка.
8. Поднимается вверх другая.
9. Далее всё в обратном порядке ...
Чуть позже фоты ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
В качестве подъёмных механизмов использовал три стойки, которые используют в строительстве при заливке перекрытий, две лебёдки и широкие ремни.
- Вложения
-
- Закреплен и двигатель и коробка.
- SP_A0646.jpg (18.38 КБ) 5420 просмотров
-
- Стойка в яме - мой помощник.
- SP_A0647.jpg (19.31 КБ) 5420 просмотров
-
- Так опускал - поднимал коробку.
- SP_A0651.jpg (8.7 КБ) 5420 просмотров
-
- Вот так опускал и поднимал коробку ... Лебёдке помогал стойкой снизу - легче было одному выровнять.
- SP_A0650.jpg (8.2 КБ) 5421 просмотр
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Гараж просторный у вас
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Один все делал?!
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Да - один, пришлось вниз-вверх раза четыре-пять побегать, пока поднимал и выравнивал новую коробку, нижняя стойка ещё помогала, та что в яме была. Гараж да - хорош, но это не мой, а соседский.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Мощно, ничего не скажешь.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Спасибо за оценку ...
Мощно то мощно. Да в этом опять проявилась не очень хорошая моя черта - совсем не умею и не могу работать в команде.
Как подчинённый не могу согласиться со всеми указаниями и сделаю по своему ...
А как начальник - кажется, что подчинённые должны сами понять, что они должны делать - в итоге всё делать приходится самому...
В общем, агент 008
Мощно то мощно. Да в этом опять проявилась не очень хорошая моя черта - совсем не умею и не могу работать в команде.
Как подчинённый не могу согласиться со всеми указаниями и сделаю по своему ...
А как начальник - кажется, что подчинённые должны сами понять, что они должны делать - в итоге всё делать приходится самому...
В общем, агент 008
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Браво маэстро !!!!!уже собрали?
Re: 1999 Chevrolet TransSport - балтийский экспресс.
Давно уже 2 года назад.
Дворники под капотом - это тема. Обледенения нет, наверное.
Дворники под капотом - это тема. Обледенения нет, наверное.