Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2015, 10:59

Не припоминаю чтоб именно я хотел насос повышенной производительности... С учетом того, что насос в принципе можно ставить любой, подбирая по производительности (215 л/ч минимум, больше - лучше), и того, что Линкольнмоторспорта больше нет - идея даже если и была - то рассосалась.
Картер рекомендуем - потому что это валбро, дооснащенный всякой установочной мелочью (и приведенный код как раз содержит ништяки для Марка). А валбро делает очень приличные насосы.

Номера сальников вам фордовские оригинал что ли?

Замена аккумулятора 1-2 на 95 годе не требуется...обычно.

Форсунки это чуть сложнее. Насколько я помню, цвет определяет производительность, но вот как на считай одной и той же машине могут быть настолько разные...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение loddld » 11 мар 2015, 11:32

Хм, да, на дату сообщения внимания не обратил, а оно аж "мар 16, 2008"
Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Значит буду брать означенный мной выше вариант.

Номера сальников можно и не оригинал, лишь бы не поссали через год.

По аккумулятору - пока тогда ничего трогать не буду, как скину поддон - сделаю фото и на суд общественности предоставлю. По фото-то можно определить какие поршни там стоят, или разбор обязателен для выявления?

Про форсунки - сам не знаю какие быть должны, ибо кто и когда их менял (и менял ли) фиг знает... поэтому пытаюсь узнать, какие должны быть?
Товарищи, У кого 95 год, какого цвета у вас форсы стоят?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение GoaD » 11 мар 2015, 12:07

Замена аккумулятора 1-2 на 95 требуется, 2-3 тоже
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение loddld » 11 мар 2015, 12:19

GoaD писал(а):Замена аккумулятора 1-2 на 95 требуется, 2-3 тоже
Тогда прошу таки номерочки пружины и поршня 1-2
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Maxopka » 11 мар 2015, 12:32

Вот вроде, я это заказывал
Ford #F4AZ7F247A 1 шт. по 289.77 руб. - Фиксатор
Ford #F75Z7F284AA 1 шт. по 198.80 руб. - Пружина
Ford #F7AZ7F251AA 1 шт. по 649.20 руб. - Поршень
Ford #F7AZ7F284BA 1 шт. по 2089.18 руб. - SPRINGTRANS12SHI
Да, оно, сходил посмотрел спецом
Последний раз редактировалось Maxopka 11 мар 2015, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение GoaD » 11 мар 2015, 12:47

Вот из книжки Джери
Вложения
d95.jpg
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение loddld » 11 мар 2015, 13:00

GoaD писал(а):Вот из книжки Джери
Ок, спасибо!

А по сальникам еще подскажите тогда.
Lincoln Mark VIII 1995
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Motorcraft » 11 мар 2015, 13:09

Форсунки помой в ультразвуке, и проверь на стенде, независимо от их цвета.
Бензонасос можешь взять любой, хоть валбро хоть бош, лишь бы производительности хватало.
Пружины аккумулятора меняй в любом кайфе, есть даже кит комплект типа вот такого
http://www.ebay.com/itm/AODE-4R70W-4R75 ... da&vxp=mtr
всё что доступно, без разбора коробки меняй.
Сальник масляного насоса один, сальник хвостовика бывает минимум 2х видов, подбирать по маркировке хвостовика.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение black » 11 мар 2015, 13:17

Сальники советую брать только оригинал
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение GoaD » 11 мар 2015, 13:42

Заколбасил двигатель, джеки чан мне сообщил мисфаер в 5 цилиндре. Причем после прогрева расколбас уходит. Подумал промыть форсунки, может и свечи сменить.
Вопрос какой жижей лучше мыть на машине? Или лучше ультразвук?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Motorcraft » 11 мар 2015, 14:46

GoaD писал(а):Заколбасил двигатель, джеки чан мне сообщил мисфаер в 5 цилиндре. Причем после прогрева расколбас уходит. Подумал промыть форсунки, может и свечи сменить.
Вопрос какой жижей лучше мыть на машине? Или лучше ультразвук?
Только ультразвук :!: :!: :!:
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение loddld » 11 мар 2015, 15:15

Motorcraft писал(а):Сальник масляного насоса один, сальник хвостовика бывает минимум 2х видов, подбирать по маркировке хвостовика.
Начну с простого... , где смотреть маркировку хвостовика. На нем самом выбито должно быть? Где искать?

Вот мой хвост:
Изображение

Предполагаю, что должен быть Ford #7W7Z7052A, но уверенности нет, поэтому и пытаюсь уточнить.
Lincoln Mark VIII 1995
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Motorcraft » 11 мар 2015, 16:09

Если стоять лицом к выходу коробки, то будет сверху выбито 33 или 38, не помню. Заказывай оба, по месту выберешь.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2015, 16:11

ГоаД. Провода высоковольты проверь, методом подмены.
loddid. Шифт-кит приведенный не брать, если хочется чего сделать тюнинговое - пересверловка по J-Mod и достаточно. Насчет замены 1-2 - его менять только если он старой конструкции, а конструкцию ПО ОПИСАНИЮ сменили как раз в 95м. Для замены 2-3 уже нужно открывать плиту, а это прокладка, да и сам не хочешь лезть глубже.
Сальник...походу вот такой - F7AZ7052A. Разница в сальниках вообще - в наличии или отсутствии вот этой рыжей части что видна на фотке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение GoaD » 11 мар 2015, 16:19

Сальник по каталогу альто
Вложения
seal.JPG
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить