2 вопроса по Дишену

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

2 вопроса по Дишену

Сообщение BergMan » 22 июл 2013, 14:25

1. при остановке на светофоре возникает вибрация, обороты вроде те, но мотор подумывает "а не замолчать ли мне".... что это может быть ?
свечи менялись 15000км назад.

2. ровный и звучный "цык-цык-цык" в двигателе - это нормально ?
обратил внимание на это ещё в 2009 и удивился, что той же кубатуры джиэм тихо шелестел, а этот "цыкает".
- на одном сервисе заговорили о замене цепи (пробег 184000км) . Когда менять - в мануале не нашёл... :oops:
- на другом - что это типичный случай для тритонов 5.4 (причём именно в Дишене 2, Дишен 1 - потише), чуть ли не с завода сходят с таким цыканием.
И причин для паники быть не должно.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2013, 15:05

Цепь при таком пробеге уже должна бы подрастянуться, т.е. "пора". В мануале сроков замены не будет, ибо "по состоянию".
Цыканье ещё гидрокомпенсаторы любят издавать, и это не лечится (но с прогревом мотора должно становится заметно тише).
Падение холостых обычно связано с клапаном ХХ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Dima » 22 июл 2013, 15:49

На цоканье забей. Замена цепей ситуацию может не изменить, это особенность этого мотора.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение BergMan » 22 июл 2013, 16:07

гран-мерси ответившим !
Dima писал(а):На цоканье забей. Замена цепей ситуацию может не изменить, это особенность этого мотора.
понял.
на 2м, кстати, так и сказали : "поменяли цепи и ещё много чего - цокание осталось"

Дим, как думаешь, когда цепи менять ?
полёт пока ровный...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Dima » 22 июл 2013, 16:09

Да, такое бывает, меняешь цепи, звезды, успокоители и натяжители, гидрокомпенсаторы, а звук, меняется конечно, но остается. Поэтому не парься на этот счет.
Ну а менять когда, когда конкретно греметь начнут
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2013, 17:48

Главное этот "грохот" цепной не запускать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение BergMan » 22 июл 2013, 17:58

Николай Пименов писал(а):Главное этот "грохот" цепной не запускать.
даже не представляю, что такое "грохот" цепи в моторе....
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Vision » 22 июл 2013, 18:01

Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12425
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение BergMan » 22 июл 2013, 18:11

seregavision писал(а):Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
спс... не знал этого.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Dima » 22 июл 2013, 18:49

seregavision писал(а):Цепи обычно подходят к 270- 300 тыс.км.
Откуда такая информация?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Vision » 22 июл 2013, 19:23

Личный опыт эксплуатации и лично с десяток различных моторов перебрал,видел,щупал,мерял. (два нисана санни рабочие с пробегом за 350тыс,свой форд эскорт продал с четвертым или пятым :D кругом на спидометре старые цепи везде,и без шума.)примеров куча на самом деле -что цепь очень долго ходит,просто лень расписывать подробности :oops:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Dima » 22 июл 2013, 23:09

Ходит конечно цепь, ходит....
Но ты сравниваешь несравнимое. Эскортовский мотор и верхневальный, многоклапанный V8.
В эскейповском,он же маздовский 2.3, не заменив своевременно цепь, поменять придется мотор целиком.
Например в крайслеровском 2.7 V6 24к цепь нужно менять раз в 100к.миль иначе не сделав этого можно заменить мотор целиком. Эксплоеровский 4.0 sohc к 200к.км готов к замене цепей. Так что пока не все ты моторы перебрал и пощупал ;)
....и еще таких примеров много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Vision » 23 июл 2013, 01:03


Dima
,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется :) а вот её натяжитель может набедокурить здорово :(
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?

BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
РомМих
Профи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 00:02

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение РомМих » 23 июл 2013, 01:31

seregavision писал(а):
Dima
,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется :) а вот её натяжитель может набедокурить здорово :(
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?

BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
Цепь не ремень, но бывает рвётся. Не в любой момент, а при большом износе. У натяжителя может уже не хватать хода из-за растянутой цепи. И дело бывает в том, что 100т. на спидометре далеко не соответствуют реальному пробегу и износу агрегатов. А вообше, Вы пугаете человека, у него всего-то цык-цык. И наверное в сервисе на серьёзный звук (цепи, натяжителя и т.д.) обратили-бы внимание. :)
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2 вопроса по Дишену

Сообщение Vision » 23 июл 2013, 01:45

РомМих писал(а):
seregavision писал(а):
Dima
,полностью с тобой согласен,всё нужно менять вовремя,но цепь не ремень-в любой момент не порвется :) а вот её натяжитель может набедокурить здорово :(
А вот 100 ткм жизни цепи на крайслеровском2.7-это что:неудачная конструкция или качество уровня жигулей,что в нём не так?

BergMan Звук вытянувшийся цепи-"лязгающерокотящий" можно на ютубе послушать для ясности.
Цепь не ремень, но бывает рвётся. Не в любой момент, а при большом износе. У натяжителя может уже не хватать хода из-за растянутой цепи. И дело бывает в том, что 100т. на спидометре далеко не соответствуют реальному пробегу и износу агрегатов. А вообше, Вы пугаете человека, у него всего-то цык-цык. И наверное в сервисе на серьёзный звук (цепи, натяжителя и т.д.) обратили-бы внимание. :)
Не люблю спорить,скажу лишь что каждая точка зрения,имеет право на существование :beer:
Ответить