Мотор
Модератор: Николай Пименов
Мотор
Линкольн он и в африке форд.
Чудит мотор - не едет, дергает, пропуски какие-то, под нагрузкой на скорости стреляет в глушитель. Хотя холостой нормальный, заводится легко.
На холодную бывает почти нормально, на небольших оборотах дергает, после 1500 оборотов едет прекрасно. Но потом прогревается и вообще не едет.
Но тем не менее 180 разгонялся достаточно нормально, так что потеря мощности не полная. Да и все же чем обороты больше - тем лучше.
Про коды не спрашивать - ясное дело ничего дельного. Давление топлива мерил - норма. Но тем не менее пробовал менять насос, регулятор давления и форсунки - результат 0. Баланс мощностей ничего не говорит, компрессию померил в паре цилиндров( по одному на бошку) - норма, свечи вроде немного с белесым налетом. Но в глушаке то стреляет... Искра вроде тоже нормальная, жирная синяя.
Чудит мотор - не едет, дергает, пропуски какие-то, под нагрузкой на скорости стреляет в глушитель. Хотя холостой нормальный, заводится легко.
На холодную бывает почти нормально, на небольших оборотах дергает, после 1500 оборотов едет прекрасно. Но потом прогревается и вообще не едет.
Но тем не менее 180 разгонялся достаточно нормально, так что потеря мощности не полная. Да и все же чем обороты больше - тем лучше.
Про коды не спрашивать - ясное дело ничего дельного. Давление топлива мерил - норма. Но тем не менее пробовал менять насос, регулятор давления и форсунки - результат 0. Баланс мощностей ничего не говорит, компрессию померил в паре цилиндров( по одному на бошку) - норма, свечи вроде немного с белесым налетом. Но в глушаке то стреляет... Искра вроде тоже нормальная, жирная синяя.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
На первый взгляд ничего дельного может превратиться при альтернативном анализе во что-то дельное.
Компрессию не мериют по одному - мериют все.
Внешний вид искры не всегда говорит о её реальной "густоте". Также подозреваю, что искру смотрел одну-две, как и компрессию (у нас 4 катушки в 2 корпусах если что).
Датчик колена бы для пробы махнуть ещё.
Компрессию не мериют по одному - мериют все.
Внешний вид искры не всегда говорит о её реальной "густоте". Также подозреваю, что искру смотрел одну-две, как и компрессию (у нас 4 катушки в 2 корпусах если что).
Датчик колена бы для пробы махнуть ещё.
Re: Мотор
Если бы компрессия была плохая в одном из цилиндров - показал бы тест баланс, также дымило бы и уж на холодную точно хуже было, чем на горячую. И на самом деле несколько плавающая проблема, т.е. идеально не бывает, но бывает точно лучше.
Искру да, смотрел так, но опять же тест баланса... Завтра думаю все свечи проверить.
А датчик колена без кода может быть?
Искру да, смотрел так, но опять же тест баланса... Завтра думаю все свечи проверить.
А датчик колена без кода может быть?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
А вот не факт, тест баланса допускает довольно большую погрешность и хорош, когда уже совсем всё плохо.
Компрессия не всегда имеет связь с температурой "плохо-лучше". Иногда и наоборот бывает.
Может к сожалению и без кода.
Компрессия не всегда имеет связь с температурой "плохо-лучше". Иногда и наоборот бывает.
Может к сожалению и без кода.
Re: Мотор
Когда у меня шпонку соврвало и сместились фазы на одной из голов(думаю помнишь, я рассказывал раньше), тест четко показывал коды на 4 цилиндра. А было лучше чем сейчас
Каким образом при прогреве компрессия может ухудшиться? Ума не приложу.
Еще я пару раз замечал, что дергалась стрелка тахометра. Т.е. едешь плавно, а она скачет, то две, то полторы тысячи. Думал приборка глюканула. Ну раз без кода может, надо попробовать.
Каким образом при прогреве компрессия может ухудшиться? Ума не приложу.
Еще я пару раз замечал, что дергалась стрелка тахометра. Т.е. едешь плавно, а она скачет, то две, то полторы тысячи. Думал приборка глюканула. Ну раз без кода может, надо попробовать.
Re: Мотор
Правда еще непонятно, как может сломаться ентот датчик. Там ведь просто катушка, чего ей будет то...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
Методом изменения формы головки. Если рассматривать теоретическую сторону вопроса.
Тахометр тикает от датчика колена как раз...
Он не сломался, у него испортились характеристики. И на горячую портятся сильнее, чем холодный.
Тахометр тикает от датчика колена как раз...
Он не сломался, у него испортились характеристики. И на горячую портятся сильнее, чем холодный.
Re: Мотор
Формы головки? Думается мне в таком случае на 0.01 изменится компрессия.
Ну в теории конечно тикает от датчика.
Но все же не понятно как у него характеристики меняются... Он представляет из себя просто катушку, обмотку медного провода, причем в нем никаких трущихся деталей нет - нечему изнашиваться. Лак что ли в проводе разрушился и пробило?
Ну в теории конечно тикает от датчика.
Но все же не понятно как у него характеристики меняются... Он представляет из себя просто катушку, обмотку медного провода, причем в нем никаких трущихся деталей нет - нечему изнашиваться. Лак что ли в проводе разрушился и пробило?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
Там так много вариантов сообщающихся сосудов (охлаждайка, масло, впуск и выпуск через поведенные седла...). Теория, говорю же.
У обмоток бывают короткозамкнутые витки (сквозь лак) от теплового расширения, а магнит, что в середине, может потерять напряженность поля ("устать" просто). Что кстати объясняет оборотозависимость: на малых частотах (холостых) идуктивности ещё достаточно, на средних - не хватает, а на высоких частота подрастает и даже оставшегося магнитного поля достаточно для надежного сигнала.
У обмоток бывают короткозамкнутые витки (сквозь лак) от теплового расширения, а магнит, что в середине, может потерять напряженность поля ("устать" просто). Что кстати объясняет оборотозависимость: на малых частотах (холостых) идуктивности ещё достаточно, на средних - не хватает, а на высоких частота подрастает и даже оставшегося магнитного поля достаточно для надежного сигнала.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Мотор
А МАF в порядке?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
"Невпорядке МАФ" не имеет температурной зависимости, кроме того, авто не неровно работает, а тупо глохнет, и 180 не даст поехать.
Re: Мотор
С воздухом скорее проблемы. Надо все подряд проверить вакуум, датчики на впуске, подсос. А лучше поехать в сервис погонять дилерский сканер, там много интересного выплывет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
Тапкин, мотор колбасит?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue