Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
А зачем в Волчье Логово заезжал? Почему именно туда?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Ну не знаю, интересно же )) Просто прикинул, что в первый день надо будет проехать побольше. Ну и в зависимости от того, сколько на границе проведу, заночевать придется уже в Польше. А Волчье Логово как раз 1300 км от Москвы... Ну, думаю, дай небольшой крюк сделаю )) Там реально интересно. Причем они ничего не восстанавливают и не копают - то есть по идее там под землей еще столько всего может быть...
Вот на обратной дороге думаю в Освенцим заехать... Мрачная у меня Польша получается ))
Вот на обратной дороге думаю в Освенцим заехать... Мрачная у меня Польша получается ))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Расскажи про дороги, про их качество.
Какие были засады на пути?
Какие были засады на пути?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Ну это форд. Сиденья для инопланетян. С GM выскакиваешь молодцом (не со всех, конечно)russ писал(а):Плюсую. 500 - 700 км нормальноGiggles писал(а):Да, реально тяжело. Даже если спать не хочется, то к вечеру спина уже отваливается. Да и задница, и руки, и ноги тоже...
з.ы.
у мерса и бмв еще лучше сидушки
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
освенцим, по-моему, надо посетить. уж на что я толстокожий, но цепануло до печенок. единственное, приезжай к пяти, вход бесплатный, но это не столь важно, главное - почти никого. а выгонять - не выгоняют, можно ходить до семи точно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Я помню, мы с сестрой жены и ее мужем мотались в Ярославль на их пятерке БМВ. Когда вернулись в Москву, у меня болело все... Я сел в свой Бьюик Сенчюри, и как будто очутился дома в кресле )))
Дим, засад особо не было. Дорога от Москвы до Минска отличная (пара выбоин не считается), проехал на одном дыхании. Границы у нас с Беларусью нет, насколько я понимаю. Есть какой-то пункт, там явно фуры проверяют, а легковушки проезжают, не останавливаясь. В Минске надо не пропустить указатель на Гродно, там написано, что Гродно налево, а поворота налево нет. Пришлось развернуться. От Минска до Гродно дорога похуже, но в целом хорошая. Там в принципе понятно, как ехать в сторону Друскининкая. Я на светофоре стоял, смотрел карту, рядом остановилась новая Бэха, там четверо ребят в модных прикидах и очках солнцезащитных. Посигналили. Я стекло опускаю, они спрашивают: вы куда едете, может, подсказать? Я говорю, что на Друскининкай. Они говорят: езжайте за нами, мы вас проведем. И до выезда из города меня вели. Вообще приветливые там все )) Граница рядом, прошел за 15 минут, как уже писал, хотя сначала хвост из фур меня напугал. В Друскининкае тоже пришлось узнавать, как ехать, в местном туристическом центре, где я остановился поесть, карты Литвы не оказалось, только карта города. Но работник центра сказал, что надо ехать на Ласдияй, а там уже будут указатели на Польшу. В Литве все по-русски говорят, с кем довелось пообщаться, и тоже все очень приветливые. Литву проехал довольно быстро, довольно интересные места... С Польшей, как Илюха тогда и написал, граница номинальная, то есть знак есть, что вы въезжаете в Польшу, но ни души вокруг. Дальше Польша производит впечатление одной большой деревни. Сразу после границы стоят в большом количестве ларьки с обменом валюты. Я и не знал, что там все еще не евро, а до сих пор злотые. Но в большинстве магазинов и заправок принимают евро в том числе. Правда сдачу дают только злотыми. Про дороги уже писал, да и не я один. Правда, я не сразу поехал в сторону Варшавы, а взял севернее, может, в Варшаву дороги получше. А так, они, конечно, утомляют. Выезжаешь из одной деревни, через километр - следующая. Круиз то включаешь, то выключаешь. С другой стороны, не заснешь =))) Довольно много симпатичных городков с красивыми костелами, люди, как я уже говорил, дружелюбные. Цены на бензин в злотых, не переводил в рубли или евро, но по ощущениям, такие же, как в остальной Европе. Приехал в Познань и заблудился. Ездил по городу и искал магазинчик, где бы карту города раздобыть. Наконец нашел. Продавец показал на карте, где мы находимся, но как ехать в сторону Германии не имел понятия. Говорит: езжайте в центр города, там должны быть указатели. В центре города никаких указателей, все закрыто, воскресенье, восемь часов вечера. Наконец молодая пара (мы, говорят, не местные - из Варшавы) показала мне, куда выехать. Но я сам дурак, на карте города в уголке у одной из трасс есть направление на Берлин. Вообще это трасса А2, можно ориентироваться на указатели на Swiecko, Берлин дальше. Эта трасса до Берлина вполне себе хорошая, многополосная. Ну про немецкие автобаны, думаю, можно не писать. Хотя... Во-первых, проехав через всю Германию, я ни разу не заплатил за дорогу. Такое ощущение, что все автобаны бесплатные, хотя я видел какие-то знаки про платные дороги. Во-вторых, они не такие прям идеальные, как их обычно расписывают. То есть покрытие не зеркальное. В целом, конечно, все круто, но много участков с асфальтом волнами (я даже думал, что это Дишн начал дергать)... В-третьих, не пойму, почему все говорят, что в Германии нет ограничения скорости... Оно там есть в 130 км/ч. Правда, все едут, как хотят. Ну то есть большинство едет 120-140, но постоянно слева проносятся мерсы и бэхи, которые валят раза в два быстрее. Обычно три-четыре полосы, что радует - все держатся правее. То есть на центральную полосы ты заезжаешь, только если обгоняешь кого-то в правой. Потом перестраиваешься обратно. Ну и в-четвертых, это не Франция, где врубил круиз на 130 км/ч и сидишь пьешь кофе, раз в десять минут кого-нибудь обгоняя - в Германии на автобанах довольно интенсивное движение, постоянно обгоняешь фуры в правом ряду, притормаживаешь в центральном, если кто-то идет медленнее, или обгоняешь по левому ряду, перестраиваешься обратно, в зеркала туда-сюда зыркаешь каждые три секунды... В общем, не расслабишься. А насчет платы за проезд - всю Германию я проехал, не заплатив ни копейки, а вот с момента въезда во Францию до Испании я отдал почти 50 евро. Кстати, в Германии был забавный эпизод: еду по автобану, передо мной перестраивается какая-то служебная машина с мигалкой. не полиция, но кто именно - не пойму. Идет чуть медленнее меня, поэтому я начинаю его обгонять. В этот момент он так же начинает перестраиваться передо мной, включает мигалки и у него на табло на крыше загорается надпись: "Follow me" (следуйте за мной). Че за хрень, думаю... Едем какое-то время так дальше, я за ним, но начинает напрягать, тем более я вообще не пойму, мне ли эта надпись вообще предназначается. Думаю, дай-ка я сброшу скорость... Сбрасываю - он тоже начинает замедляться. Думаю, ну надо ехать за ним, мало ли что у них тут за неповиновение... Сворачиваем с трассы, едем непонятно куда, еще какие-то повороты... Я ему мигаю фарами и поворотник включаю - мол, давай остановимся, поговорим хоть ))) Но они не реагируют. Приезжаем на площадку, где несколько фур, какие-то строения, служебные машины. Тут я понимаю, что их Zoll - это, как в английском toll - таможня. Вылезаю из машины, говорю им: это вы мне вообще врубали всю эту светомузыку? Они говорят, что да. Я спрашиваю: а в чем собственно дело-то? Они говорят: таможенная проверка. Я говорю: так я на въезде в Литве таможню проходил... А они: так это в Литве, а в Германии-то нет... Поскольку у нас в Евросоюзе границ между странами нет, мы на границе вас не проверяем. Зато можем вот так выборочно вас на шоссе выдернуть. Я спрашиваю: так это вы любую машину из Евросоюза, но из другой страны можете так остановить? Они говорят: конечно! Так регулярно и делаем. Короче, спрашивают: наркотики, оружие везете. Нет - говорю. Сигареты? Везу, говорю. Сколько? Пачек 15 наверное, я надолго... Алкоголь вот еще везу - пару бутылок водки знакомым в Португалию. Спросили куда еду, с какой целью и на сколько... Просветили машину рентгеном. Просил у них рентгеновский снимок Дишна на память, но они поржали и сказали, что только на экран выводят ))) Потом попросили меня постоять в сторонке, а сами втроем шмонали Дишн, правда без фанатизма. Специальной палочкой, смоченной в воде, поводили по моим ладоням - говорят, пробу на след от наркотиков делаем... В общем, ушло у меня на это минут 40.В конце концов пожелали удачной дороги и отпустили )))
Илюх, там же территория огромная, насколько я понимаю, два часа хватит на все про все?
Дим, засад особо не было. Дорога от Москвы до Минска отличная (пара выбоин не считается), проехал на одном дыхании. Границы у нас с Беларусью нет, насколько я понимаю. Есть какой-то пункт, там явно фуры проверяют, а легковушки проезжают, не останавливаясь. В Минске надо не пропустить указатель на Гродно, там написано, что Гродно налево, а поворота налево нет. Пришлось развернуться. От Минска до Гродно дорога похуже, но в целом хорошая. Там в принципе понятно, как ехать в сторону Друскининкая. Я на светофоре стоял, смотрел карту, рядом остановилась новая Бэха, там четверо ребят в модных прикидах и очках солнцезащитных. Посигналили. Я стекло опускаю, они спрашивают: вы куда едете, может, подсказать? Я говорю, что на Друскининкай. Они говорят: езжайте за нами, мы вас проведем. И до выезда из города меня вели. Вообще приветливые там все )) Граница рядом, прошел за 15 минут, как уже писал, хотя сначала хвост из фур меня напугал. В Друскининкае тоже пришлось узнавать, как ехать, в местном туристическом центре, где я остановился поесть, карты Литвы не оказалось, только карта города. Но работник центра сказал, что надо ехать на Ласдияй, а там уже будут указатели на Польшу. В Литве все по-русски говорят, с кем довелось пообщаться, и тоже все очень приветливые. Литву проехал довольно быстро, довольно интересные места... С Польшей, как Илюха тогда и написал, граница номинальная, то есть знак есть, что вы въезжаете в Польшу, но ни души вокруг. Дальше Польша производит впечатление одной большой деревни. Сразу после границы стоят в большом количестве ларьки с обменом валюты. Я и не знал, что там все еще не евро, а до сих пор злотые. Но в большинстве магазинов и заправок принимают евро в том числе. Правда сдачу дают только злотыми. Про дороги уже писал, да и не я один. Правда, я не сразу поехал в сторону Варшавы, а взял севернее, может, в Варшаву дороги получше. А так, они, конечно, утомляют. Выезжаешь из одной деревни, через километр - следующая. Круиз то включаешь, то выключаешь. С другой стороны, не заснешь =))) Довольно много симпатичных городков с красивыми костелами, люди, как я уже говорил, дружелюбные. Цены на бензин в злотых, не переводил в рубли или евро, но по ощущениям, такие же, как в остальной Европе. Приехал в Познань и заблудился. Ездил по городу и искал магазинчик, где бы карту города раздобыть. Наконец нашел. Продавец показал на карте, где мы находимся, но как ехать в сторону Германии не имел понятия. Говорит: езжайте в центр города, там должны быть указатели. В центре города никаких указателей, все закрыто, воскресенье, восемь часов вечера. Наконец молодая пара (мы, говорят, не местные - из Варшавы) показала мне, куда выехать. Но я сам дурак, на карте города в уголке у одной из трасс есть направление на Берлин. Вообще это трасса А2, можно ориентироваться на указатели на Swiecko, Берлин дальше. Эта трасса до Берлина вполне себе хорошая, многополосная. Ну про немецкие автобаны, думаю, можно не писать. Хотя... Во-первых, проехав через всю Германию, я ни разу не заплатил за дорогу. Такое ощущение, что все автобаны бесплатные, хотя я видел какие-то знаки про платные дороги. Во-вторых, они не такие прям идеальные, как их обычно расписывают. То есть покрытие не зеркальное. В целом, конечно, все круто, но много участков с асфальтом волнами (я даже думал, что это Дишн начал дергать)... В-третьих, не пойму, почему все говорят, что в Германии нет ограничения скорости... Оно там есть в 130 км/ч. Правда, все едут, как хотят. Ну то есть большинство едет 120-140, но постоянно слева проносятся мерсы и бэхи, которые валят раза в два быстрее. Обычно три-четыре полосы, что радует - все держатся правее. То есть на центральную полосы ты заезжаешь, только если обгоняешь кого-то в правой. Потом перестраиваешься обратно. Ну и в-четвертых, это не Франция, где врубил круиз на 130 км/ч и сидишь пьешь кофе, раз в десять минут кого-нибудь обгоняя - в Германии на автобанах довольно интенсивное движение, постоянно обгоняешь фуры в правом ряду, притормаживаешь в центральном, если кто-то идет медленнее, или обгоняешь по левому ряду, перестраиваешься обратно, в зеркала туда-сюда зыркаешь каждые три секунды... В общем, не расслабишься. А насчет платы за проезд - всю Германию я проехал, не заплатив ни копейки, а вот с момента въезда во Францию до Испании я отдал почти 50 евро. Кстати, в Германии был забавный эпизод: еду по автобану, передо мной перестраивается какая-то служебная машина с мигалкой. не полиция, но кто именно - не пойму. Идет чуть медленнее меня, поэтому я начинаю его обгонять. В этот момент он так же начинает перестраиваться передо мной, включает мигалки и у него на табло на крыше загорается надпись: "Follow me" (следуйте за мной). Че за хрень, думаю... Едем какое-то время так дальше, я за ним, но начинает напрягать, тем более я вообще не пойму, мне ли эта надпись вообще предназначается. Думаю, дай-ка я сброшу скорость... Сбрасываю - он тоже начинает замедляться. Думаю, ну надо ехать за ним, мало ли что у них тут за неповиновение... Сворачиваем с трассы, едем непонятно куда, еще какие-то повороты... Я ему мигаю фарами и поворотник включаю - мол, давай остановимся, поговорим хоть ))) Но они не реагируют. Приезжаем на площадку, где несколько фур, какие-то строения, служебные машины. Тут я понимаю, что их Zoll - это, как в английском toll - таможня. Вылезаю из машины, говорю им: это вы мне вообще врубали всю эту светомузыку? Они говорят, что да. Я спрашиваю: а в чем собственно дело-то? Они говорят: таможенная проверка. Я говорю: так я на въезде в Литве таможню проходил... А они: так это в Литве, а в Германии-то нет... Поскольку у нас в Евросоюзе границ между странами нет, мы на границе вас не проверяем. Зато можем вот так выборочно вас на шоссе выдернуть. Я спрашиваю: так это вы любую машину из Евросоюза, но из другой страны можете так остановить? Они говорят: конечно! Так регулярно и делаем. Короче, спрашивают: наркотики, оружие везете. Нет - говорю. Сигареты? Везу, говорю. Сколько? Пачек 15 наверное, я надолго... Алкоголь вот еще везу - пару бутылок водки знакомым в Португалию. Спросили куда еду, с какой целью и на сколько... Просветили машину рентгеном. Просил у них рентгеновский снимок Дишна на память, но они поржали и сказали, что только на экран выводят ))) Потом попросили меня постоять в сторонке, а сами втроем шмонали Дишн, правда без фанатизма. Специальной палочкой, смоченной в воде, поводили по моим ладоням - говорят, пробу на след от наркотиков делаем... В общем, ушло у меня на это минут 40.В конце концов пожелали удачной дороги и отпустили )))
Илюх, там же территория огромная, насколько я понимаю, два часа хватит на все про все?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Ты на Марке не ездил, ни бмв, ни мерс, ни сраный джи эм рядом не стояли. Я бы даже сказал рядом не валялись. Там кресло домашнее а не сиденьеStranger16rus писал(а):Ну это форд. Сиденья для инопланетян. С GM выскакиваешь молодцом (не со всех, конечно)russ писал(а):Плюсую. 500 - 700 км нормальноGiggles писал(а):Да, реально тяжело. Даже если спать не хочется, то к вечеру спина уже отваливается. Да и задница, и руки, и ноги тоже...
з.ы.
у мерса и бмв еще лучше сидушки
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Илюх, сейчас всё по новому. Вход бесплатный только до 10 утраигрок писал(а):освенцим, по-моему, надо посетить. уж на что я толстокожий, но цепануло до печенок. единственное, приезжай к пяти, вход бесплатный, но это не столь важно, главное - почти никого. а выгонять - не выгоняют, можно ходить до семи точно
Страшное место!
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
русс, я был в апреле. вход там стоит ерунду, 6-7 евро. но днем огромные толпы, поэтому и говорю, что лучше вечером. ну и с парковкой попроще, можно не на платной оставить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- recarrion
- настоящий ценитель
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Без навигатора - это сильно! А в Германии все дороги бесплатные. И ограничение скорости действует только с 10 вечера до 6 утра или в плохую погоду. Поэтому все и бузуют. На осмотр Освенцима два часа должно хватить и приезжать лучше правда к вечеру.
Cadillac Escalade Platinum
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Ну я то был в позапрошлом году. Тогда до 10 утра было бесплатно. Если ехать вечером, то можно не успеть всё посмотреть, там же ещё Биркинау до которого нужно ехатьигрок писал(а):русс, я был в апреле. вход там стоит ерунду, 6-7 евро. но днем огромные толпы, поэтому и говорю, что лучше вечером. ну и с парковкой попроще, можно не на платной оставить
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Россиянам усложнят процедуру получения виз в Европу http://www.rg.ru/2014/07/14/visa-anons.html
- recarrion
- настоящий ценитель
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:41
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
А в чём здесь усложнение и именно для россиян?
Cadillac Escalade Platinum
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
а тут лишь бы вякнуть, не обращай внимания
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Про Шенген, Европу и как объехать Польшу
Такой заголовок в Российской Газете.recarrion писал(а):А в чём здесь усложнение и именно для россиян?