Пневма...
Модератор: Николай Пименов
Пневма...
Всем привет!!!Проблема такая:при повороте ключа заработал компрессор.я не дождался пока отключится и завел двигатель и поехал.зад был приспущен а перед задрало выше нормы.так и осталось.в итоге - при повороте ключа компрессор вообще не вкл-ся. в салоне(слева от руля) вынимаю предохр N10-надпись на экране не горит.вставляю-загорается.Под капотом тоже шевелил все предохранители-толку нет-молчит компрессор.Подскажите пожалуйста-что может быть-на компрессор не идет напряжение или он сам уже...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
Вариант первый: нужен хард-ресет (снять клемму аккума более 5 минут)
Вариант второй: предохранитель под капотом (ампер на 50 он)
Вариант третий: реле компрессора
Делать и проверять именно в таком порядке.
Вариант второй: предохранитель под капотом (ампер на 50 он)
Вариант третий: реле компрессора
Делать и проверять именно в таком порядке.
Re: Пневма...
Вариант четвертый, сдох курилка)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневма...
1-делал 2-проверял 3-где стоит и как проверить ну и 4-й-понятное дело
Re: Пневма...
Бортовик "Cheak Air Ride System' пишет?
Re: Пневма...
Запусти самотест, узнаешь, где собака зарыта.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневма...
Если морда перекачана, я бы грешил на клапан спуска воздуха.
Re: Пневма...
Для самотеста однако тестер нужен.
Re: Пневма...
Не нужен, курите форум, я выкладывал инстракшн, нужна скрепка и все.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневма...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневма...
Ну так то можно конечно, но не очень то это просто. Нужно понимать что делаешь и как пневма работает.
Re: Пневма...
Да там все просто, смотри да слушай.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Пневма...
да задок и так приспускал с зад пас стороны иногда,но накачивался.тоже интересный вариант-на какой-нибудь кочке могла банка спустить.остановлюсь-поверну ключ-качает.дойдет до опред уровня-что-то там шипит-немного помогу рукой за зад бампер-все в порядке.что за вариант со скрепкой?
Re: Пневма...
пишет именно так и сразу при повороте ключа-может и предохр глючит-не идет питание
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневма...
реле проверить легко и просто - подлезть и воткнуть вместо реле коротыш - зажужжал насос - значит реле кончилось.
вероятность выхода из строя самого насоса - раз в 20-30 меньше сгорания реле.
У реле 4 контакта, 2 - толстые провода и 2 - тонкие. коротить толстые. Для контроля: один толстый провод идет на компрессор (розовый с оранжевой полосой), один - на +12 вольт через пред всегда (черный с желтой полосой), тонкий - земля (серый) и тонкий - управление (темносиний с желтой полосой). Коротить соответственно черно-желтый с розовым.
вероятность выхода из строя самого насоса - раз в 20-30 меньше сгорания реле.
У реле 4 контакта, 2 - толстые провода и 2 - тонкие. коротить толстые. Для контроля: один толстый провод идет на компрессор (розовый с оранжевой полосой), один - на +12 вольт через пред всегда (черный с желтой полосой), тонкий - земля (серый) и тонкий - управление (темносиний с желтой полосой). Коротить соответственно черно-желтый с розовым.