Сообщение
игрок » 09 янв 2015, 23:13
а шевролетовский 5,7 (со всеми его производными, включая древний 5,0) вообще тварюга ущербная в плане бошек - прогар в одних и тех же местах, по обеим сторонам, вне зависимости от присутствия/отсутствия гбо.
у меня дурында уже 8-й год. где-то 220 миль проехал лично, временами - длительные поездки с автовозом. мотор жив. поэтому мотористы идут в йух со своими пердячими страхами, которых они нахватались в таксопарках на волгарях.
более того, большинство европейских дилеров, торгующих амеротачками ставит гбо. во франции для эксплорера даже целая сборочная линия была, рамы-дюранги и сейчас ставят, короче все это херня, если руки растут из жопы, газ душится до минимума, гбо - разработки 70х, то все там может прогорать, глохнуть и мерзнуть, и какие там еще страшилки рассказывают
про взрывы - а чо не бенз ебнул, а руст? бенза - на донышке, искра и вот тебе ебический взрыв? я ж выкладывал фотки своего сгоревшего экспа - чой-то там никуя не рвануло, хотя газа в машине было докуя и больше, все магистрали были заполнены и т.д. ваще не аргумент, по-моему, газ взорвать тяжелее бенза, в смысле условий создания возможности взрыва.
андрес, ага, у меня есть такая наклейка. с учетом того, что здеся и 1,6 дизель вызывает комменты в стиле "так и ездишь от заправки до заправки", то пох. да и ваще пох.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.