1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 13 май 2010, 13:59

Dima писал(а):Ну, дело твоё. Я тебе сказал своё мнение, а кого слушать, чьи отзывы, дело хозяйское. Ещё крепления на этих фарах одноразовые....
Дим, да всё понятно. Но мне бы его в строй вернуть побыстрее и с не очень большими затратами.

Правда я наверное человек немного странный, так как крыло я купил вроде как оригинальное, коробка Мопаровская, клеймо Крайслера на крыле выбито. Правда смутило отсутствие одного крепежного отверстия самого крыла и одного отверстия для крепежа молдинга.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 13 май 2010, 14:00

D(r)iver писал(а):Лёлик, а почём такие глазки?
Кинь ссылку...
Кинул в личку.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Dima » 13 май 2010, 14:02

Лелик писал(а):
Dima писал(а):Ну, дело твоё. Я тебе сказал своё мнение, а кого слушать, чьи отзывы, дело хозяйское. Ещё крепления на этих фарах одноразовые....
Дим, да всё понятно. Но мне бы его в строй вернуть побыстрее и с не очень большими затратами.

Правда я наверное человек немного странный, так как крыло я купил вроде как оригинальное, коробка Мопаровская, клеймо Крайслера на крыле выбито. Правда смутило отсутствие одного крепежного отверстия самого крыла и одного отверстия для крепежа молдинга.
Не будем говорить где ты его покупал, но там чудеса разные бывают...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 20 сен 2010, 17:01

Медленно, очень медленно начинаю выходить из финансового штопора. :evil:
Поэтому давно ничего с машинкой толком и не делал.
Последнее время после того как пересаживаюсь с Коммандера на Таун-Кантри, не могу ездить быстро. Очень ощущается разница не только в управлении, но самое главное в торможении. Тормозов на Таун-Кантри кажется что нету вообще.
Начать хочу с тормозов, а уж потом буду думать стоит ли улучшать управляемость, она не так сильно пугает.
Возникает вопрос, как улучшить эффективность торможения?
1. Поможет ли установка передних дисков с перфарацией?
2. Существуют ли более мощные суппорта?
3. Возможна ли установка дисковых тормозов на заднюю ось? (у меня барабаны)
Ну может ещё что посоветуете?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Dima » 20 сен 2010, 17:03

Просто привыкай к тому что есть, диски с перфорацией не помогут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 20 сен 2010, 17:05

Dima писал(а):Просто привыкай к тому что есть, диски с перфорацией не помогут.
Жаль, очень жаль.
Ну а с задними дисковыми тормозами как могут обстоять дела? Или это очень дорого получиться?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Dima » 20 сен 2010, 17:14

на разборе кулаки со ступицами, дисками, суппортам, торм. шлангами ищи...
новое всё это дорого будет стоить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2010, 17:14

Диски или барабаны сзади - кардинально картины не поменяют.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение ТимохА » 20 сен 2010, 17:50

Какая сверловка под шпильки на ступице? Если 5х114,3
то смотри на Субаровские WRX STI тормоза от Брембо (если не ошибаюсь)
Увеличенный диск+6 поршневой суппорт.
Планшайбу, по любому колхозить придется.
В общем, я на Грандейку постараюсь в недалеком будущем замутить, отчитаюсь.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Serj » 20 сен 2010, 20:58

Лелик писал(а):Последнее время после того как пересаживаюсь с Коммандера на Таун-Кантри, не могу ездить быстро. Очень ощущается разница не только в управлении, но самое главное в торможении. Тормозов на Таун-Кантри кажется что нету вообще.
+1
Абсолютно аналогично Караван/Дишн 2 ...
Караван вообще не тормозит :( Т.е. когда привыкнешь - вроде ничего, а в сравнении с Дишеном совсем беда :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 22 сен 2010, 16:54

ТимохА писал(а):Какая сверловка под шпильки на ступице? Если 5х114,3
то смотри на Субаровские WRX STI тормоза от Брембо (если не ошибаюсь)
Увеличенный диск+6 поршневой суппорт.
Планшайбу, по любому колхозить придется.
В общем, я на Грандейку постараюсь в недалеком будущем замутить, отчитаюсь.
А что такое планшайба?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Dima » 22 сен 2010, 16:58

Не забивай себе голову, тормоза обычные на твоём ТК.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение Лелик » 22 сен 2010, 17:00

Ну мне хотя-бы для теории ознакомиться с этим термином, я о планшайбе раньше не слышал.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение ТимохА » 22 сен 2010, 17:53

В данном случае имеется ввиду некая переходная крепежная деталь
от крайслеровского суппорта к брембовскому, по крепежу они разные.
А про диски тормозные мне подсказали, что они подходят от STI
на грандовскую ступицу, почти как родные, при этом они большего диаметра
и толщины, на глаз миллиметров под 40. Если сверловка на твоей ступице
одинаковая с грандом, то можно рыть в этом направлении.
Передние родные тормоза перекидываются назад в сборе, на перед
адаптируются субаровские брембо, все комплектом: диск, суппорт, колодки.
Детали легко достаются на разборках, гнутся субарики часто :twisted:
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Сообщение D(r)iver » 08 окт 2010, 21:25

В оригинале на ТиК-99 должны быть дисковые тормоза по кругу...
Хруслер ТиК-99 АВД.
Ответить