Электрический нагнетатель

Всё о тюнинге американских машин.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 дек 2006, 21:01

2 Любитель фордов:
Ты та-а-акой у-у-умный!

+++++++++
Ну в некоторых областях.


Чего ты нашёл "криминального" в совершенно стандартных, полузаводских модификациях?

++++
Заводские бывают машины и моторы например.


(intake zip& air filter, 2,25" exaust).


++++++++++
Этто не заводское, ну на всякий случай говорю. Я правда не понял, что значит "intake zip", но установка нулевого фильтра, в подавляющем большинстве случаев - снижает мощность. Единственно можно установить в штатную коробку, для морального удовлетворения сойдет. Надо объяснять почему? Установка более свободного выпуска даст конечно приход небольшой, но весомая отдача будет тока при установка полностью настроенного выхлопа, от головок до бампера. Иначе, кроме пердежа можно ничего не получить.


Или ты к нитре прицепился?

+++++
Да твое дело, но не трогая мотор, быстро его кончишь.


Или к сраному E-RAM?


++++++++
Да твое дело, хотя если деньги эти пропьешь, то неизвестно, что лучше.


Ну так от электродуйки я уже отказался, а


++++++
Правильно.


нитра - это уже " народный массовый" перфоманс (тем более стритсракерская сухая), ничего необычного в нём нет.


+++++++++
Конечно, гараж, инструменты, время и свободное время занято, польза сплошная. Если думаешь слегка (90лс) снять нитрой, "прям вот легко", то повторюсь романтик.



Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?


++++++
Ну запости фотку, оценим.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 30 дек 2006, 15:11

любитель Фордов писал(а):Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?
++++++
Ну запости фотку, оценим.
Валяюсь... Пиписьки в студию! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 30 дек 2006, 19:14

Женечка -это "5"... :lol: :lol: :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 30 дек 2006, 21:27

По поводу "незаводского"
Мужчина, ты издеваешься надо мной, притворяясь глупым?
Я хоть где-то упомняул "нулевик", а? Предлагаю посмотреть в моих постах. Почитать что там написано, а не что показалось.
На всякий случай повторюсь:

1. MM intake - это не что иное как коробка фильтра (intake zip), фильтр (плоский прямоугольный), трубы и пр. до throttle body (чтобы чего не показалось - это та часть, где расположена дроссельная заслонка) от Mercury Marauder. Как Любителю Фордов, я думаю, пояснять что такое "мараудер" не надо? Существуют заводские комплекты (от Ford Motorsport) для установки на гражданские "виктории".

2. Exaust - выпускная система. А именно - всё что начинается от выпускных клапанов. Клапаны - коллекторы - "штаны" - катализаторы - H-секция - труба - бочка с дыркой. На "вике" выхлоп может выводиться в H-секцию или в Y-секцию. В первом случае имеем мотор 210 hp (завод), во втором - 190 hp. Замена простой Y-секции с одной выхлопной трубой на H с двойной даёт такую же прибавку, что и изначально установленный двойной выхлоп.
X-секция вместо Н-секции даёт более ровное течение выхлопных газов. как следствие - лучшая "продуваемость" цилиндров.
2,25" - предельно эффективный диаметр "трубы" для некомпрессорной/нетурбированной "вики". Если оно больше, теряется момент на низах.
Опять же. все эти комплекты выпуска делаются на сертифицированных Фордом (ford perfomance aftermarket suppliers) производствах.

Что здесь непонятно? Или это у нас прорезались великие сэнсэи-теоретики?
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 дек 2006, 23:17

Johnny88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?
++++++
Ну запости фотку, оценим.
Валяюсь... Пиписьки в студию! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Дык. Ждемс. :D
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 дек 2006, 23:31

По поводу "незаводского"
Мужчина, ты издеваешься надо мной, притворяясь глупым?


++++++
Нет. А в чем непонятка?

Я хоть где-то упомняул "нулевик", а? Предлагаю посмотреть в моих постах. Почитать что там написано, а не что показалось.
На всякий случай повторюсь:


++++++++
Чтоб не повторятся, лучше запости описания и/или фотки предполагаемых к установке девайсов.


1. MM intake - это не что иное как коробка фильтра (intake zip), фильтр (плоский прямоугольный), трубы и пр. до throttle body (чтобы чего не показалось - это та часть, где расположена дроссельная заслонка) от Mercury Marauder. Как Любителю Фордов, я думаю, пояснять что такое "мараудер" не надо? Существуют заводские комплекты (от Ford Motorsport) для установки на гражданские "виктории".


++++++++
И что обещают? Ну правда интересно. Просто, чтобы ДО дросселя стало узким местом, расход воздуха должен заметно вырасти, за счет чего это произойдет?


2. Exaust - выпускная система.


++++++++++
exhaust


А именно - всё что начинается от выпускных клапанов. Клапаны - коллекторы - "штаны" - катализаторы - H-секция - труба - бочка с дыркой. На "вике" выхлоп может выводиться в H-секцию или в Y-секцию. В первом случае имеем мотор 210 hp (завод), во втором - 190 hp. Замена простой Y-секции с одной выхлопной трубой на H с двойной даёт такую же прибавку, что и изначально установленный двойной выхлоп.


+++++++
Моя валятся. Т.е. ты утверждаешь, что замена куска выхлопа даст 10% приход? Правда романтик. Я тебя уверяю, что отличия в моторах на выхлопе, только начинаются.


X-секция вместо Н-секции даёт более ровное течение выхлопных газов. как следствие - лучшая "продуваемость" цилиндров.


++++++++
Дело не в "ровности" течения, а в длинах труб.


2,25" - предельно эффективный диаметр "трубы" для некомпрессорной/нетурбированной "вики". Если оно больше, теряется момент на низах.

+++++++
Бред.


Опять же. все эти комплекты выпуска делаются на сертифицированных Фордом (ford perfomance aftermarket suppliers) производствах.


++++++++
Такое производство, тока одно FordMotorSport, все остальное просто подходящее, и с сертификацией в штатах немного не так, как у нас.


Что здесь непонятно? Или это у нас прорезались великие сэнсэи-теоретики?


++++++
Да в общем понятно, что непонятна твоя цель. Или думаешь слепить из разных кусков мутанта, который мощёй обрастет? Не будет такого, думаешь, ты первый такой умный, который хочет "покрутить одну гайку и моща в 2 раза выросла"?
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 31 дек 2006, 13:25

2 Любитель фордов

У меня не вызывает сомнения Ваша подкованность в обсуждаемом здесь вопросе. Респект. Но с другой стороны вызывает непонимание реакция на ошибки и заблуждения собеседника. Не кажется ли Вам, что гораздо больше пользы можно принести не тупо разнося в пух и прах позицию собеседника, а указывая на его ошибки и заблуждения, предлагать варианты которые будут действительно грамотными, тем более если вы обладаете необходимыми знаниями в этом вопросе.

2ВСЕ ВСЕ ВСЕ

С НАСТУПАЮЩИМ ! ! !
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 31 дек 2006, 14:40

У меня не вызывает сомнения Ваша подкованность в обсуждаемом здесь вопросе. Респект.

+++++++
Да ладно. :)

Но с другой стороны вызывает непонимание реакция на ошибки и заблуждения собеседника.


++++++++++
Я наоборот сдержанно все критикую.


Не кажется ли Вам, что гораздо больше пользы можно принести не тупо разнося в пух и прах позицию собеседника, а указывая на его ошибки и заблуждения,


+++++++
Так я как раз и указываю на них. И кстати делаю это корректно, КМК. Максимум "обозвал" его романтиком. :D


предлагать варианты которые будут действительно грамотными, тем более если вы обладаете необходимыми знаниями в этом вопросе.


+++++++++++++
С одной стороны согласен, но с другой он не спрашивает, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? А говорит, что хочет сделать то-то и получить с этого то-то. На что я сообщаю о невозможности данного прихода. Но с другой подходя к тюнингу не владея знаниями хотя бы базовыми, ну скажем так, неправильно. Тем более тут не форум для начинающих тюнеров, а скорее обмен ОПЫТОМ в этом. Обмен или получение ЗНАНИЙ, немного другая область. Просто не надо думать о первопроходстве, ДВС уже более 100 лет, принципы не менялись, ВСЕ ДАВНО ПРИДУМАНО! Ученье - приход, а неученье - бабло на ветер. Вот и все собно.



2ВСЕ ВСЕ ВСЕ

С НАСТУПАЮЩИМ ! ! !


+++++++
Аналогично коллега (С)
Хэппинуеееееееееееее!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 05 янв 2007, 22:31

Я человеку про Фому, он мне про Ерёму...
Позиция птички, срущей с дерева на прохожих аналогична позиции Л.Ф. Так же позволяет поднимать самооценку на пустом месте.
Не сказать ничего, но попытаться выставить другого дураком. Методика описана в статье "Антология демагогии".

Я совершенно точно знаю у кого я не спрошу совета. Потому что уверен, что ничего кроме понтов за человеком нет.
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 янв 2007, 22:46

Maxx писал(а):Я человеку про Фому, он мне про Ерёму...
Позиция птички, срущей с дерева на прохожих аналогична позиции Л.Ф. Так же позволяет поднимать самооценку на пустом месте.
Не сказать ничего, но попытаться выставить другого дураком. Методика описана в статье "Антология демагогии".

Я совершенно точно знаю у кого я не спрошу совета. Потому что уверен, что ничего кроме понтов за человеком нет.
:D :D :D :D :D :D :D :D
Под деревьями особо не ходи.

Ты тока отчет о проделанной работе выложи, ну чтоб было видно, что не в пустую воздух тряс. Ладно?
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 06 янв 2007, 12:36

Ребята! Давайте жить дружно ))))
З.Ы. А отчетик действительно интересно было бы глянуть.

Народ походу после праздников оттаивает потихой :D :D :D :D :D
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 06 янв 2007, 12:48

З.Ы. А отчетик действительно интересно было бы глянуть.



++++++++
Не будет. :cry:


Народ походу после праздников оттаивает потихой :D :D :D :D :D


++++++
Рано еще. После 15 оживут. :D
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 06 янв 2007, 16:46

Я специально заеду весной (опосля ремонта-апгрейда) на динамометр. Что-то мне подсказывает, что 230-240 лысы без всяких азотов я смогу дать (для всех остальных, кто не в танке - заводская "вика" 93 года, с зажатым впуском и двойным выхлопом даёт на колёсах 210 л.с. на 4250об/мин.).

Но как же ты тогда будешь меня обсирать, а? И о чём, кроме аквариумных рыбок ты сможешь говорить на автомобильном форуме?

В общем следующее: лично с тобой, "дарагой", мне говорить неприятно. И я этого делать не буду. Пожалуйста, не мусори в начатых мною ветках, ладно?
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 06 янв 2007, 20:02

Maxx писал(а):Но как же ты тогда будешь меня обсирать, а?

Предлагаю взять себя в руки и ответить на свой же вопрос, который выше, где и каким образом, я это сделал. Тока не в стиле детсада, а с цитатами из моих ответов.



Я специально заеду весной (опосля ремонта-апгрейда) на динамометр. Что-то мне подсказывает, что 230-240 лысы без всяких азотов я смогу дать (для всех остальных, кто не в танке - заводская "вика" 93 года, с зажатым впуском и двойным выхлопом даёт на колёсах 210 л.с. на 4250об/мин.).



++++++++++
Сделай лучше 2 замера до тюнека и после. На одном и том же стенде с одинаковыми настройками. Чтоб сюрпризов не было. Или могу предложить Gtech для замеров.



И о чём, кроме аквариумных рыбок ты сможешь говорить на автомобильном форуме?


++++++++++
На ЛЮБЫЕ интересные МНЕ, темы обсуждаемые на сервере.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 07 янв 2007, 20:03

2 Махх VS любитель Фордов
НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ :twisted: :twisted: :twisted:

Тема окончательно потеряла конструктивное начало :( , хотя могла бы иметь интересное продолжение :cry: :cry: :cry:
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Ответить