Турбина + компрессор...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Очень просто... Мой интеркулер занимает половину свободного пространства... справа стоял вентилятор кондиционера, который уже снят... Осталось на место кондика поставить компрессор...Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Две турбы не хочу ставить принципиально... Мне проблем с одной турбой достаточно... Новые за 2000 у.е. покупать не могу... А б/у с пробегом 150000 км - лотерея с текущим маслом и перегревами двигла...
302 / 289 / ex-133 turbo
А какие именно доработки (схематично) нужны на твой взгляд?любитель Фордов писал(а):Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
===================
Фото WRX turbo + compressor
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6696
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6695
302 / 289 / ex-133 turbo
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1й постулат : ВЕСЬ! воздух идущий в мотор должен пройти МАФ.root писал(а):А какие именно доработки (схематично) нужны на твой взгляд?любитель Фордов писал(а):Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
===================
Фото WRX turbo + compressor
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6696
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6695
На месте разделения и слияния воздушного потока, должны стоять заслонки перекрывающие один из каналов. Срабатывать они должны одновременно с вкл/выкл муфты компрессора. Сходиться воздух должен ПЕРЕД интеркулером. В основном так.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно увидеть размер "маленьких турбин на больших дизелях"Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
- Вложения
-
- F2T
- f2t.jpg (49.97 КБ) 1751 просмотр
302 / 289 / ex-133 turbo
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
++++++++
Нифига не видно. Нужна фотка сверху. Хотя в общем тебе самому ведь с компановкой решать.
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
++++++++
В общем это экология в основном. Если кольца уже подсевшие, то будет маслом мальца потеть. Ну или не мальца. Обычно вентиляцию отключают, чтоб маслом впуск не пачкать. Можно туда доп фильтр воткнуть. Но самое главное, если лезть в эту систему не нарушить целостность впуска.
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
++++++++
Нифига не видно. Нужна фотка сверху. Хотя в общем тебе самому ведь с компановкой решать.
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
++++++++
В общем это экология в основном. Если кольца уже подсевшие, то будет маслом мальца потеть. Ну или не мальца. Обычно вентиляцию отключают, чтоб маслом впуск не пачкать. Можно туда доп фильтр воткнуть. Но самое главное, если лезть в эту систему не нарушить целостность впуска.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Невнимательно читаешьDima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а что в итоге, то ???????????????любитель Фордов писал(а):Невнимательно читаешьDima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6