Турбина + компрессор...

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 02:34

Три варианта системы...
Какой их них наиболее реален и какие нужны доработки?

Прим. Add.valve - односторонний клапан подсоса воздуха...
Вложения
3-var.jpg
3-var.jpg (13.1 КБ) 1790 просмотров
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 02:49

2-й
Вложения
2-var.jpg
2-var.jpg (12.78 КБ) 1784 просмотра
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 02:50

1-й
Вложения
1-var.jpg
1-var.jpg (12.44 КБ) 1783 просмотра
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 02:53

сток
Вложения
0-stock-sys.jpg
0-stock-sys.jpg (10.4 КБ) 1782 просмотра
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 янв 2007, 02:55

Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 23 янв 2007, 11:44

а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 22:35

Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Очень просто... Мой интеркулер занимает половину свободного пространства... справа стоял вентилятор кондиционера, который уже снят... Осталось на место кондика поставить компрессор...

Две турбы не хочу ставить принципиально... Мне проблем с одной турбой достаточно... Новые за 2000 у.е. покупать не могу... А б/у с пробегом 150000 км - лотерея с текущим маслом и перегревами двигла...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 22:38

любитель Фордов писал(а):Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
А какие именно доработки (схематично) нужны на твой взгляд?
===================
Фото WRX turbo + compressor
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6696
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6695
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 янв 2007, 22:51

root писал(а):
любитель Фордов писал(а):Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
А какие именно доработки (схематично) нужны на твой взгляд?
===================
Фото WRX turbo + compressor
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6696
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6695
1й постулат : ВЕСЬ! воздух идущий в мотор должен пройти МАФ.

На месте разделения и слияния воздушного потока, должны стоять заслонки перекрывающие один из каналов. Срабатывать они должны одновременно с вкл/выкл муфты компрессора. Сходиться воздух должен ПЕРЕД интеркулером. В основном так.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 янв 2007, 22:53

Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Интересно увидеть размер "маленьких турбин на больших дизелях"
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 22:55

Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...

P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
Вложения
F2T
F2T
f2t.jpg (49.97 КБ) 1751 просмотр
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 янв 2007, 23:10

Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...


++++++++
Нифига не видно. Нужна фотка сверху. Хотя в общем тебе самому ведь с компановкой решать.




P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)


++++++++
В общем это экология в основном. Если кольца уже подсевшие, то будет маслом мальца потеть. Ну или не мальца. :D Обычно вентиляцию отключают, чтоб маслом впуск не пачкать. Можно туда доп фильтр воткнуть. Но самое главное, если лезть в эту систему не нарушить целостность впуска.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 23:17

Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 янв 2007, 23:18

Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь :D
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48321
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 23:23

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь :D
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Ну а что в итоге, то ???????????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить