взорволась пневмостойка, Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
Собственно поставил я новую стойку - дело оказалось и не сложное правда когда все собрал и завел мотор - компрессор не заработал.... пришлось пнуть по колесу... и о чудо перед начал подыматься
Пневмостойка по устройству оказалась тем же самым маслянно-газовым амортизатором внутри и воздушной подушкой вместо пружины снаружи... теперь хоть понятно как она работает
Датчик высоты на поверку вышел обычным потенциометром , и на момент разборки выяснилось что его почему то сорвало ...
Компьютер по прежнему иногда сообщает об ошибке - посему надо ехать и смотреть на сканаре - чего жалуется - может какой датчик и не выдает результата.
Сама передняя подвеска оказалась не сложная, вполне надежная (что порадовало)... только надо следить за шаровой верхнего рычага...
... а то вспоминаю как в сервисе видел смену стоек на мерседесе ML - они сначала что то вырезали болгаркой.... а потом варили сваркой... жуть....
Пневмостойка по устройству оказалась тем же самым маслянно-газовым амортизатором внутри и воздушной подушкой вместо пружины снаружи... теперь хоть понятно как она работает
Датчик высоты на поверку вышел обычным потенциометром , и на момент разборки выяснилось что его почему то сорвало ...
Компьютер по прежнему иногда сообщает об ошибке - посему надо ехать и смотреть на сканаре - чего жалуется - может какой датчик и не выдает результата.
Сама передняя подвеска оказалась не сложная, вполне надежная (что порадовало)... только надо следить за шаровой верхнего рычага...
... а то вспоминаю как в сервисе видел смену стоек на мерседесе ML - они сначала что то вырезали болгаркой.... а потом варили сваркой... жуть....
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара