Ford Explorer-топливный насос
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
Ford Explorer-топливный насос
Помогите советом, плиз
Эксп на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Эксп у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Эксп 1994 г
Эксп на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Эксп у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Эксп 1994 г
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
В стандарте не более 2.5 обычно. Комп довольно шустрый, следя за показаниями кислородника удлиняет время открытия форсунки и компенсирует перепады давления. А еще при общей производительности насоса многие литры в минуту, в обратку уходит 99.9% всего бензина. Так что 2 это литра или все 8 давление будет держать один и тот же насос. Может его не хватить при педали в пол, да и то на очень форсированных машинах которые сжигают по 30 литров на два забега на четверть мили. Возможно я и не прав, но меняли многие насосы на многих машинах на неродные - никогда не чувствовалось разницы в работе и движении даже на больших V8 с насосами от инжекторных тазов...
Я все же склоняюсь к мысли что у тебя что-то с форсунками, если на свечи искра идет и давление в рампе есть. На форсунки подается питание от плюса батареи (ну не на прямую конечно) а комп лишь поочередно подключает их на массу (наоборот всем остальным потребителям в машине которые всегда подключены на массу а для их работы к ним подается плюс). Так что опять смотри все...
Я все же склоняюсь к мысли что у тебя что-то с форсунками, если на свечи искра идет и давление в рампе есть. На форсунки подается питание от плюса батареи (ну не на прямую конечно) а комп лишь поочередно подключает их на массу (наоборот всем остальным потребителям в машине которые всегда подключены на массу а для их работы к ним подается плюс). Так что опять смотри все...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Импульс на форсунках есть? Если нет, посмотри датчики положения р/в к/в на предмет повреждений, целостность проводки, массы. А для решения проблем с электронникой нужен сканер для начала и человек понимающий, т.к. ошибок может и не быть!!!
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
У Форда есть фенечка - дословно не вспомню, как называется, но суть его такова, что в определённых ситуациях (в мануале сказано, в каких) эта фенечка, точнее девайс перекрывает дорогу топливу до ДВС. Сей девайс стоит как правило в ногах либо переднего пассажира (у меня на Аэростаре так), либо водителя (на Контуре ) НА КРЫЛЕ (!), прячется под обивкой, но доступ, хоть и затрудненный к нему есть. На девайсе кнопка - если она отжата, значит доступ для живительной влаги запрещён (кажется так). На всякий случай посмотри и его.
А вообще у меня на Аэростаре была такая байда - приехал, заглушил, вышел на утро заводить - шиш. Целую дискотеку с бубном вокруг устроил - бесполезно. Вдумчиво прочитал мануал, влил литров 20 бензина - усё заработало! Приехал я во двор практически на нуле (так получилось), а Форд (и об этом сказано в мануале), если не заводится с такими показаниями датчика рекомендует залить литров 10 бензина, если машина стоит на ровном месте и не менее 20, если чуть под уклоном, а я заехал на бордюр
А вообще у меня на Аэростаре была такая байда - приехал, заглушил, вышел на утро заводить - шиш. Целую дискотеку с бубном вокруг устроил - бесполезно. Вдумчиво прочитал мануал, влил литров 20 бензина - усё заработало! Приехал я во двор практически на нуле (так получилось), а Форд (и об этом сказано в мануале), если не заводится с такими показаниями датчика рекомендует залить литров 10 бензина, если машина стоит на ровном месте и не менее 20, если чуть под уклоном, а я заехал на бордюр
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05