Ford Explorer-топливный насос

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Ford Explorer-топливный насос

Сообщение viola00400 » 18 окт 2008, 06:56

Помогите советом, плиз
Эксп на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Эксп у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Эксп 1994 г
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 18 окт 2008, 10:48

Могу ошибаться, но разве давление не должно быть 3атм?
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 окт 2008, 12:18

Ошибаешся. Да и должно работать при таких параметрах. Сигналка есть? По моему она у тебя форсунки отключила...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 18 окт 2008, 16:57

Сигналка только на открывание(пищалка), стоит заводской иммобилайзер, но без чипа он вообще отсекает работу насоса
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 окт 2008, 17:20

Значит копай дальше.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 18 окт 2008, 18:06

пробую, наверное, ещё в электрике надо покопаться, хотя параметры рабочего давления насоса нигде не нашел
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 окт 2008, 18:25

При 0.8 вполне себе заводится, хотя тупит и сил нет чтобы нормально разгонятся. при 2 должен работать без проблем.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 18 окт 2008, 22:17

возможно это вирус :lol: в июле у жены сдохла AUDI 100 1993 г., ехать вроде начинала, но недолго, чуть больше газку и всё, глохнет.
Колупались недельку точно, в итоге : насос давал при заводке 2 атм., поменял на новый - 5 атм!!!! И это 2 литра а не 4!!!!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 19 окт 2008, 00:51

В стандарте не более 2.5 обычно. Комп довольно шустрый, следя за показаниями кислородника удлиняет время открытия форсунки и компенсирует перепады давления. А еще при общей производительности насоса многие литры в минуту, в обратку уходит 99.9% всего бензина. Так что 2 это литра или все 8 давление будет держать один и тот же насос. Может его не хватить при педали в пол, да и то на очень форсированных машинах которые сжигают по 30 литров на два забега на четверть мили. Возможно я и не прав, но меняли многие насосы на многих машинах на неродные - никогда не чувствовалось разницы в работе и движении даже на больших V8 с насосами от инжекторных тазов...
Я все же склоняюсь к мысли что у тебя что-то с форсунками, если на свечи искра идет и давление в рампе есть. На форсунки подается питание от плюса батареи (ну не на прямую конечно) а комп лишь поочередно подключает их на массу (наоборот всем остальным потребителям в машине которые всегда подключены на массу а для их работы к ним подается плюс). Так что опять смотри все...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 19 окт 2008, 11:38

+1 насчет форсов. ГРМ посмотреть немешало бы. Компрессию. А как он ездил до того как?
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 19 окт 2008, 17:14

В том вся и соль, ездил без проблем абсолютно, планомерного здыхания не было.Если дело в форсунках, ГРМ и т.п., ну были бы хоть какие-то признаки, правильно? Может дело в компе?Ведь он управляет работой форсунок.Всё больше склоняюсь к наличию проблемы в электронике.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 19 окт 2008, 18:48

Импульс на форсунках есть? Если нет, посмотри датчики положения р/в к/в на предмет повреждений, целостность проводки, массы. А для решения проблем с электронникой нужен сканер для начала и человек понимающий, т.к. ошибок может и не быть!!!
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 19 окт 2008, 22:23

Спасибо, на завтра объём работ есть, будет результат сразу отпишусь, хотя жду новых советов.......
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 20 окт 2008, 02:38

Советую посмотреть распределитель зажигания. Очень похоже на него.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 20 окт 2008, 08:47

У Форда есть фенечка - дословно не вспомню, как называется, но суть его такова, что в определённых ситуациях (в мануале сказано, в каких) эта фенечка, точнее девайс :D перекрывает дорогу топливу до ДВС. Сей девайс стоит как правило в ногах либо переднего пассажира (у меня на Аэростаре так), либо водителя (на Контуре :D ) НА КРЫЛЕ (!), прячется под обивкой, но доступ, хоть и затрудненный к нему есть. На девайсе кнопка - если она отжата, значит доступ для живительной влаги запрещён (кажется так). На всякий случай посмотри и его.
А вообще у меня на Аэростаре была такая байда - приехал, заглушил, вышел на утро заводить - шиш. Целую дискотеку с бубном вокруг устроил - бесполезно. Вдумчиво прочитал мануал, влил литров 20 бензина - усё заработало! Приехал я во двор практически на нуле (так получилось), а Форд (и об этом сказано в мануале), если не заводится с такими показаниями датчика рекомендует залить литров 10 бензина, если машина стоит на ровном месте и не менее 20, если чуть под уклоном, а я заехал на бордюр :D :D :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить