Мотор Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2009, 15:32

Вот и мне кажется, что вал свернулся один...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 фев 2009, 15:33

при плохой затяжке как нефиг делать ......
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 09 фев 2009, 23:07

Да говорю же, я проверил межраспредвальную цепь, все там ок и затяжка что надо было. Я сам вначале подумал о такой возможности.
Как будет время, попробую рампу поменять, а потом уже буду длинные цепи глядеть.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 08:50

Заметьте, выше говорилось о ПОВОРОТЕ ЗВЕЗДОЧКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА ПРИ ЗАТЯЖКЕ "НЕ ОЧЕНЬ". При этом разумеется малая цепь выглядит вполне нормально...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 10 фев 2009, 10:53

Ну я понял, просто неудачно выразился. Я же смотрель цепь относительно меток на валах, а не звездах.
Вообщем я на 99.9% уверен что валы относительно друг друга никуда не сворачивались и стоят как надо.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 10 фев 2009, 13:55

дык, чтоб бы посмотреть метки на валах (прорези под шпонки) надо открутить болт крепления звезды, а иначе метку не видно, она шайбой прикрыта!
Для полной уверенности я бы все-таки зашпонил звезды с валами!
А относительно рампы х/з этож трубка! допустим даже она и забилась чем то, ну не на 4 -же горшка, я понимаю там на 1 или 2. К тому же давление то в ней нормальное... в общем я думаю, рампа не при делах
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 14:01

На самом деле, метки на валах есть и с обратной стороны, на хвостовиках, которые ближе к моторному щиту, и даже родная Фордовая приблуда для ориентации валов ставится именно с той, задней стороны.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 10 фев 2009, 14:11

да да! отверстия для кондуктора, только без энтого самого кондуктора за $119)) не удобняк по ним ориентироваться, за них тока крутить валы удобно при устанокке меток квадратом на 1/4, а для 100% уверенности смотреть лучше по передним
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 14:16

Кому и 119, а кому и поменьше :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 10 фев 2009, 14:22

если самому делать то мож и дешевле, а так на саммите не далее как вчера по 119 без доставки валялсо!)))
Но меня его отсутствие не разу не напрягает!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 14:37

На ебее проскакивает периодически всё Ротундовское барахло, довольно гуманно по ценам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 10 фев 2009, 15:08

Ничего не надо откручивать, все метки видны, если знать куда смотреть. Словами сложно объяснить.
Если нормально затянуть, то свернуться они не могут даже без шпонок.
Инструмент конечно хорошо, но для сборки одно движка нафиг не нужно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 15:12

За 15 баксофф например - почему бы и не взять, потом можно соклубнику нуждающемуся подарить :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 10 фев 2009, 15:18

Ну за 15 то можно)
Найти еще надо только.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2009, 15:48

Это только оказией - если СОБИРАЕШЬСЯ что-то делать, заранее озаботиться и купить, как будет "пробегать"
Изображение
Изображение
Ответить