Страница 4 из 6

Добавлено: 18 июн 2009, 17:08
Нил
трубочка есть... такая же
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... &start=135
судя по этой ветке- испаряется наверное водичка... но радиатор мыть нужно мне по-любому! Вот только по деньгам я пока не готов! Но сейчас и не жарко :roll:

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 30 июл 2010, 14:00
Нил
После большого перерыва, приложив не меренные старания отправил шефа в отпуск! (раньше делали загранпаспорта через знакомых в турагенстве, ну а теперь всвязи с перетурбациями в МВД всё это накрылось. Ну а так, как мой шеф даже "ночную вазу" для ребёнка покупает за пол-часа до вылета то...)
Короче опять дошли руки до ремонта Груни...
Ну кондиционер у меня не работает давно, а тут ещё и появилась течь антифриза....
Обратился я не к Димке- к нему я обращаюсь со сложными вопросами, когда уже нужно "бегом бежать и криком кричать", а обратился к ребятам с собственным Джиповским разбором, которые делают не большие ремонты... (просто бюджет скуден, а взгляды на него у нас с женой разные... диаметрально...)
Выявлено:
помпа сухая- оставляю её без замены
радиатор моторный, "родной" медный (сцука! всего 17 лет ему, а он, гад такой, потёк!)-под замену...
радиатор кондиционера -родной, не течёт вроде, но весь мятый и говнищем забитый-уж если снимать, так уж и поменять...(НО ! Я тоже сподобился его искать в сезон...в магазинах на расхват! Нету их в магазинах! через ребят с трудом нашелся...)
Проблема с баком (на заправке "отсекает" постоянно)- сейчас пытаются решить ...жду...по результатам отпишусь.

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 30 июл 2010, 16:41
Bombardier
я вот тоже не знаю че со своим радиатором кондея делать. Тоже весь мятый и забитый грязью, в пробке греется машина. Для начала наверно промою, а там видно будет

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 30 июл 2010, 16:52
Dmitry171
не мучайтесь парни - меняйте и радиатор и вискомуфту обязательно - у меня +40, работает кондей - машина не греется :)
кстати вначале я просто радиатор поменял - было лучше но перегрев при кондере все одно был.. потом виску поменял - и все сразу наладилось :)

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 01 авг 2010, 11:42
Нил
Вчера, наконец, забрал Груню из ремонта! (Огромное спасибище Dmitry171 за вискомуфту!!!! Прислал он мне её ещё весной, но с этой ... работой ни остаток денег ему переслать, ни поставить муфту на машинку, ну просто никак не получалось! :oops: вот сейчас, в коротеньком отпуске вплотную этим занимаюсь...)
Механик сначала увидев название фирмы изготовителя взгрустнул,сказал что такие долго не ходят (Директ Парт),но увидев "живьём" муфту заулыбался и принял самый цветущий вид. Сказал, что муфта толстая(видимо обычно они тоньше у этой фирмы), масло при прокручивании густеет быстро и ходить такая муфта будет долго!
Изнывая от жары я помчался заправлять кондиционер! (два новых радиатора,новый антифриз и новая муфта) Но чего-то меня "перемкнуло" (нет, чтоб просто на шильдике под капотом глянуть!), что у меня 12-й фреон... ну и на всех заправках кондиционера мне только головой качали: давно такого не выпускают!
Приехал я весь в поту и злобе на Кунцевский авторынок... куда обратиться я не знал, Крайслеровского сервиса не нашел, зашел на Фордовский,европейский, ... Там мне сказали, что 17 лет машине - это всё! Ну, типо, на помойку пора! Я им и ответил, что у них битком "стоячих" новых, а я на своих колёсах приехал... :evil:
Вообщем, если проехать из Москвы до конца, до автобусного круга, то слева куча боксов заправок кондиционера. В боксе №2 есть и 12-й, и 134-й, который мне и был нужен :oops: ... и давление подрегулировали... и диагностику сделали... посмотрим на долго-ли, но сейчас всё работает...
Но! На ходу всё чудесно, а в пробках с включенным кондиционером греется!!!!!! Прав был Астахов- нужно ставить электровентилятор...
Т.к вложено не мало, я скорее всего попытаюсь поставить какой-нибудь дополнительный перед радиатором, плюнув на красоту...ну а позже, т.к. от 5.9 не поставляют уже, куплю в запас от WJ ну и когда (рано или поздно это всё равно случится- ничто не вечно) кончится помпа, поставлю его...

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 01 авг 2010, 13:54
3BEPb
если 12 фреон, то нельзя заливать 134

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 01 авг 2010, 14:35
Николай Пименов
В пробке, когда мотор на холостых, даже исправная вискомуфта может дать максимум обороты двигателя, а этого может быть мало. Почему и перешли в основном на электрокарлсоны, как только они стали достаточно надежны.

А про Фреон: а он и описал мытарства как раз по поиску 12го... Который в результате и залили.

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 02 авг 2010, 10:10
ТимохА
А "греется" это как? Кипит?
У меня в пробке темпер подымается до 110гр. на этой отметке стрелка замирает.
Кстати, а температура закипания антифриза при исправной пробке какая?

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 02 авг 2010, 10:18
Николай Пименов
115-120.
но 110 - это ненормально. Наверное.

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 02 авг 2010, 10:26
ТимохА
Думаю что 100гр. должно быть пределом,
но 110 это при +40с в тени, вкл. кондюк и жестокая пробка, и 400об. в минуту холостых.

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 02 авг 2010, 20:49
Bombardier
ТимохА писал(а):400об. в минуту холостых.
маловато. с безонасосом всё в порядке?

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 06 авг 2010, 14:29
Нил
Вот, кстати, хороший вопрос! А как узнать в порядке бензанасос или нет? У меня в пробке иногда бывает-прыгают обороты...раза два за последних три года неожиданно глохла, но без проблемм заводилась после этого. Может дроссельную заслонку почистить нужно, а может сеточка бензанасоса забивается...пока проверить не удалось- ремонтники всё время пытаются обойтись "меньшей кровью"- не хотят снимать бак (гиморройно это!) В последний раз просил разобраться с баком (давно мучался с заправкой-отсекало постоянно) бак так и не сняли, заменили заливную горловину, проблемма практически ушла! Приготовленная к замене новая сетка бензанасоса ждёт своего часа уже 4-й год... ну и соответственно и состояние бензанасоса не ведомо...

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 06 авг 2010, 14:31
Николай Пименов
Если на холостых вдруг глохнет - это клапан/канал холостого хода, а не собственно дроссель. И гуляющие обороты ХХ часто оттуда же.

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 13 авг 2010, 17:30
Нил
Спасибо, учту...

Re: Груня! Любимец Нила :)

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:38
Нил
Машинкой заниматься приходится от случая к случаю... нет ни денег ни времени на это: переезжают родители + свои долги по купленной в Звенигороде квартире! Короче стояла машинка без движения месяца три ( с 8 до 22 на служебной катаюсь, а с 22 до 8 на "жоповозке" Иж О-да! 40 минут позора и ты на работе! :lol: )
Заехал тут ТО на Иж сделать, а в сервисе под чехлом пылится диагностический агрегат для кондиционера! Я скорее за Груней!!! (была у меня неистребимая проблемка с кондиционером на Груне... уже десяток мастеров его тестировала "на глаз" , "на зуб"-у всех мнение одно: система целая! Но фреон то за неделю исчезает...)
И вот подключили это чудо-юдо к моей Груне... агрегат жужжит, дует- сосёт...какое-то масло льёт в Груню...потом выдал целую чековую ленту по результатам! Мастер важный, справочники листает...всё замечательно, говорит! Ну я и спрашиваю- А фреон куда девается, если вы такие тут умные, с агрегатом вашим? А он пошел к "шиномонтажникам", взял у них мыльный раствор и с весёлым криком: - а вот он, твой фреон! :crazy: Стал пускать пузыри из заправочных штуцеров на компресоре и трубочке кондиционера Груни!!!!! :shock: :shock: :shock: :Yahoo!: Вот, блин! Хоть зимой я узнал причину... да ещё и такую придурошную...
Зато прокатился Москва- Звенигород- Москва и расцеловал свою ласточку в руль! Даже музыку не включал- ехал наслаждался! Аж жить захотелось!