И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 29 ноя 2023, 20:29

Dima писал(а): 29 ноя 2023, 13:41
Aerostar писал(а): 29 ноя 2023, 13:11 То, что кто-то пользуется TecDoc (кстати, вроде как он прекращает деятельность в РФ), совсем не означает, что этих каталогов нет в принципе.
Всё не смотрел, но по Haval - https://китайавто.рус/catalog/haval. Цифирки всякие на картинках присутствуют, будучи скопированными бьются в т.ч. и на Экзисте...
А знаешь почему ТD, потому что оригинальных каталогов нет.
На всех? Включая японо-евро-амеро-марки? Так а чем тогда они от китайцев отличаются?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 29 ноя 2023, 21:35

Aerostar писал(а): 29 ноя 2023, 20:29
Dima писал(а): 29 ноя 2023, 13:41
Aerostar писал(а): 29 ноя 2023, 13:11 То, что кто-то пользуется TecDoc (кстати, вроде как он прекращает деятельность в РФ), совсем не означает, что этих каталогов нет в принципе.
Всё не смотрел, но по Haval - https://китайавто.рус/catalog/haval. Цифирки всякие на картинках присутствуют, будучи скопированными бьются в т.ч. и на Экзисте...
А знаешь почему ТD, потому что оригинальных каталогов нет.
На всех? Включая японо-евро-амеро-марки? Так а чем тогда они от китайцев отличаются?
Я про китайцев.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 29 ноя 2023, 22:00

Ну так по той ссылке вполне себе каталог. Допустим, не хуже, чем в своё время был usa-auto. Очень удобный кстати, при отсутствии лицензионного или пиратского (как правило) доступа к оригинальным. А то, что он не находится в общих западных сервисах... Ну это не китайцев проблема, так-то. Много, что у китайцев отсутствует в общем доступе, к слову.
Да и кстати, многие именитые производители долгое время (особенно в эпоху отсутствия интернета) вообще эту информацию считали закрытой. Просто при развитии информационных технологий это стало скрывать всё сложнее..
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 29 ноя 2023, 22:15

Жень, на Европу, Корею, Америку, Японию проблем с оригинальными каталогами нет.
С китайцами с подбором деталей пока все плохо. Очень плохо. Причем не только со свежими.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 30 ноя 2023, 09:09

Буду вам выкладывать, новинки с московских дорог.
( люди реально как сорвались, покупают все подряд, порой название то и не выговорить )
Вложения
4b16542d-37a0-4a6f-978d-040428107ab9.jpeg
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2023, 11:21

Потому как нет альтернативы, да эта хрень стоит негуманно дорого сейчас, но сколько сейчас стоит европейский или японский кроссовер?
Что ни говори, но ты сам вскоре озаботишься поиском каталогов на Китай... потому как люди начнут на них приезжать. Тут ничего не поделаешь.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 30 ноя 2023, 11:32

Dmitry171 писал(а): 30 ноя 2023, 11:21 Потому как нет альтернативы, да эта хрень стоит негуманно дорого сейчас, но сколько сейчас стоит европейский или японский кроссовер?
Что ни говори, но ты сам вскоре озаботишься поиском каталогов на Китай... потому как люди начнут на них приезжать. Тут ничего не поделаешь.
Я и сейчас этим озабочен, но их нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2023, 12:08

Dima писал(а): 30 ноя 2023, 09:09 Буду вам выкладывать, новинки с московских дорог.
( люди реально как сорвались, покупают все подряд, порой название то и не выговорить )
Дим, а у нас случаем на форуме нет никаких снифферов? А то как то странно что после ответа на твой пост с картинкой мне прилетела только что вот такая смс
JAECOO J7 в ААА Моторс Воронеж от 2 799 900 руб. Все цвета в наличии. Подробности по телефону: +74732115620
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 30 ноя 2023, 12:45

Dmitry171 писал(а): 30 ноя 2023, 12:08
Dima писал(а): 30 ноя 2023, 09:09 Буду вам выкладывать, новинки с московских дорог.
( люди реально как сорвались, покупают все подряд, порой название то и не выговорить )
Дим, а у нас случаем на форуме нет никаких снифферов? А то как то странно что после ответа на твой пост с картинкой мне прилетела только что вот такая смс
JAECOO J7 в ААА Моторс Воронеж от 2 799 900 руб. Все цвета в наличии. Подробности по телефону: +74732115620
Офигеть. Понятия не имею как это. А главное как это на твой телефон? Он здесь нигде не фигурирует. Думаю это как то связано с твоими личными гаджетами.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 30 ноя 2023, 14:33

Dmitry171 писал(а): 30 ноя 2023, 11:21 Потому как нет альтернативы, да эта хрень стоит негуманно дорого сейчас, но сколько сейчас стоит европейский или японский кроссовер?
Что ни говори, но ты сам вскоре озаботишься поиском каталогов на Китай... потому как люди начнут на них приезжать. Тут ничего не поделаешь.
Ну вот ради любопытства прикинул по предложения на авто.ру. Понятное дело, предложить - не значит купить, и всё же.
На авто.ру в продаже висят авто 213 марок. Сперва пробежимся по собственно маркам...
Из 213 китайских - 80 (!). Как говорят китайцы - Dohua. :D Из оставшихся 133 - 15 Россия/РСФСР (территориально), + 2 Украина. Остаётся 116... Вычёркиваем однозначно "мёртвые" марки стран соцлагеря (FSO, Aro, Zastava, Tatra). 112... 112 будем считать марок "цивилизованного мира". При этом и среди них есть уже "мёртвые". Одних американских сколько: Pontiac, Mercury, Plymouth, Oldsmobile, Saturn, Willys, Eagle, Geo, Packard, DeLorean, Hudson... Уже 11. Добавляем находящиеся в списке Simca и Delage (Франция), Proton (Малайзия), ASIA (Корея), Wartburg, Trabant (Германия). С бритами сложнее - там их дохера всяких не пойми каких. Ну, предположим, однозначно выкидываем Rover, Austin, Daimler, Morgan, Caterham... Итого ещё плюс 11, то есть 22. Вот уже и 90 осталось. Вместе с Ираном (две марки), Индией (3 марки), Латвией (1 марка), Белоруссией (1 марка), Румынией (1 марка), Тайванем (1 марка), Узбекистаном (1 марка), Австрией (1 марка). Опять 11, и... 79 vs 80... Результат подогнали. :D Но, подогнали или нет, но счёт на табло. Да, скорее всего можно и китайцев часть из конкурса вывести. Есть там в списке и "однодневки", и действительно ушедшие с рынка. В-общем будем считать - паритет.
А вот теперь самое интересное - количество предложений на рынке... Сразу оговорюсь - ВАЗ убрал.
В ТОП 10 - 3 немецкие марки (BMW, MB, VW), 2 японские (Toyota и Nissan), 2 корейские (KIA и Hyundai) и 3 китайские (Chery, Haval, Geely). По количеству предложений перевес почти в 3 раза за "некитайцами" - 141906 против 54440. Но при этом по немцам предложений 55356... То есть почти столько же, сколько по китайцам. Уже нехороший звоночек, поскольку собственно первой идёт BMW в списке на 5 позиции, пропустив вперёд (сверху вниз) Toyota, KIA, Chery, Hyundai.
В ТОП 20 ситуация уже меняется. Пропорция становится иной: один к двум. Она же сохраняется и в ТОП 50. Имеется ввиду по количеству предложений. А вот по странам пропорции становятся неприличными...
В ТОП 20 по китайцам уже 90200 предложений, и ближе всех к ним подобрались немцы - с 64941 предложением.
В ТОП 50 совсем грустно - предлагают купить 122146 китайцев и 73274 немцев.
Да, забыл добавить, что немцев добавилось в ТОП 20 аж одна марка (Audi), а в ТОП 50 - ещё две (Opel и Porsche). Китайских марок в ТОП 20 вплыло три (OMODA, Changan и EXEED), а в ТОП 50 - 13 (правда, включая условно-китайскую Jetta на 50-м месте). К слову ещё и американцы появились! В ТОП 20 всё-таки по составу американо-европейский Ford и американо-корейско-российский Chevrolet. А в ТОП 50 уже фигурируют ещё "исконно американские" Lexus и Infinity, плюс Jeep.
Это всё к вопросу о том, что можно купить... А теперь самое главное. Все эти цифры относятся ко всему, что можно купить. Начиная от BMW i8 какого-нибудь, и заканчивая каким-нибудь BMW 321 1940-х годов. А также со всеми праворульными японцами. И если дату выпуска сместить хотя бы до года 2015-го (ну чтобы быть совсем честным - где-то с этих лет в стране стали активно продавать китайские автомобили), то картинка будет совсем иной...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 30 ноя 2023, 14:47

Dima писал(а): 30 ноя 2023, 09:09 Буду вам выкладывать, новинки с московских дорог.
( люди реально как сорвались, покупают все подряд, порой название то и не выговорить )
Названия - отдельный вопрос. Китайцы не сильно запариваются насчёт этого. Они продают то, что звучит у них. А как это пойдёт "наружу"... Ну не сильно их этот вопрос беспокоит. Разве только скорее всего специально для идиотов-европоидов созданные EXEED, OMODA и т.п. При этом... Безусловно по языковым группам нам ближе европейские названия, но при этом... Сколько копий сломано по поводу Renault, Peugeot, Porsche, Lamborghini. Я уж не говорю про японцев и корейцев. Да, они, конечно, проще выговариваются, но при этом ошибок тоже хватает. Не говоря о том, что хорошо, что BMW не настаивает в полном произношении названия компании - Bayerische Motoren Werke. Думаю, от всей нежности, содержащейся в этих волшебных буквах при их произношении ты бы просто таял... :D
Да, кстати. Мельком проглядывая китаемарки... На самом деле за значительной частью их стоят весьма крупные концерны. То есть это тоже не совсем какие-то мелкие колхозники. Другое дело, что возможно и здесь есть тема "поматросил и бросил"... Посмотрим...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2023, 15:06

Aerostar писал(а): 30 ноя 2023, 14:47 На самом деле за значительной частью их стоят весьма крупные концерны.
Ну например бизнес Чанган - это крупные заказы от Минобороны Китая. А их автомобильный бизнес, типа довесок. Хотя когда я смотрел и катал Чанган CS75 я был удивлен насколько там было толстое железо по сравнению с другими марками, той же Черри. Ты дверь открываешь или капот, а они ж блин прям тяжелые тяжелые... ну и ехал он по бездорожью очень достойно, хотя по внутрянке тогда проигрывал той же Черри.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 30 ноя 2023, 15:21

Скорее всего - да. Точно так же, как AITO - это детище Huawei, никаким боком изначально вообще никакого отношения к автопрому не имеющего.

Я имел ввиду другое. Что многие марки - это суббренды более серьёзных игроков типа Geely, Chery, того же Changan и т.д. Как в своё время было опять же у американцев. Не помню уже - писал или нет, что этот путь сильно напоминает путь американского автопрома, когда Большая тройка скупала более-менее удачливых мелких производителей и прирастала новыми марками. Pontiac, Oldsmobile, Dodge, Jeep... все они начинали как самостоятельные производители, а в итоге были выкуплены крупными игроками с сохранением марки. Так что суббренд это по сути не китайское изобретение...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 23 дек 2023, 20:00

Вчера волею судеб гуляли по нашей автоулице (на ней расположены аж 4 автосалона сразу - ВАЗ, Changan, Omoda/Jaecoo, Haval). Старт был из автосалона Lada. В принципе я продолжаю считать Весту достаточно добротным и сбалансированным автомобилем. Рестайлинг нисколько ей не повредил, скорее всего даже наоборот, но вот общая ситуация конечно подкосила. Нет, в ней в старших версиях и панель приборов уже модная, и мультимедиа может стоять большая. Но вот та же коробка - только механика. При этом оснащение довольно неплохое, особенно в старших, опять же, версиях. А дальше пошли гулять. До Haval не успели дойти (а жаль, но, правда, по-моему он был закрыт на "корпоратив"), а вот остальные три марки посмотрели. Jaecoo. правда, представлен только J7 (а, только эта модель и продаётся в принципе - это суббренд Chery, как и Omoda). До этого особо китайцев не смотрел, не щупал. Из более-менее свежего ну если только Tiggo 4 коллеги года 4 назад. Да в принципе Tiggo году в 2018-19. Не знаю, что сейчас у Chery творится в их собственных линейках, но то, что у них в суббрендах и других китайцах... По сравнению с 4-5 летней давностью... Мда... Если на ту пору китайцы воспринимались... Ну, скажем так - ниже уровня автомобилей той поры, но совершенно спокойно по ощущениям от них они были всё-таки сравнимы со стоящими, предположим, по соседству Mitsubishi (у нас одина контора торговала и Мицу, и Чери). Ну, может, с налётом снисхождения к китайцам... Ну и модели тогда ещё стояли типа Tiggo 3 (а это, напомню, всё ещё дизайн RAV4 второго поколения, ну а начинка... скажем так, улучшенная, конечно). "Четвёрка" только начала появляться. Тем не менее всё равно - нормальные такие иномарки. То сейчас... Уровень дизайна, отделки... Нет возможности сравнить с нынешними KIA, Toyota и прочими популярными в России марками, но, думаю, китайцы как минимум на уровне, а то и...
Я оставляю за скобками вопросы надёжности, обслуживания, долговечности и т.д. Встречают всё-таки по одёжке. А одёжка... В-общем - впечатляет. Но тут ещё и вопрос денег... В салоне стоит Changan UNI-K. Здоровый кроссовер на 21-х катках. Я не помню цену в салоне, но на авто.ру такие предлагают в районе от 3.8. Меньший по размерам, но некогда дико популярный в стране Sportage стоит приблизительно так же и тоже в плюс. И вроде внутри по фоткам тоже ничего. Но он меньше. Но здесь даже не в сравнении цен и комплектаций дело, а в том, что китайцы очень сильно продвинулись. И за очень короткое время. За пять лет, когда тот же Tiggo 3 или 4 можно было с ещё с натяжкой сравнивать с теми же корейцами, они делают машины вполне возможно уже лучше. И многое у них, из того, что некоторые начинают предлагать в каких-то не самых младших комплектациях, у них... У них нет младших комплектаций, такое ощущение. И вещи, которые можно было бы оценить как излишнее усложнение конструкции, но воспринимающиеся в лице современной технологичности как плюс - они внедряют без зазрения совести. Электропривод двери багажника, убирающиеся ручки дверей, всякие обзоры со всех сторон и далее, далее, далее... Мелочи, но когда с ним сталкиваешься... Может даже без необходимости оно... Но общий уровень модели, марки уже воспринимается иначе. И качественная (визуально и на ощупь) отделка, и опять же дизайн и снаружи, и внутри... Уже нет той аляповатости, свойственной китайцам нулевых... И используемое оборудование... На тех же решётках динамиков гордо красуются Sony, Bose, Dynaudio... И я предполагаю, что (ничего личного - просто бизнес) все эти бренды уже с радостью сотрудничают с китайскими автопроизводителями по подбору и поставкам на конвейер своей продукции.
Кстати, та же Веста... Ценник на более-менее приемлемые комплектации начинаются от 1.6-1.7... Но в салоне Changan стоит Alsvin, который по габаритам уступает немного Весте (но больше Гранты). Но в нём в любом случае две педали (но ВАЗ вроде ведёт работу по внедрению то ли вариатора, то ли робота Made in China, но и ценник сразу вырастет на эти версии). В любом случае мультимедиа с экраном. А из того, что не может предложить ВАЗ в принципе - тот же люк... Больше подробностей не скажу - не погружался, чисто что в глаза бросилось. Но вот ценник-то тоже 1.7-1.8...
В-общем... Китайцы молодцы... Жаль, что у нас так не получается, но...
Moonraker писал(а): 13 дек 2023, 17:08 потому что у них потенциальный рынок в 10 больше нашего
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 23 дек 2023, 20:06

Да, кстати популярная Omoda C5 мне не зашла... Назад садиться, мягко говоря, неудобно оказалось. Но это косяк формы кузова. А машина довольно компактная.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить