Страница 11 из 15

Добавлено: 14 июл 2009, 16:04
Inherit
Вобщем, приехал с отпуска, с бабками косяк вышел - срочные вложения, сумма покупки упала до 600 тонн...

В итоге выбор остался на двух машинах... Exp 2003 4.0 и WJ 2003 4.7
Обе понравились по своему, но выбрать не могу, хоть тресни... Тянет к форду, но стремно на коробку попасть... :(

Добавлено: 14 июл 2009, 20:11
Bombardier
Гранд решает :!:

Добавлено: 14 июл 2009, 22:27
Quadra
Я бы даже сравнивать не стал Эксп с Грандом. Гранд машина а Эксп эрзац....

Добавлено: 15 июл 2009, 10:32
Inherit
Ниасилил... Что есть эрзац?

Добавлено: 15 июл 2009, 10:50
Dim@
Inherit писал(а):Ниасилил... Что есть эрзац?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрзац

Добавлено: 15 июл 2009, 18:29
Quadra
Да я про АКПП ничего не сказал, там все остальное :?

Добавлено: 15 июл 2009, 21:15
Bombardier
если Трейл еще интересует, то вот

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20588

Добавлено: 16 июл 2009, 10:48
игрок
кажется, единственная тема, в которой не стоит прислушиваться к мнению квадры, это "эксп - машина или нет?" :lol:

Добавлено: 16 июл 2009, 20:03
Quadra
игрок писал(а):кажется, единственная тема, в которой не стоит прислушиваться к мнению квадры, это "эксп - машина или нет?" :lol:
Не выношу философию в постройке внедорожника где львиную долю артикуляции подвески берет на себя рама. Заметьте, я не против Фордов, или Фордотраков, но Эксп это ни рыба ни мясо.

Добавлено: 16 июл 2009, 20:54
игрок
дим, про внедорожники ты загнул. 99% времени обладатели "внедорожников" ездят по твердому городскому асфальту. для спорта, лазанья по болотам/горам/гонкам по степи есть другие машины. для города и семьи - эксп оч. удачен.
я его использовал ежедневно, когда строительством на жизнь зарабатывал: и с трассы в поле улетал, закапываясь мордой в землю с высоты более полуметра и потом продолжая движение без каких бы то ни было геморов, и через рельсы лазил, и материалы возил, и по разъезженным грузовиками стройплощадкам ползал.
ну кто ж тебе виноват, что у тебя требования к машине куда как более жествкие? :D

Добавлено: 16 июл 2009, 20:59
Quadra
Да у меня не жесткие требования, я от него не ищу никакой проходимости ибо он по дефолту пузотерка, но меня бесит то как он выгибается весь скрипя натужно салоном поднимаясь на обычный бордюр.

Добавлено: 16 июл 2009, 21:03
Николай Пименов
Фишка в том, что если какая-то часть конструкции сделана податливой - это специально, а жесткая конструкция испытывает БОЛЬШЕЕ напряжение, пытаясь "не изогнуться". Сопромат, мать его...
А на старой машине "жесткой" металл уже подустал "напрягаться" (впрочем, на податливой он подустал гнуться :) ). Последствия - непредсказуемые. А раму и поменять можно...

Добавлено: 16 июл 2009, 21:12
игрок
дим, я вот не замечал ничего ни на бордюрах, на уклонах - двери все открывались, ничего не цепляло. по крайней мере, ничего из разряда "ужас-ужас" я не заметил :-)