Dmitry171 писал(а):ну если будем считать что Таха грузовичок и GM проплатила ConsGuid... что возможно.. например последняя Таха таки вообще зашибись машин по их рейтингу
то опять вернулись к двум машинам, хотя по сути к одной - Дишен и Навик
ну а выбор среди них это фактически выбор предпочтений - и тут я думаю не договоримся
Кстати вопрос к Silveru - Леха что ж ты Таху купил? Почему тебя Дима на Дишен не уговорил?
Ситуация с двумя концернами Форд и GM такова
концерн GM вляется государственным поставщиком военной техники для ам армии - как наш ГАЗ-УАЗ
если вы обратите внимание именно эту компанию при кризисе спасало ам правительство, а не компанию Форд, да и сделку по продаже Опеля тоже контролировало ам правительство)
платформа субурбана и тахо разрабатывалась первоначально для армейских нужд - и ситуации тут такая же как и с 496 - сделали из него Патриот, но он остался по сути тем же 496.
Если вы испытываете иллюзии по части объективности оценки продукции GM - то это заблуждение - поскольку такие вещи у америкосов отлажены лучше чем у нас ))) и у нас в этом плане демократии больше)))
Поэтому GM модернизирует свою продукцию под рынок - а Форд под потребителя)
Сколько там продано F-150, и сколько поставлено в армию GM-ов и сколько продано потребителю))))
все очень просто) Таха - кадиллак - это бай-продукт.
Поэтому форду приходится выступать с иновациями поскольку он в рынке ( реечное управление, независимая подвеска и пневма), а GM только занимается файс-лифтингом и использует старую платформу, поскольку его основная продукция - госзаказ.
А Дишн или навик - вопрос только пристрастия и материальных возможностей
выше цена - лучше потребительские качества)