Замена масла в коробке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Замена масла в коробке

Сообщение megabitsmol » 25 янв 2010, 21:36

Добрый день. Решил поменять масло в коробке. Отсюда вопросы
1. Какое лить - меркон 5 или меркон 3?
2. Каким образом меняется масло? Пробку на гидротрансформаторе видел,можно ли дуть в эту пробку компрессором чтобы максимально слить оставшееся масло, и как вообще сливать масло с самой коробки?

Можно ли лить меркон 5 без "апгрейда" автомата, без замены нескольких деталек?

По маслу у меня стоит следующий выбор - texaco texamatic 7045 - на замену меркон 3
или равенол меркон 5, в качестве меркона 5
Последний раз редактировалось megabitsmol 25 янв 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 21:42

Замена деталек с заменой масла никак не связана. замена деталек НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется - потом перешлифовка колодца очень неприятная процедура.

Меркон-3 (чисто Меркон, без Меркон/Декстрон) уже не выпускается. Меркон-5 синтетический - могут потечь сальники коробаса, передний и задний.

Основной слив - снимается весь поддон. Целиком. И под ним - масляный фильтр ещё, и прокладку рекомендуется новую, и для обратной затяжки настоятельно рекомендуется динамоключ - затянуть 13 болтов одинаково пробемно, а то "сочится" мало будет. Работа грязная, ибо уровень масла существенно выше линии разъема картер/корпус коробки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 25 янв 2010, 21:47

т.е. я начинаю откручивать поддон и сразу течет масло? больше никакой пробки нет?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 21:50

Оно не просто начинает течь, а аццки начинает течь! :D Да обычно ещё и теплое/горячее - времени-то у всех вечно нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 25 янв 2010, 22:14

Можно и меркон 5, но достаточно меркон 3, при сливе из гидротрансформатора давления не нужно, само всё стечет...
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2010, 00:43

Все жижи, что сейчас продаются с надписями "Меркон" - так называемые "универсальные", Меркон/Декстрон. С учетом того, что состав у оригиналььных Меркона и Декстрона был всё таки разный, предпочел специализированную, а так как третьего больше нет - то пятый. Хуже автомату точно не станет, проверено в ЮСАх. Про сальники - предупредил. Сами сальники копеечные, задний меняется легко, а вот передний... тоже легко, но нужно снять коробас, а вот это нелегко. Но сильно сифонить не будет, так что можно и доливом жить.

Про детальки писал ранее.

Потребуется 12 пинтовых (или двухпинтовых? короче, которые 900 с чем-то) фляжек жижи. Без шуток. Заливка - гемор (трубка заливная тонкая и длинная). Сильно соблюдать инструкцию в смысле моментов затяжки - сорвете резьбу в гидротрансформаторе - это ремонт, и серьезный. Фильтр рекомендую брать в комплекте с пробковой (не резиновой!!!) прокладкой - у Фрама по-моему есть на Марк комплектик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 26 янв 2010, 00:50

megabitsmol
а товарища то нету в списке "ветеранов кащенко" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2010, 02:41

Это в соотв. теме пишем, там типа "подписки на членство в клубе" :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 26 янв 2010, 08:31

Спасибо за ответы.

нашел на форуме ссылку http://www.tccoa.com/articles/tranny/trfluid.html

насколько мне хватило моего английского я понял что есть проблема, так понимаю, подергивания на скорости примерно 56 км\ч. у меня по идее такая же присутствует... единственное что не совсем понял - надо делать "апгрейд коробки" или просто меркон 5 спасет эту ситуацию ?

фильтр и прокладку купил оригинал.

Ещё просьба посоетовать что лить в мотор? пробег 111 тыс миль, вроде родной :)

хочу лить 10w40 mobil 1 2000 полусинтетику. что посоветуете?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 янв 2010, 10:08

Николай Пименов писал(а): Потребуется 12 пинтовых (или двухпинтовых? короче, которые 900 с чем-то) фляжек жижи. Без шуток.
коля, кварты! пинтами пиво меряют :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 26 янв 2010, 10:59

тема про масло поднималась, посмотрите поиском
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11718
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 янв 2010, 11:20

тут еще одно не следует забывать - если коробка потихоньку накрывается, то смена масла не поможет и все эти поршеньки под Mercon 5 тоже - это надо учитывать :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 26 янв 2010, 11:26

Dmitry171 писал(а):тут еще одно не следует забывать - если коробка потихоньку накрывается, то смена масла не поможет и все эти поршеньки под Mercon 5 тоже - это надо учитывать :)
это безусловно учитывается :) но думаю всё обойдется, она не пинается при переключениях абсолютно, при переключении вперед\назад тоже рывка нет, думаю замена масла изменит ситуацию к лучшему.
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2010, 13:56

Нет, этот клапан (плунжер?) - 100% на замену. Не пугайтесь, это не очень дорогие вещи. Список кодов деталей есть? Там всего-то 4 детали, но важно не ошибиться с буковками кодов при заказе. Собственно замена плунжера - плёвое дело по-правде, если есть чем прижать его на время снятия/установки стопорного кольца (я прижимал стойкой регулируемой, а авто стоял на подъемнике при этом - отлично получилось. Ну и стопорное кольцо снимается обычными утконосами, только с реально тонкими на концах губками).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Сообщение megabitsmol » 26 янв 2010, 18:21

Тут ситуация следующая - есть ли место в Москве где эти деталюшки есть в наличии? Из штатов всё будет очень долго ехать, а сейчас течет масло из коробки из под прокладки и поэтому было решено заменить прокладку, а заодно и фильтр и масло.... номера деталей видел на ссылке, которую Вы предоставили. По цене они меня не пугают, заменить их тоже не вижу проблемы - подъемник у меня есть. Осталось найти место где купить... Либо заказать чтобы недолго было...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить