ТТХ - хорошо, только ездишь не с ними, а со своими ощущениями. Попрошу объяснить следующее. Есть кадиллаковский бигблок, 8.2(или 7.7, не помню точно) в Девилле массой тонны под 2.5 мощность 190-240 л.с., момент в районе 500-600 ньютонов на 2400. И есть Каприс, который на пол-тонны минимум легче, имеет 5.7 примерно такой же мощности, грубо 400 ньютонов на тех же оборотах или чуть более высоких. Ускорение с места мягко говоря не сравнимо.любитель Фордов писал(а): После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Или из более современного и дизельного - фиеста. Бензин 1.4, 95 лс/ 128 ньютонов, Дизель - 89 лс и 212 ньютонов, если верить википедии.
Нервый мощнее, но не едет. Второй слабее, но прет почти всегда. Какие цифры разгона до 100, мне как пользователю параллельно - управлять дизелем удобнее, он едет лучше.
Нервый мощнее, но не едет. Второй слабее, но прет почти всегда. Какие цифры разгона до 100, мне как пользователю параллельно - управлять дизелем удобнее, он едет лучше.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
У меня тоже закрадывается такое желание (послать) периодически, потому что лечить похоже уже бесполезно.
ЕВРО сертификат ПОЛУЧИТЬ МОЖНО. Но никто этим не занимался. так как авто сугубо для америки. Т.е. сертификата НЕТ (универсального, на всю партию, единичные не считаются - "по аналогии" не прокатит, если требуется доработка серийного авто, кроме того, если мне всё равно нужно получать сертификат - это значит, что его нет). Что ЕЩЁ непонятно?
Бумажка - антикакашка Казахская - есть. Она не является ЕВРО-сертификатом. Для ПРОВЕРКИ этого утверждения предложен ПРИМЕР действия, при котором потребуется СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАНОВО - ввоз в Рашу. Чего ЕЩЁ объяснить?
Экономичности у легкового дизеля "в деньгах" незаметно (в смысле, покупать такое же авто, но с дизелем, чтобы поэкономить на бензусе - на самом деле невыгодно), и это уже много-много раз посчитано разными людьми и столько же раз опубликовано. Так что - только больший момент при меньших или сопоставимых "лошадях", что актуально ТОЛЬКО исходя из налогового законадательства (потому как соляра - гавно, а ремонт топливной аппаратуры любой - совершенно небюджетен).
Ну и про дизель в качестве мотора: он именно "прет". Не быстрее разгоняет машину, а "прет", например, время разгона 0-100 машины с одним водителем и полнонагруженной на бензомоторе (маленьком! В8 это тоже пофиг) отличается заметно, на дизеле - почти не отличается.
ЕВРО сертификат ПОЛУЧИТЬ МОЖНО. Но никто этим не занимался. так как авто сугубо для америки. Т.е. сертификата НЕТ (универсального, на всю партию, единичные не считаются - "по аналогии" не прокатит, если требуется доработка серийного авто, кроме того, если мне всё равно нужно получать сертификат - это значит, что его нет). Что ЕЩЁ непонятно?
Бумажка - антикакашка Казахская - есть. Она не является ЕВРО-сертификатом. Для ПРОВЕРКИ этого утверждения предложен ПРИМЕР действия, при котором потребуется СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАНОВО - ввоз в Рашу. Чего ЕЩЁ объяснить?
Экономичности у легкового дизеля "в деньгах" незаметно (в смысле, покупать такое же авто, но с дизелем, чтобы поэкономить на бензусе - на самом деле невыгодно), и это уже много-много раз посчитано разными людьми и столько же раз опубликовано. Так что - только больший момент при меньших или сопоставимых "лошадях", что актуально ТОЛЬКО исходя из налогового законадательства (потому как соляра - гавно, а ремонт топливной аппаратуры любой - совершенно небюджетен).
Ну и про дизель в качестве мотора: он именно "прет". Не быстрее разгоняет машину, а "прет", например, время разгона 0-100 машины с одним водителем и полнонагруженной на бензомоторе (маленьком! В8 это тоже пофиг) отличается заметно, на дизеле - почти не отличается.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Ну, если вспомнить, что мощность мотора, это момент * на обороты (которые у дизеля существенно меньше), то в принципе выше написанное верно.любитель Фордов писал(а):Открою еще тайну. Единственный смысл дизеля экономичность. Все остальное в проигрыше бензиновым.Николай Пименов писал(а):
Чтоб развеять иллюзии, что дизель "прет", рекомендую посмотреть ТТХ одинаковых авто с разными моторами. 0-100 очень доступно все расставит.
После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
Роль играет только мощность и правильно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Но кроме этого роль играет удобство пользования этими ТТХ, и на мой взгляд на дизеле ехать существенно удобнее, поэтому на них и катаюсь последние 24 года.
Так как ветка про Кешу, то в данном случае мощность у дизеля (329л.с.) больше, чем у бензина (314л.с.), значит и ездить он будет хоть немного, но лучше.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Ещё один...
Вообще-то наоборот: роль играет только момент, а мощность - величина сугубо теоретическая (хотя бы потому. что достигается на оборотах, мало используемых в обычной жизни. или у тебя каждый разгон - до 5тыс на каждой передаче??). Это для разгона. На скоростях выше определенной нужно уже не разгоняться. а поддерживать скорость - и там физика немного меняется.
В случае Кеши дизель будет ездить СУЩЕСТВЕННО лучше, потому что у него момент в 2 раза выше. Но это ЛУЧШЕ съестся тем, что дизель плохо раскручивается. т.е. набирает обороты.
А к Любителю Фордов тут уже несколько человек хм... неадекватно отнестись хотят.
Вообще-то наоборот: роль играет только момент, а мощность - величина сугубо теоретическая (хотя бы потому. что достигается на оборотах, мало используемых в обычной жизни. или у тебя каждый разгон - до 5тыс на каждой передаче??). Это для разгона. На скоростях выше определенной нужно уже не разгоняться. а поддерживать скорость - и там физика немного меняется.
В случае Кеши дизель будет ездить СУЩЕСТВЕННО лучше, потому что у него момент в 2 раза выше. Но это ЛУЧШЕ съестся тем, что дизель плохо раскручивается. т.е. набирает обороты.
А к Любителю Фордов тут уже несколько человек хм... неадекватно отнестись хотят.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Почему это неадекватно? Совсем адекватно...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
+ многа
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
к неадеквату
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22563
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
а ты хотел от меня услышать что-то за вонючку? да нах мне этот холивар нужен?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Не знаю чего я там хотел, но факт в том, что пока больше народу "за момент"
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
а я за немцев... в смысле против фашистов конечно... но за немецкий дизель ... я тут как то на новом Туареге ездил... вот его дизель это песня.. с таким дизелем и бензина не надо.. правда при таком дизеле совсем нет ощущения брутальности и что ты на танке или бульдозере...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Ага, и острое ощущение МКАДа как границы жизни (в смысле качества солярки...).