Тойота Секвоя

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Тойота Секвоя

Сообщение prohogii » 20 май 2010, 16:21

дантист писал(а): А Строгино это где?
===============================================
Строгино, это р-н Москвы.
Я рассматривал Сэквою/Тундру, как вариант покупки, в основном из-за мощности до 250л.с.
Считаю Сэквою хорошей машиной, лучшей среди Форд Экспедишн1 и Шевроле Тахо (800 серия), но цена на Тойоту, скажем 01г., выше, чем на названные машины тех же годов.
И за эти деньги можно купить Форд 03-04г.(2 поколение), а это уже другая машина, лучше, чем Сэквоя1, при одинаковой цене.
Но опять-таки налоги не дают взять Форда.
В Тойоте мне нравится большая надежность и самое главное наличие межосевого диффа., что позволяет использовать её с полным приводом на любых дорогах.
У Форда есть только (TOD), то есть подключение полного по требованию (диффа нет).
Правда, другие тут могут не согласиться (я тут, вроде, изгоя), скажут, что на заднем ездить одно удовольствие и т.д.).
Последний раз редактировалось prohogii 20 май 2010, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Fylhtq » 20 май 2010, 16:42

Тоже мечтаю о фул-тайме, но езжу на ТОД .....
Секвоя не нравится только салоном, точнее торпедо отталкивает, а так авто гуд :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
дантист
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
Откуда: новосибирск

Re: Тойота Секвоя

Сообщение дантист » 20 май 2010, 16:59

prohogii писал(а):
дантист писал(а): А Строгино это где?
===============================================
Строгино, это р-н Москвы.
Я рассматривал Сэквою/Тундру, как вариант покупки, в основном из-за мощности до 250л.с.
Считаю Сэквою хорошой машиной, лучшей среди Форд Экспедишн1 и Шевроле Тахо (800 серия), но цена на Тойоту, скажем 01г., выше, чем на названные машины тех же годов.
И за эти деньги можно купить Форд 03-04г.(2 поколение), а это уже другая машина, лучше, чем Сэквоя1, при одинаковой цене.
Но опять-таки налоги не дают взять Форда.
В Тойоте мне нравится большая надежность и самое главное наличие межосевого диффа., что позволяет использовать её с полным приводом на любых дорогах.
У Форда есть только (TOD), то есть подключение полного по требованию (диффа нет).
Правда, другие тут могут не согласиться (я тут, вроде, изгоя), скажут, что на заднем ездить одно удовольствие и т.д.).
Николай, привет!
Если Строгино это Москва, то я знаю кто эту секвойю забрал. Это Алексван. Парень пришёл к нам в Клуб пол года назад. До этого у него был паджерик и он никак не мог его продать. А грезил секвойей. Месяц назад наконец то продал паджерика и купил Секвойю в Москве. Наши ему помогали. Только он не с Урала а из Сыктывкара. Вообще с Секвойями сейчас напряжёнка. Я успел 2 года назад взять с аукциона из пиндосии. А сейчас нереально. Только на вторичном рынке(((
По лошадям и налогам: тут есть нюансы. С 2005 мощи прибавилось с 243 до 283, но мне грамотно растоможили и в ПТС написано 243. Ещё у двоих наших в Новосибе так же. А один "попал" на 273лс.
Блокировка межосевого дифа выручала не раз. И вообще Мультимод рулит! А возможность отключать передок на всё лето так вообще ништяк!
Toyota Sequoia Limited 2005
дантист
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
Откуда: новосибирск

Re: Тойота Секвоя

Сообщение дантист » 20 май 2010, 17:05

Fylhtq писал(а):Тоже мечтаю о фул-тайме, но езжу на ТОД .....
Секвоя не нравится только салоном, точнее торпедо отталкивает, а так авто гуд :wink:
Доброго здоровья всем

Парни, объясните что есть ТОД? Я так понял, что это PART TIME? Или нет?
Toyota Sequoia Limited 2005
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22564
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Тойота Секвоя

Сообщение игрок » 20 май 2010, 17:06

торк он деманд - при срыве задней оси в букс подключается передок. постоянного полного - нет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Николай Пименов » 20 май 2010, 17:13

ТОД = Торк Он Деманд (Момент по требованию), т.е. автоматом подключающийся передок при пробуксовке задних. Насколько я з наю, ТОД всегда снабжен кнопкой прнудительного замыкания перед/зад.
И не надо мечтать о Фул-Тайме - ничего особо хорошего в нем нет, кроме хорошего шанса улететь с дороги. Ибо в говнах пофиг, есть он там или нет (а когда есть - ещё и мешается иногда, не зря на ниве блокировка стоИт), а не в говнах постоянный полный не особо нужен. Цельнообледенелая/"в накате" трасса вполне катит за "говна".
И далеко не у всех Фордов ТОД, но у тех, что "почти постоянный" - уже много больше 250 лс...
Изображение
Изображение
дантист
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
Откуда: новосибирск

Re: Тойота Секвоя

Сообщение дантист » 20 май 2010, 17:28

Доброго здоровья всем

Ага! Немного сумбурно, но в принципе понял. У Секвойи постоянный задний с возможностью подключения переднего и с блокировкой межосевого. Кроме того система Мультимод при пробуксовывании одного колеса на оси подтормаживает его и перебрасывает тягу на другое колесо. Происходит это быстро и чётко. При заблокированном межосевом дифе застрять практически невозможно, пока не сядешь на раму.
Toyota Sequoia Limited 2005
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Николай Пименов » 20 май 2010, 17:31

При заблокированном межосевом Мультимод должен отключаться - иначе он трансмиссию порвет при определенных условиях. Для полной картины обычно ЛСД или аналог ставят на задний мост.
Изображение
Изображение
дантист
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
Откуда: новосибирск

Re: Тойота Секвоя

Сообщение дантист » 20 май 2010, 17:41

Николай Пименов писал(а):При заблокированном межосевом Мультимод должен отключаться - иначе он трансмиссию порвет при определенных условиях. Для полной картины обычно ЛСД или аналог ставят на задний мост.
Доброго здоровья всем

Х.З не отключается))) Много раз наблюдал как в говнах все четыре крутятся, но как то по очереди, то есть с небольшими задержками. То одно буксанёт, тут же приостановится и опять крутится. Но такого, чтобы одно стояло, а другое бешено вращалось не бывает.
Toyota Sequoia Limited 2005
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Николай Пименов » 20 май 2010, 17:44

При этом блокировка межосевого не включена (судя по описанию) - тогда работает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Quadra » 20 май 2010, 20:23

Николай Пименов писал(а):ТОД = Торк Он Деманд (Момент по требованию), т.е. автоматом подключающийся передок при пробуксовке задних. Насколько я з наю, ТОД всегда снабжен кнопкой прнудительного замыкания перед/зад.
И не надо мечтать о Фул-Тайме - ничего особо хорошего в нем нет, кроме хорошего шанса улететь с дороги. Ибо в говнах пофиг, есть он там или нет (а когда есть - ещё и мешается иногда, не зря на ниве блокировка стоИт), а не в говнах постоянный полный не особо нужен. Цельнообледенелая/"в накате" трасса вполне катит за "говна".
И далеко не у всех Фордов ТОД, но у тех, что "почти постоянный" - уже много больше 250 лс...
Николай, ты опять разсуждаешь чисто теоретически, но я тебе скажу что фултайм (особенно если с самоблоком в межосевом диффе или с виской в паралели к нему или с торсеном) это сила. Так что нечего философствовать - креветок ел и ем - я двумя руками за фултайм.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Тойота Секвоя

Сообщение prohogii » 20 май 2010, 21:17

[quote="дантист"][/quote]
================================================
Привет, Юра.
Про подключаемый полный уже все объяснили.
Если брать после 05г., то только Тундру (а не Сэквою), она идет как грузовая и налог меньше в 3 раза, против л/а.
Но так как я дизелист, то посматриваю еще на Форд Ф250-350 и Додж Рэм 2500 (дизельные), выбор очень маленький, особенно по Форду.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Al99 » 20 май 2010, 22:13

А что, любая Тундра беспроблемно таможится как грузовик? Просто не так давно было не так.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Тойота Секвоя

Сообщение Quadra » 20 май 2010, 23:35

Если на дизеля запал то в сторону Форда и Шевика не смотри даже, единственный безпроблемный и действительно чумовый дизель - это Каминс на РЭМ-е.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Тойота Секвоя

Сообщение gasgas » 21 май 2010, 00:05

дантист писал(а):
prohogii писал(а):
дантист писал(а): А Строгино это где?
===============================================
Строгино, это р-н Москвы.
Я рассматривал Сэквою/Тундру, как вариант покупки, в основном из-за мощности до 250л.с.
Считаю Сэквою хорошой машиной, лучшей среди Форд Экспедишн1 и Шевроле Тахо (800 серия), но цена на Тойоту, скажем 01г., выше, чем на названные машины тех же годов.
И за эти деньги можно купить Форд 03-04г.(2 поколение), а это уже другая машина, лучше, чем Сэквоя1, при одинаковой цене.
Но опять-таки налоги не дают взять Форда.
В Тойоте мне нравится большая надежность и самое главное наличие межосевого диффа., что позволяет использовать её с полным приводом на любых дорогах.
У Форда есть только (TOD), то есть подключение полного по требованию (диффа нет).
Правда, другие тут могут не согласиться (я тут, вроде, изгоя), скажут, что на заднем ездить одно удовольствие и т.д.).
Николай, привет!
Если Строгино это Москва, то я знаю кто эту секвойю забрал. Это Алексван. Парень пришёл к нам в Клуб пол года назад. До этого у него был паджерик и он никак не мог его продать. А грезил секвойей. Месяц назад наконец то продал паджерика и купил Секвойю в Москве.
наверно не он тк мы продали тем или позатем летом
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить