Дишен-1 или Дишен-2?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Serj » 04 сен 2010, 20:01

Езжу с дачи на работу каждый день. Заправляю его на 2000 и на неделю нифига не хватает :((( И начал тоже подумывать о газе :)
Пока останавливает только одно. Если в моторе какая-нибудь железяка сломается тыщ на 50 - всю экономию на пару лет вперед отберет...
Хотя один раз много заплатить почему-то куда легче, чем каждую неделю по немногу...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 04 сен 2010, 22:02

В мторе никакая железка не сломается, если: хорошо поставить приличную систему И изначально всё исправно. Побочные эффекты газа проявятся тысячам к 200 пробега на газе.
А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
Изображение
Изображение
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Борис Di » 05 сен 2010, 02:45

Николай все правильно,по трассе у меня расход 13.7 - ерунда,но в городе кушает прилично.
Пока доберешься до места,где нет пробок,начинаешь думать про газ.
Так главный вопрос,где устанавливается приличная система? и какой фирмы?
Какие печальные последствия будут,после 20000 км.на газу?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 06:07

Нолик в цифре пробега не потерял? :)

С установкой не помогу - сами мы не местные...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Serj » 05 сен 2010, 19:37

Николай Пименов писал(а): А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
А на какой? Ну будет японское или немецкое авто не 20 литров 92-го, а 12-15 литров 95 кушать - это что-то сильно изменит? :) Да и дизельные джипы такого размера тоже в районе 15 соляры едят... Так что путь к экономии - или не ездить или ставить газ!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 19:47

Про дизель - точно подмечено. Я тут дизельным РЭМ-ом баловался - 20+ в городе соляры выходит, как ни старайся. При этом такой же РЭМ с 5.9 V8 бензином на газу есть 24 литра при таком же раскладе. Ну а по деньгам выходит как 12 бензина или 11 соляры. Вот и экономия вся налицо.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 21:00

Serj: 20/92 и 12/95 - разница таки будет. И опять же: ключевое слово ЖЫП...

Quadra: ну с вашими ценами на солярку...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 21:05

Коля и Вы там будете... :(
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 21:06

Да заметили уже :)
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Quadra » 05 сен 2010, 21:21

Ну у РЭМ-а 5.9 рядная шестерка от Каминс это довольно всеядный и крепко сшитый агрегат, недаром его и у вас уважают, на Камазенки малые ставят, на Тигр опять же. Хорош движок. Да аппетит настоящий американский у него.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 21:48

Это 1 пример пригодного дизеля среди 20-50 непригодных... Погоды не делает. Да и "грузовой" он всё же, а не легковой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Fylhtq » 05 сен 2010, 22:39

оптимально бензинку + ставит газ....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 05 сен 2010, 22:44

Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Fylhtq » 05 сен 2010, 22:47

Николай Пименов писал(а):Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
ну скажем так менее геморный вариант бензин + газ )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Борис Di » 06 сен 2010, 15:09

Николай Пименов писал(а):Да заметили уже :)
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
Всем добрый день. Имею в гараже Транспортер Т4 и Мультивэн Т5
Примерно, года четыре езжу на нашей солярке(лукойл) проблем вроде как нет.По трассе
в любом направлении есть Б/К хорошего качества дизеля.И если учесть,что на баке 80 литров
я проезжаю 900 км.То вопрос остается "открытым"-
нужны-ли посовременнее авто на диз.топливе.
Ответить