Дишен-1 или Дишен-2?
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Езжу с дачи на работу каждый день. Заправляю его на 2000 и на неделю нифига не хватает (( И начал тоже подумывать о газе
Пока останавливает только одно. Если в моторе какая-нибудь железяка сломается тыщ на 50 - всю экономию на пару лет вперед отберет...
Хотя один раз много заплатить почему-то куда легче, чем каждую неделю по немногу...
Пока останавливает только одно. Если в моторе какая-нибудь железяка сломается тыщ на 50 - всю экономию на пару лет вперед отберет...
Хотя один раз много заплатить почему-то куда легче, чем каждую неделю по немногу...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
В мторе никакая железка не сломается, если: хорошо поставить приличную систему И изначально всё исправно. Побочные эффекты газа проявятся тысячам к 200 пробега на газе.
А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Николай все правильно,по трассе у меня расход 13.7 - ерунда,но в городе кушает прилично.
Пока доберешься до места,где нет пробок,начинаешь думать про газ.
Так главный вопрос,где устанавливается приличная система? и какой фирмы?
Какие печальные последствия будут,после 20000 км.на газу?
Пока доберешься до места,где нет пробок,начинаешь думать про газ.
Так главный вопрос,где устанавливается приличная система? и какой фирмы?
Какие печальные последствия будут,после 20000 км.на газу?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Нолик в цифре пробега не потерял?
С установкой не помогу - сами мы не местные...
С установкой не помогу - сами мы не местные...
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
А на какой? Ну будет японское или немецкое авто не 20 литров 92-го, а 12-15 литров 95 кушать - это что-то сильно изменит? Да и дизельные джипы такого размера тоже в районе 15 соляры едят... Так что путь к экономии - или не ездить или ставить газ!Николай Пименов писал(а): А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Про дизель - точно подмечено. Я тут дизельным РЭМ-ом баловался - 20+ в городе соляры выходит, как ни старайся. При этом такой же РЭМ с 5.9 V8 бензином на газу есть 24 литра при таком же раскладе. Ну а по деньгам выходит как 12 бензина или 11 соляры. Вот и экономия вся налицо.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Serj: 20/92 и 12/95 - разница таки будет. И опять же: ключевое слово ЖЫП...
Quadra: ну с вашими ценами на солярку...
Quadra: ну с вашими ценами на солярку...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Да заметили уже
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Ну у РЭМ-а 5.9 рядная шестерка от Каминс это довольно всеядный и крепко сшитый агрегат, недаром его и у вас уважают, на Камазенки малые ставят, на Тигр опять же. Хорош движок. Да аппетит настоящий американский у него.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Это 1 пример пригодного дизеля среди 20-50 непригодных... Погоды не делает. Да и "грузовой" он всё же, а не легковой...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
оптимально бензинку + ставит газ....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
ну скажем так менее геморный вариант бензин + газ )))Николай Пименов писал(а):Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Всем добрый день. Имею в гараже Транспортер Т4 и Мультивэн Т5Николай Пименов писал(а):Да заметили уже
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
Примерно, года четыре езжу на нашей солярке(лукойл) проблем вроде как нет.По трассе
в любом направлении есть Б/К хорошего качества дизеля.И если учесть,что на баке 80 литров
я проезжаю 900 км.То вопрос остается "открытым"-
нужны-ли посовременнее авто на диз.топливе.